на самую первую страницу Главная Карта сайта Археология Руси Древнерусский язык Мифология сказок

 


ИНТЕРНЕТ:

    Проектирование


КОНТАКТЫ:
послать SMS на сотовый,
через любую почтовую программу   
написать письмо 
визитка, доступная на всех просторах интернета, включая  WAP-протокол: 
http://wap.copi.ru/6667 Internet-визитка
®
рекомендуется в браузере включить JavaScript


РЕКЛАМА:

Проявленная форма Бытия

по материалам ведических знаний


изм. от 07.10.2023 г ()

  В философии существует два понятия/написания слова Бытие – с маленькой буквы и с большой. Бытие с большой буквы – это внутреннее умозрительное бытие. Бытие с маленькой буквы – это бытие внешнего проявленного мира. Бытие – это то, что Есть. В русском языке понятия «истина» и «естина» - это однокоренные слова. То, что есть – то истина. То, что истина – то есть. Ложь – то, чего не существует. Это нечто поверхностное, но не сутевое.

  Ложь – это видимость. Мы что-то видим, мы можем видеть какую-то галлюцинацию, мы можем видеть какой-то призрак. Тот же сон, мы же его видим? Это тоже некая видимость. Но, тем не менее, к реальности это не имеет никакого отношения. К истине, по большей части, это не имеет никакого отношения.

  С точки зрения Буквицы, истина – это то, что есть. А есть Бытие – то, что воспринимается умом. То, что видимо умом. Не при помощи нашего зрения, потому что оно сонастроено с внешним миром. Мы зрим внешнее, а видим внутреннее. Поэтому Бытие – это то, что воспринимается умом. Бытие – это мир идей, Бытие – это мир богов, мир смыслов или архетипов. Поэтому, если это проявленная форма Бытия, значит, у него есть некая форма, и она проявляется.

  Внешняя форма объекта – это тот образ, который мы воспринимаем. Мы можем эту форму ощутить, мы можем эту форму увидеть, т е воспринять пятью органами чувств.

  Таким образом, у нас есть Бытие, есть некая форма, и есть проявление этой формы. Бытие – это некая идея, это нечто божественное, некий первообраз. Дальше есть некая внутренняя форма. И есть проявление. Другими словами, буквица Есть рассказывает нам о том, что за проявленным находится еще два слоя: некая форма и Бытие, которое реализуется в этой форме.

  Мы как-то говорили, что существует четыре уровня речи, которые соотносимы с четырьмя уровнями сущего: единым, умом, душой и космосом. Эти четыре уровня речи, эти четыре уровня бытия также соотносятся с четырьмя категориями: невыразимое, выражаемое, выраженное и выражающее. Вот то, что мы зримо воспринимаем – это выражающее. Или проявленное. Все проявленное – это выражающее, потому что это такое внешнее, через которое являет себя внутреннее. Это явленное, через которое являет себя нечто потустороннее, относящееся к иному, по отношению к нашему проявленному миру.

  И первое с чем мы встречаемся – это внутренняя форма. Т е за явленным, за выражающим, прячется внутренняя форма. И эта внутренняя форма есть выраженное. То, что выражено во внешней форме, во внешнем объекте. Т е, за внешней формой объекта всегда прячется внутренняя форма, а за внутренней формой прячется Бытие.

  Внутренняя форма – это смысл, это логос. Некое смысловое описание. А за этим смысловым описанием прячется Бытие, Идея.

  Так вот буквица Есть – это проявленная форма Бытия, проявленная форма архетипа, проявленная форма эйдоса, если кому-то дает образы это слово. То, что воспринимается пятью органами чувств, есть проявленная форма Логоса.

  Вещь – это всегда выражаемое. Не выраженное, т к идею, полностью, выразить в конкретном объекте невозможно. Идея, она всегда больше своего выражения. Она всегда выражается. Идея всегда выражаемое, но не выраженное. Мы можем выразить смысл, но не идею. Мы можем выразить описание идеи, т е ее логос, но не саму идею. Поэтому идея – это выражаемое, логос, - выраженное. Идея, выраженная в форме некоего определения, в форме некоего описания, в форме некоего проекта. И уже этот логос, это описание закрепляется в проявленной форме, в некой вещи, в неком предмете.

