на самую первую страницу Главная Карта сайта Археология Руси Древнерусский язык Мифология сказок
 

ИНТЕРНЕТ:

Гостевая сайта
Проектирование



КОНТАКТЫ:
послать SMS на сотовый,
через любую почтовую программу   
написать письмо 
визитка, доступная на всех просторах интернета, включая  WAP-протокол: 
http://wap.copi.ru/6667 Internet-визитка
®
рекомендуется в браузере включить JavaScript




РЕКЛАМА:

Работа с символьным пространством

основа взаимодействия с тонким миром


изм. от 09.03.2017 г - ()

    Современные люди воспринимают умение работать со словом как данность и учатся говорить, начиная с самого детства, в подражательной форме. А когда вырастают и овладевают словом, они уже не понимают, для чего им этот инструмент был дан. Подражательный характер речи не покидает их, не давая осознанности.

    Но когда-то работа с образным наполнением слов подразумевала умение человека уйти в те координаты, в то символьное пространство, которое для большинства современных людей осталось как реликт, как некий намек на то, что когда-то было нормой, а сейчас лишь воспоминания, по большей части носящие подсознательный характер.

    Работа со словом на бытовом уровне – это русская разговорная речь. Проекция на официальном уровне – это государственный язык. Проекция на душевную характеристику, мир Слави - это язык стремления наладить понимание, договориться о том, что мы вкладываем в смысл каждого слова. А на еще более высоком уровне, язык – это работа с символьными рядами своей собственной жизни.

    Таким образом, по сути, речь идет о проекции языка в разные энергетические слои мироздания.

    Что из себя представляет работа с символьными рядами? Если вспомнить произведения Лукьяненко «Дозоры», то там есть такое понятие как сумрак. Сумрак – это пространство, имеющее другую систему координат, иное визуальное представление, иные возможности. По сути, это какой-то другой слой бытия, в который могли погружаться герои, которых называли иные. При этом, в сумраке у них появлялись возможности, которых не было в обычной жизни.

    Мы знаем, что бытие многогранно и многомерно, а мы живем в ограниченном количестве мерностей, но у нас всегда есть возможность выйти за пределы этого коридора. Сейчас все чаще и чаще у людей стихийно открываются какие-либо сверхспособности, чувствознание, чувствовосприятие и много всего остального.

    Работа на символьном уровне – это механизм компенсации отсутствия у людей ясновидения. Людям больше подвластна работа со снами и сновидениями. По сути, выход в зону непознанного.

    Помните связку из буквиц Людие-Зело-Боги. Зело – это и есть область непознанного. Поэтому людям, чтобы встать в один ряд с богами необходимо пройти через Зело, через область неизвестного, непознанного.

    А расширять спектр восприятия можно работая именно с символьными рядами. В основном работу с символьными рядами осуществляют по трем главным направлениям: названия в пространстве, работа с числами или цифрами, имена и фамилии. Числа очень хорошо зеркалят в наш мир процессы, которые происходят в сумраке, в более многомерных мирах. Об этом мы говорили в статье Кармическая астрогеография.

    Работа с именами и фамилиями ведется в двух основных направлениях. Первое: зная имя и фамилию человека легче эмпатийно на него настроиться. Удерживая образ имени и фамилии в голове настраиваетесь на самого человека. Прочувствовав его таким образом, вы сможете не манипулировать, а понимать, что можно от него ожидать. Самое первое, что становится понятным – это уровень самоконтроля человека. Если уровень низкий, человек может выкинуть что-то такое, чего он и сам не ожидал. У каждого из нас самоконтроль – это характеристика, которая позволяет держать в узде свою теневую сторону. Если самоконтроль низкий, то при определенных жизненных ситуациях он может сработать как спусковой крючок невежественной теневой стороны. Это одна из задач эмпатийного восприятия – определить насколько человек контролирует свою теневую сторону. Но это еще не имеет ничего общего с символьными рядами. Просто имя – как характеристика человека, который пришел в ваше окружение. Опытные физиогномисты могут только по лицу человека определить его имя.

    Второе: работа с собой через имена, которые мелькают в вашей жизни. Вы смотрите, что это имя означает для вас. Вы считываете другой пласт имени, что появление человека с данным именем означает в вашей жизни. Например, имя Егор, которое является анаграммой слова горе. Это не показатель, что все Егоры несут горе, а показатель того, что если у вас усилилось взаимодействие с человеком с таким именем, это маркер того, что у вас внутри вскрылся какой-то кармический нарыв. Это маркер того, на что необходимо обратить внимание. Это ваша характеристика через имя того, кто пришел в вашу жизнь. Работа с символьными рядами через имена, которые мелькают в пространстве. Вот это и есть работа с символьным пространством. Его еще называют пространственным символизмом. Имена, названия и числа являются реперными точками символизма или точками многомерности.

    Образность буквицы помогает считывать символьные ряды, мелькающие в нашей жизни. Если говорить языком «Дозоров» - это механизм, с помощью которого мы погружаемся в сумрак.

