на самую первую страницу Главная Карта сайта Археология Руси Древнерусский язык Мифология сказок

 


ИНТЕРНЕТ:

    Гостевая сайта
    Проектирование


КОНТАКТЫ:
послать SMS на сотовый,
через любую почтовую программу   
написать письмо 
визитка, доступная на всех просторах интернета, включая  WAP-протокол: 
http://wap.copi.ru/6667 Internet-визитка
®
рекомендуется в браузере включить JavaScript


РЕКЛАМА:

Без вины виноватые

по материалам ведических знаний


изм. от 23.11.2019 г ()

    Мы уже рассматривали «начало творения» на примере египтян, которые верили, что Творение начинается с движения духа. Напомним некоторые ключевые положения. Священная геометрия начинается тогда, когда дух создает свою первую проекцию в Пустоте и сотворяет первый октаэдр вокруг себя. Дух может выйти из этой формы наружу и перемещаться вокруг неё. Он может двигаться в любом направлении на многие километры, затем вернуться, имея для всего центральное место. Ещё дух может оставаться неподвижным в середине формы, и вместо этого придать движение самой форме. Фигура может крутиться или колебаться, или же двигаться всеми возможными способами.

    Пустота бесконечна - в ней нет ничего - и эта созданная форма тоже есть ничто. Она - просто воображаемые линии, созданные из сознания. Это даёт вам указание на то, что представляет из себя Реальность – ничто. Индуисты называют Реальность - майя, что означает иллюзию.

    Далее следует переместиться на то, что вновь создано, и затем спроецировать другую сферу, точно такую же, как первая. Это приводит к чему-то совершенно особенному и уникальному... Чтобы не повторяться, дальнейшее можно почитать в самой статье, указанной выше. К чему мы? Есть дух Творца и есть проекция, луч, создавший первую форму творения. Но есть и человек, созданный по образу и подобию Творца, т к тоже является его проекцией. И чтобы понять как творит человек, давайте проанализируем этот процесс в отношении слова ВИНА, рассмотрев его с точки зрения Буквицы и постараемся увидеть параллели.

    Итак. Любая гласная буквица так или иначе работает в контексте согласной. Согласная является опорой для гласной. Буквица Иже, имеет основной образ – отношение. Если судить по начертанию, мы имеем две структуры и между ними существует некая связь. Связь восходящая, означающая, что одна структура воздействует на другую, подстраивая ее под себя. Но главное, на что нам сейчас стоит обратить внимание – есть две структуры, между которыми установлены некие отношения. Эта буквица, говорящая о дуальности, вернее двойке, в итоге должна стать единицей или одним. Если мы рассматриваем буквицу Иже с точки зрения миров становления, в которых всегда присутствует субъект и объект воздействия, мы увидим, что одна структура будет активной, т е излучающей, вторая пассивной, т е принимающей. Становление означает кем-то или чем-то. Есть мир единого - бытие. Есть миры становления - проявленные множеством форм единого.

    Тот, кто принимает, является экраном или зеркалом. Тот, кто проецирует, является проектором, лучом воздействия. В таких мирах принимающая структура является экраном, на который проецируется содержимое излучающей структуры. Когда мы что-то говорим, принимающий объект как бы отражает и что-то нам отвечает.

    Таким образом, буквица Иже говорит, что есть активный элемент отношений, есть и пассивный, т е тот, кто дает и тот, кто получает. В идеале, чтобы эти отношения состоялись, структуры должны как-то совпасть, срезонировать друг с другом. Либо по какому-то параметру, либо по нескольким, либо полностью. Если нет совпадения, то нет и отношения. По сути, образ должен максимально отразиться на экране. Максимально полно.

