на самую первую страницу Главная Карта сайта Археология Руси Древнерусский язык Мифология сказок

 


ИНТЕРНЕТ:

    Гостевая сайта
    Проектирование


КОНТАКТЫ:
послать SMS на сотовый,
через любую почтовую программу   
написать письмо 
визитка, доступная на всех просторах интернета, включая  WAP-протокол: 
http://wap.copi.ru/6667 Internet-визитка
®
рекомендуется в браузере включить JavaScript


РЕКЛАМА:

Язык творения мира
и язык представления о мире

по материалам ведических знаний


изм. от 30.04.2022 г ()

  Ничего невозможно по-настоящему познать, ни себя, ни сущее, ни внешнюю действительность, если мы не посвящены в язык. Потому что именно язык не только описывает объекты внешней и внутренней действительности, но и формирует их и создает. Это означает, что только через язык мы можем что-то понимать и что-то познавать. Это единственный инструмент познания себя, мира, сознания, духа, ума, и чего бы то ни было. Ибо все есть язык, все имеет языковую природу. Абсолютно все.

  Есть люди, которые утверждают, что могут познавать мир вне языка, не зная язык. Это заблуждение. Так может сказать только абсолютный профан и невежда. Язык определяет наше мировидение.

  Дело в том, что еще древние философы утверждали, что существует всего два пути познания мира. Это путь мнения и путь истины. Те, кто считают, что могут познавать мир вне языка, идут путем мнений. А что такое мнение? Это некое представление свойственное мне о чем-либо. Поэтому человек, который изучает мир или что-либо в мире, внешнем или внутреннем, без знания языка, он изучает исключительно свои представления об этом мире или каком-то объекте. И за этим представлением он не видит реальной картины. Он не видит мира. Соответственно, путь мнений мудрецами исключался как путь познания истины. Ибо рано или поздно этот путь заводит в тупик. А путь истины это уже совсем другой язык. Истина, в переводе с русского на русский, это то, что есть. А что есть? Оказывается есть только Творец, есть только Бытие творца. А бытие Творца это и есть язык, который максимально точно отражает его сущность, его природу. Это означает, что путь истины связан исключительно с языком. Именно поэтому посвещенные всех времен изучают науку о Буквах. Буква – это ключ к имени, к любому описанию. Ведь что такое буква? Это энергетическая форма сознания Творца. И получая посвящение в буквы, мы получаем посвящение в энергетическую форму Творца.

  Энергетическая форма Творца – это что-то действенное, действующее, воздействующее. Это такая форма, которая воздействует, влияет, создает, оформляет, организует, проявляет. А форма – это некий внутренний образ, некий внутренний смысл, который и реализуется посредством этих энергий. Т е есть форма и есть энергия. Есть смысл, и есть действие этого смысла, направленное на его реализацию в небытие Творца. Потому что как мы относимся к букве, мы либо глубже понимаем слово, либо вообще ничего не понимаем.

  Буква это не просто какой-то символ, написанный на бумажке. Буква – это глаголющий лик Творца. Т е, в каком-то смысле, буква – это языковая икона. И в букве и через букву мы встречаемся с ликом Творца. И этот лик говорит с нами. Но говорит с нами на языке Творца. Не на языке наших представлений, а на своем собственном. Поэтому язык Творца, язык как таковой, необходимо изучать. Поэтому эту науку и называли ведой вед, без которой не откроется никакой священный текст, никакое слово, никакое имя. Все это будет книгой за семью печатями.

  Именно этими ликами, именно этими ключами наше сознание и просвещается для того, чтобы мы могли в дальнейшем видеть, понимать, осознавать происходящее. Более того, необходимо осознавать, что любой язык имеет свою мощность. Мощность языка определяется количеством своих элементов, т е количеством букв, из которых этот язык состоит. Ведь что такое мощность? Это эффективность восприятия мира. Насколько точно мы воспринимаем мир и насколько мы используя язык как инструмент можем эффективно взаимодействовать с миром. Поэтому чем выше мощность языка, тем эффективнее мы взаимодействуем с миром. А значит более результативно.