  Кстати, Бытие у нас выражает буквица Боги. Боги – это бездна божественного, и одновременно Бытие. Т е, это Богы – все множество богов. Вся бесконечная множественность Богов, божественных форм. Так вот буквица Есть – есть (извиняюсь за тавтологию) вещественное выражение буквицы Богы. Буквица Есть – проявленная форма Бытия. Таким образом, за каждой проявленной формой мы угадываем смысл и идею. Т е логос и эйдос.

  По сути, Боги и Бытие – это одно и то же. Потому что Бытие это и есть божественный мир, все бесконечное множество богов. И эта многообразная божественность и есть Богы. Это и есть Бытие. А это означает, что буквица Есть, как проявленная форма Бытия, есть ничто иное, как выражение буквицы Богы. Т е, за каждой формой проявленного мира, за каждой чувственно воспринимаемой формой, угадывается какое-то божество, какая-то божественная сила.

  Любая форма чувственно воспринимаемой действительности – это вещная форма вечной идеи, вещная форма божественной силы. Т е существование той или иной вещи определяется ее утвержденностью в Бытии. Вещь существует постольку, поскольку она причастна Бытию, т е божественному миру, миру идей, миру архетипов.

  Если вещь не причастна миру идей, то она не есть. Ее не существует. Она есть ничто иное, как иллюзия. Пустое наличие. Вроде бы внешне оно присутствует, а внутренне, содержательно, ее нет. Потому что она не причастна миру идей. Она не имеет своего божественного прототипа, духовного прототипа. И, по сути, мы овнешливаем пустоту, порождаем бессодержательность. Создаем формы, лишенные всякого содержания. Формы, которые не имеют отношения к Бытию. К вечному миру. Поэтому есть вещи, а есть иллюзии, бутафории.

  Вещь – от слова весть, т е то, что вещает. То, что оповещает собой о присутствии высшего. И вот вещный мир подменяется постепенно миром иллюзий. Как бы мертвых вещей. Ибо любая вещь она живая. Ибо она имеет отношение к Бытию. А мертвая вещь – это иллюзия. Это то, что к Бытию никакого отношения не имеет.

  Итак, буквица Есть говорит о вещном как о том, через что проявляется вечное. Это вещное, через которое проявляется вечное.

Когда мы имеем дело с вещью, мы всегда через эту вещь сможем прийти к логосу, т е смыслу, а через смысл вещи сможем прийти к эйдосу.

  В древности, чтобы назвать себя кем-то, ты должен был быть этим кем-то. И за каждым понятием стояла реальная сила. А сегодня мы просто произносим слова, за которыми никакая сила не стоит. Это просто какие-то знаки, какие-то звуки. По сути белый шум. Слова в современном мире стали иллюзией. Это означает, что с проявлением буквицы Есть существуют серьезные проблемы. Ибо буквица Есть и проявляет реальность. Мы всё стали понимать в контексте ярлыков, за которыми может стоять всё что угодно. В древности такого не было. За каждым словом стояла конкретная реальность. И слово всегда выражало эту реальность. Слово всегда выразитель иного, всегда выразитель некой силы, выразитель Бытия. Выразитель архетипа, выразитель смысла. Но смысла, который присущ той идее, которая выражается через это слово. Через это означающее. Проблема современного мира – мы под словами понимаем только звуковые и графические формы, а не то содержание, которое эти понятия в себе несут. Для нас любое слово, любой объект – это просто оболочка. Мы живем в мире оболочек. И за этими оболочками ничего не воспринимаем. Ибо там ничего и нет.

  А по ту сторону оболочек должна находится идея, смысл, сила, истина. Об этом нам сообщает буквица Есть. Это не просто что-то, воспринимаемое органами пять чувств, а воспринимаемое проявленной формы Бытия. Вы понимаете?! Оказывается, Бытие можно пощупать. Оказывается, божественное можно воспринять, просто взяв в руку объект внешнего мира. Мы можем подойти к дереву, обнять его, и ощутить Бытие в форме дерева. Мы можем положить в руку камень, и ощутить Бытие в форме камня. Мы входим в воду, и всей поверхностью кожи ощущаем Бытие в форме вот этой воды. Т е буквица Есть говорит об ощутимых формах Бытия. Буквица Есть говорит что божественное ощутимо. Потому что это овнешненное внутреннее. Поэтому наши предки жили в мире ощутимо божественном. Они через вещи вступали в отношения с миром смыслов и архетипов. С миром богов.