    Теперь рассмотрим буквицу Веди. В ней также верхняя сфера – это субъект, нижняя – объект. Т е есть субъект познания, есть объект познания, между ними сам акт познания. А познание, само по себе, это результат совпадения, т е мы можем знать только то, чем являемся. То, чем мы не являемся, знать этого мы не можем. Мы должны как бы совпасть с объектом познания, для того, чтобы его узнать. Как мы уже говорили, объект познания это собственно экран. Знать, видеть, проявлять. Т е видеть, значит проявлять увиденное. Поэтому мы и должны увидеть на каком-то внешнем экране, внешнем объекте, то, что мы спроецировали вовне. А проецируем вовне мы обычно содержание своего ума. Поэтому видеть – значит проявлять увиденное умом. Это означает, что я вижу не то, что находится передо мной, а то, что я проецирую из своего ума на внешний объект, который является для моего ума, излучающего те или иные образы, зеркалом или экраном.

    Таким образом, слог ВИ означает проецирование изображения, трансляцию некоего изображения. Есть нечто, что мы транслируем. И если слог ВИ стоит на первом месте в слове, это означает Ум. Следовательно, мы видим только содержание своего ума. Внешний мир является только зеркалом, на которое это содержание проецируется. Т е ВИ мы можем прочитать как внутренний образ или проецируемое умом.

    По большому счету, если ВИ будет не в начале слова, оно будет означать «способность к различению». Когда мы смотрим, осуществляем акт познания, мы четко отличаем субъекта познания и объекта познания. Более того, мы обнаруживаем между ними связь.

    Если ВИ в начале слова, то это способность различения ума. А ум на первой позиции всегда обусловлен идентичностью. Т е пока мы не будем идентифицировать себя с божественностью как таковой, идентифицированы с Абсолютом, мы будем всегда видеть что-то свое. Видеть – значит излучать, т е есть некий луч, который освещает образ на внешнем экране. Но этот образ исходит из внутреннего, обусловленного идентичностью. Поэтому мы видим только то, что подтверждает нашу идентичность. Все, что не подтверждает нашу идентичность, мы не видим, либо отказываемся видеть. Отсюда Веди в начале слова будет означать дуальное знание. А это означает, что что-то мы принимаем, что-то не принимаем. Двойственный ум с чем-то соглашается, а что-то отвергает. Ум не способен воспринять всю безграничность и всю абсолютность знания. Ум способен вобрать в себя лишь какую-то форму, а все, что выходит за границы этой формы, воспринять он не может. Ум все делит, все расщепляет, все оформляет, т е придает форме какие-то границы. И вот этими границами он обрезает все остальное, что видеть не хочет.

    Отсюда ВИ – соединение субъекта и объекта восприятия с самим актом восприятия или проецирования. Т е есть тот, кто проецирует образ и есть тот, на кого этот образ проецируется. Поэтому ВИДЕТЬ – это проявлять увиденное умом.

    Другое дело, когда смотрит Бог или Творец. Когда он смотрит, т к он един, сам в себе, он излучает себя же, свой собственный образ. Таким образом, когда смотрит Творец, он видит себя же во всем. А когда смотрит двойственный ум, обусловленный ложной идентичностью, он видит что-то свое, он видит что-то ограниченное, то, что соответствует ему. И ничего больше.

    Следовательно, когда мы кого-то обвиняем, мы имеем в виду то, что он не такой. Другой, на кого мы накладываю свой образ, не соответствует нашему образу.

    Рассмотрим слог НА – открытость, движение изнутри наружу, за пределы себя. По сути, наложение одного на другое.