  Помимо мощности, язык это еще и количество врат восприятия. А что такое врата восприятия? Это количество взаимодействий одной буквы со всеми остальными. Количество этих комбинаций и дает количество врат восприятия. Чем больше врат восприятия, тем точнее мы взаимодействуем с миром, точнее воспринимаем мир, точнее можем описать какую-то ситуацию. А чем точнее мы можем описать, тем точнее мы взаимодействуем с миром. Поэтому, если вы не знаете ключа к языку, вы не сможете ничего увидеть. Вы будете видеть лишь собственные галлюцинации, собственные представления, собственные проекции, а не то, что есть на самом деле.

  Для того, чтобы увидеть мир, нужно смотреть на мир глазами Творца. А смотреть на мир глазами Творца значит смотреть на мир глазами самого языка. Т е мы должны смотреть на слово не извне, а как бы изнутри слова. Только тогда мы его поймем, только тогда мы увидим тот предмет, с которым это слово связано.

На уровне языка вещь, описываемая именем и имя совпадают. Это очень похоже на то, что есть Боги, а есть эгрегоры богов. Т е как совокупность представлений человека о Богах. Естественно, за много тысячелетнюю историю развития человечества и поклонения различным богам, эти эгрегоры напитались большим количеством энергии. И сами стали богами. Пусть и мнимыми, ложными богами, но закрывающими от человека истинных, подленных богов. И точно так же есть эгрегоры представлений о словах, об именах, о предметах. Т е есть какое-то имя, какое-то слово, а есть эгрегор понимания этого слова. Эгрегор смысла принятых пониманий этого слова. Но если вы посмотрите словари различных эпох, то увидите, что в XIX веке это слово понималось одним способом, одним образом, в XX уже другим способом, сейчас третьим. Одно и тоже слово в разное время понимается по-разному. Для этого и существуют словари. С их помощью и создаются информационные поля микроэгрегоров слов. Это делается для того, чтобы человек проникал не в саму суть слова, встречался не с самой сущностью слова, с богом слова, а встречался с пониманием слова, навязанным извне.

  Процессы абсолютно идентичны и без буквенного ключа невозможно ни к божеству пройти, ни к сущности какого-либо явления, какого-либо объекта, какого-либо слова. К примеру, есть какое-то планетарное тело. По-гречески оно называется планетос, а по-русски – земля. Но у каждой земли есть еще какое-то имя, определяющее характеристики этой земли. И если вы не имеете ключа, вы никогда не получите доступ к сущности, т е к планетарному разуму того или иного планетарного тела. Почему? А потому что на вашем пути встанет эгрегор, ложный бог, ложное описание. Или просто текущее представление человечества относительно этого небесного тела. Но к сущности этого небесного тела без знания языка вы не подойдете. И это касается любого объекта. Хоть внутреннего, хоть внешнего. Т е есть объект, есть сущность этого объекта, а есть представление об этом объекте. Представление – это описание объекта в контексте его внешних проявлений и характеристик. Это все равно, что смотря на человека и видя его черные волосы. называть его черныш. Но это не сущностное определение. Сущностное определение связано с тем смыслом и той идеей, которые объект несет в себе изначально. Т е это описание того, как на этот объект смотрит сам Творец. Это описание самого Творца.

  Объект можно описать извне. Это будет человеческое описание. Оно порождает ложных богов, как совокупность неких представлений. И есть сущностное описание объекта. Описание самим Творцом. И вот сегодня эти описания не совпадают. У Творца свой взгляд на мир, у человека свой. Это несовпадение взглядов называется словом вина или словом грех.

  Таким образом, для того, чтобы раскрыть сущность любого объекта нужно знать имя этого объекта, знать ключ к имени. Т е знать смысловые поля букв, смысловые поля сочетаний букв, знать правила чтения, знать энергию буквы, знать сущность буквы, знать силу буквы. Учиться чувствовать и знать энергии букв. А для этого у нас должна быть соответствующая матрица восприятия. И если она искажена, диаболизирована, то мы не сможем увидеть что же на самом деле находится перед нами. Мы будем видеть лишь собственные проекции. А любой объект внешнего мира станет лишь экраном, на который будет проецироваться наше представление о себе и о мире. Без этого ключа никакого пути нет. Это самообман. Если вы не знаете язык описания мира, если вы не знаете язык творения мира, то вы не знаете мир. И ничего об этом мире вы не знаете. Ни себя, ни мира.