на самую первую страницу Главная Карта сайта Археология Руси Древнерусский язык Мифология сказок

 


ИНТЕРНЕТ:

    Проектирование


КОНТАКТЫ:
послать SMS на сотовый,
через любую почтовую программу   
написать письмо 
визитка, доступная на всех просторах интернета, включая  WAP-протокол: 
http://wap.copi.ru/6667 Internet-визитка
®
рекомендуется в браузере включить JavaScript


РЕКЛАМА:

Вселенная с точки зрения Буквицы

по материалам ведических знаний


изм. от 17.06.2023 г ()

  Давайте попробуем прочитать слово «Вселенная» с точек зрения современного и древнего языка. И посмотрим, как же оно устроено. И есть ли какие отличия в образах?

  В современном виде, думаю, большинство знает его написание. В древнерусском оно писалось несколько иначе - въселенаѩ.

  Изучать слово мы будем с точки зрения самого слова, ибо русское слово – это слово, которое раскрывает сущность, это самоназвание сущности. При условии, что это слово является истотным.

  Написание современного слова «вселенная» однозначно говорит о том, что оно чаромутное. Мы видим присутствие закрытых слогов, что было невозможно в древнерусском языке. Закрытый слог – слог, который закрывает гласную, замыкает его в себе. А гласные не любят закрытого состояния. Гласные любят оглашать собой пространство, любят заполнять своим светом, своим смыслом все окружающее пространство. Гласные не любят ограничений. И если у нас слог закрытый, это означает, что мы ограничиваем божественное. И не даем ему возможности проявиться во всей полноте.

  Если мы смотрим на слово «вселенная» с точки зрения слогов – «все-лен-на-я», то видим, что второй слог является закрытым, в первом слоге нарушен закон восходящей звучности и отсутствует гласная. Звук С имеет меньшую звучность, чем звук В. А восходящий закон звучности говорит о том, что все буквы в слоге должны быть выстроены так, чтобы каждая последующая превосходила предыдущую по звучности. Мы видим просадку, т к С имеет звучность в одну единицу, а В в пять. Причем после С идет Е со звучностью в шесть единиц.

  Что нам это дает? А то, что мы видим в слоге ВСЕ, как это не удивительно, присутствие современной идеи большого взрыва. От С до Е идет усиление на пять единиц. Т е свет практически отсутствовал и вдруг резкая вспышка света. Что-то находилось во мраке, и друг возникает резкий свет. Кроме этой вспышки первый слог показывает еще кое-что. До этого взрыва было еще что-то – буковка В. И потом с этим что-то случилось - оно как будто погасло, а затем вспыхнуло новым светом. Каким-то новым состоянием. Т е вселенная возникла не из ничего. И это современное написание.

  Раз это буквица Вѣди, значит существовала какая-то информация. И что-то произошло с этой информацией. Как будто эта информация сжалась, сгустилась, уплотнилась, и затем взорвалась. На уровне слова ВСЕ происходит некая световая распаковка уплотненного знания. Знание уплотнилось до точки, а затем развернулось в форме световой вспышки.

  Далее у нас идет слог ЛЕН. Световые единицы 564. Свет как бы немного приглушается. А так как слог закрытый, то и возникают границы для этой световой волны. На уровне ВСЕ мы видим некую световую точку, некий сгусток информации, некий сгусток знания, которая взрывается светом, а далее этот свет попадает в некие границы. В результате мы видим некое очерченное пространство. Причем за эти границы свет уже не выходит.

  Вам не кажется, что это описание напоминает египетское понимание процесса творения вселенной?

  А далее мы видим описание ситуации уже внутри этого светового пространства, которое возникло из точки первичной информации.

  Включается слог НА - слог открытый, все в порядке. Но стоит понимать, что внутри этого закрытого пространства свет опять начинает увеличиваться. НА - поверхность для творения. Открытость, движение изнутри наружу, за пределы себя. И это нарастание света приводит нас к букве Я или Ярь в древнем написании.

  Что мы видим? Ярь - это жизнь порождающая сила, несущая в себе коды творения. Иногда ее называют праной.

  Это означает, что наша ограниченная световая сфера есть не что иное, как световая матка, внутри которой зарождается жизнь. То, что это матка, подчеркивает и корневая структура ЛЕН. Это лучше заметно в одном из древнерусских значений слова ЛЕНЬ - обремененность. Когда женщина беременела, ее лоно называли «ленивым лоно». Почему? Потому что она обременена плодом новой жизни.

  По сути, ЛОНО и ЛЕНЬ – это однокоренные слова, с точки зрения сакралики языка. Поэтому «ленивое лоно» - это «обремененное лоно». И тогда получается, что вселенная это действительно некое лоно. И это лоно, заполненное световым кодом. Об этом нам говорила С в первом слоге. Это информационный код, который вводится в это лоно для того, чтобы оно могло породить самого творца.

  Мы приходим к тому, что вселенная – это световая матка, которая вынашивает инобытийный образ Творца. Но в современном написании присутствует чаромутие: затуманивание образа Творца. Он не может быть выражен максимально точно. Он выражает себя не во всей полноте. А он хочет выразить себя во всей полноте – количество букв в слове девять. А девять – это число полноты. Полноты духовной, божественной реализации. И значит вселенная должна выполнить эту функцию. Дать Творцу возможность выразить себя во всей своей духовной полноте. Но в написании с Я вместо Ярь такого не получается. Там присутствует элемент чаромутия. Т е образ частично искажен. А когда образ искажен это уже другая вселенная. Это какая-то альтернативная вселенная. Не та вселенная, которую создает Творец для собственной реализации в ином, а какая-то подобная вселенная.

  Когда мы знаем истотное значение какого-то явления и чаромутное, мы можем увидеть это расщепление (дуальность). И мы видим, что вроде бы единая вселенная, созданная Творцом, расщепляется надве: на истинную вселенную, где Творец познает сам себя, и подобную ей вселенную, где образ Творца видоизменен.

  На это указывает и количество слогов – четыре. А четверка говорит о жестких границах. Т е образ помещается в какие-то жесткие условия, выйти за которые он не имеет права. Он не чувствует себя свободным. В отличии от вселенной в древнерусском написании, где пять слогов - «въ-се-ле-на-ѩ». Кстати, Ярь - это слоговая гласная - «а-рь». Были и такие в древнерусском языке, но мы сейчас не об этом. Хотя тема интересная, т к подразумевает образ причинности – «если - то».

  Так мы о чем? Ах да. А что такое количество слогов? Это некий внутренний закон, который присутствует в структуре слова. И в первом случае реализуется закон четверка, во втором случае - закон пятерки – закон самопревосхождения. Число пять рассказывает нам о способности выходить за пределы установленных форм. За пределы неких границ.

  А значит, в древнерусском написании, вселенная это не просто лоно, где вызревает инобытийный образ Творца, но это и лоно, которое постоянно расширяется. Ибо пять – число расширения, постоянного выхода за пределы.

  Таким образом, принцип расширения вселенной был хорошо известен нашим предкам. Они знали, что вселенная расширяется, и расширяется она смыслами, которые вносит в нее человек. Потому что число пять – это еще и число человека. Пятерка выражает идею «совершенного человека» с развитой волей, способного поместить себя в центр креста стихий и управлять ими.

  Итак, мы подходим к тому, что только человек наделен способностью раскрывать тайны Творца, тайный смысл Творца. Но об этом уже в другой раз…