    Итак. ВИ – проецируемое умом. НА – луч, который исходит и накладывается. Мы получаем ВИНА. Когда бог смотрит на мир, и когда он является причиной мира, он смотрит из себя на что-то иное по отношению к себе. На что бы он ни смотрел, он видит только самого себя. Просто в ином, просто в какой-то форме. Значит он всегда сам с собой совпадает. Поэтому в высшем своем значении слово ВИНА означает причину. И в этом значении его использовали только по отношению к Богу. Вина как причина происходящего. Но когда мы слово вина применяем к человеку, все меняется. Человек не может посмотреть на мир, как на самого себя. Он смотрит на мир как на нечто ограниченное, потому что он сам себя ограничивает в своем собственном восприятии. Соответственно и мир ограничен. С этой точки зрения, вина будет означать несоответствие внутреннего образа внешнему объекту. Т е вина – это несовпадение проецируемого умом содержания с объектом экрана, на который оно накладывается. Разность точек зрения Творца и того, кто смотрит. «Как странно выглядят мечты, когда становятся реальны». Когда Творец смотрит на Творение, он в творении видит себя. Когда тварь смотрит на другое творение, оно в творении бога не видит. И в этом ВИНА. Мы в другой твари видим себя, т е тварное начало, а не божественное. Если бы мы в твари видели бога, никакой бы вины не было. Наша вина заключается в том, что мы не видим творца в творении, а Творец в творении себя видит.

    Мы, будучи творцами в ином, творца в ином не видим. Любой объект внешнего мира – это форма Творца. Творец представленный конкретной формой. Если я ВИЖУ, то я вижу Творца, и ничего другого я видеть не могу. Потому что все есть бог. И если мы видим во всем бога и его проявления, тогда на нас вины нет. Но когда мы видим что-то иное, а не Творца, значит созданное Творцом и наш взгляд на созданное Творцом, как свою собственную форму, не совпадают. Вот это несовпадение и есть ВИНА. Когда мы кого-то виним, мы собственно этим и занимаемся. Мы виним за несовпадение. А винит и осуждает всегда только ум. Наш обусловленный ум, всегда защищающий интересы личности человека, т е его Эго. Соответственно, если кто-то другой не вписывается в мое мировосприятие, он виноват. Механизм вины таков, что мы проецируем на другого свой образ, и идентифицируем другого с нашим образом. Т е другой как иной нас не интересует, нас интересует совпадение другого с нашим образом. И если этот другой с нашим образом не совпадает – он виноват. Иногда слово вина определяют как отглагольное существительное сформированное глаголом винить. Но в русском языке глагол винить означает преследование врага. Враг – это тот, кто встал на твоем пути. Кто сбился со своего пути и совпал с чужим путем. А путь всегда кому-то принадлежит. Соответственно тот, кто встал на мой путь, преградил мне мой путь, становится моим врагом, и я имею право его винить. Право на преследование всегда имеет тот, кому принадлежит путь. А это означает, что враг всегда будет побежден. А победить врага означает либо взять его в плен, либо уничтожить.

    Многие терапевты говорят, что вина съедает до 90% энергии человека. Т е вина обессиливает человека, лишает его возможности самостоятельно идти по своему пути. Если человек встал на чужой путь, если человек сбился со своего пути, потерял жизненные ориентиры, он автоматически становится чьим-то врагом, автоматически кому-то преграждает путь. А это означает, что его возьмут в плен или уничтожат. Т е он будет виноват. Следовательно он будет либо всю жизнь подчиняться кому-то, либо будет убит. Отсюда следует, что ВИНА – это не совпадение со своей внутренней сутью, не совпадение со своим божественным началом, не совпадение со своим предназначением, не совпадение со своим путем.

    В современных отношениях мы очень любим обвинять друг друга, потому что если человек виноват, он сделает так, как нам нужно, а не так, как он хочет. Поэтому большая часть современных отношений построена на вине, на чувстве вины. Вина – это накладывание чего-то на что-то. В данном случае образа ума (ВИ) на нечто внешнее (НА).

    Кстати, в древнерусском словаре слова грех и вина совпадают. Т е в статье вина можно прочитать грех. А в статье грех можно прочитать вина. Получается что вина и грех это одно и то же.

    Поэтому, если мы хотим не быть виноватыми, мы должны учиться смотреть на мир не с позиции, обусловленной нашим Эго, нашей идентичностью, а с позиции высшего истинного Я. Только тогда то, что есть вне нас, совпадет с тем, что есть внутри нас.