    Если человек начинает подходить ко всему вышесказанному с точки зрения обывателя, т е не задействуя символизма и образности буквицы, то это может принять вид обычной механической подгонки образов под желаемый результат. При желании, как говорится, в коловрате можно увидеть и корову возле кровати. Поэтому нельзя увлекаться чисто математической подгонкой, чисто логико-структурным мышлением. Поиск смысла там, где его нет, в научных кругах называется апофения (переживание, заключающееся в способности видеть структуру или взаимосвязи в случайных или бессмысленных данных).

    Духовные учения и религии хаоса стоят на диаметрально противоположных позициях. В религии хаоса основным является отсутствие бога. Если нет бога - нет и божественной задумки, мир, соответственно, носит хаотичный характер. Поэтому люди, которые стоят на научных позициях, как правило, принимают свою изоляцию от окружающего мира и не стремятся понять, что же из себя представляет такая буквица, как Еры, образ которой – единство, соединение, взаимосвязи.

    Хотя с точки зрения науки, люди стремятся вернуть понимание о таинстве единства бытия, с точки зрения религии хаоса это психическое отклонение. Вот это отклонение в научных кругах и названо апофенией.

    Мы же на основе таинства единства бытия пытаемся выявить это единство, взаимосвязи, закономерности, что с точки зрения религии хаоса – полный бред. А для того, чтобы расширить границы своего восприятия, необходимо идти в Зело, в сумрак, и в первую очередь – работа со снами и символьными рядами. Поэтому буквица – это не только работа с древним языком, это рабочий механизм, с помощью которого мы погружаемся в другое пространство, в символьное пространство, где все пронизывают нити причинно-следственных связей, которые маркируются названиями, именами и числами. Когда мы работаем с буквицей, мы работаем с образами имен и слов, которые мелькают в пространстве.

    Вот здесь и становится понятна бессмысленность бодания людей, которые стремятся доказать свое символьное значение какого-то слова. Одно и тоже слово, одно и тоже число в пространстве символизма имеют разную характеристику для разных людей. Помните такое понятие, как «природа личной реальности»? Вот почему так важно работать с символьными рядами самостоятельно, а не через кого-то. Каждый человек стремится понять единство бытия одновременно со своим местом в этом бытие. Поэтому и символьный ряд будет рассматриваться именно в этом контексте, в контексте своего жизненного предназначения. Если человек будет довольствоваться символьным разбором другого человека, он станет приложением к символьному ряду того человека, который его разобрал. Следовательно, в идеале, и с буквицей надо работать либо самостоятельно, либо не работать вовсе. Любое чужое суждение может быть трижды правильным, но правильным именно для этого человека. И это нормально. Да, есть какой-то общий спектр, и в рамках этого спектра человек должен сам ухватить свою частность.

ПРИНЦИПЫ СЧИТЫВАНИЯ СИМВОЛЬНОГО РЯДА

    Первый этап объединения символьного ряда – это слоги. Потом слова и числа, и наконец - предложения. Понять это глубже может помочь и статья о голографическом кодировании в мироздании. Мы берем две буквицы, из которых состоит слог и начинаем погружаться в них. Начинаем что-то ощущать, улавливаем свои ощущения правым полушарием головного мозга. Концентрируемся на одной буквице – уловили один образ, сконцентрировались на другой – уловили другой образ. Потом на чувственном плане нам надо их как-то объединить. Т е мы объединяем два этих чувства воедино при помощи уже левого полушария. Получаем общее чувство для этого слога. Погружаемся еще глубже и должно прийти (проявиться) определенное озарение. Работа с символьными рядами без озарения, без погружения – не имеет практически никакого смысла. Важно погружение в другую пространственную структуру. Само погружение происходит за счет замедления интенсивности работы мозга. Когда мы замедляем динамику, мы увеличиваем глубину. По сути, это мышление методом озарения и одновременно активация чувствознания. Когда человек работает с буквицей на уровне символьного ряда, он способствует усилению в себе и чувствознания и способности мыслить методом озарения.

    Введение символа рубля – это тоже работа с символьными рядами. Символ рубля очень напоминает руну Рита, которая означает эталон чистоты, кон. То, что чуть модифицированная руна стала символом нашей отечественной валюты – это серьезное продвижение. То же самое происходит и с символом орла, у которого расправляются опущенные крылья. Да и объединение двух голов под единой короной не лишено символизма. По сути, идет моделирование на уровне государства с помощью символьных рядов. Это уже следующий уровень работы с символьными рядами, их моделирование. Поэтому на уровне государственной политики помимо политических, экономических интересов закладывается и символьный смысл.

    Итак, образ раскрывается по мере погружения методом озарения. Не стыковкой образов, а получением результата от стыковки. Погружаться, но не грузиться. Погружаемся в состоянии расслабления и покоя. Это имеет что-то общее с техниками релаксации.

    И еще. Работа c символьными рядами начинается с их считывания. Вы наблюдаете за именами, за числами, за названиями, которые мелькают вокруг, и таким образом получаете символьное отражение тех процессов, той информации, которая происходит вокруг и внутри вас. Хотя разница и не большая, по сути, то, что происходит на тонком плане вокруг вас, является отражением происходящего внутри вас.

    Следующий шаг – это уже моделирование символьных рядов. Сознательное наделение каких-то слов и чисел своим образным значением. Самый легкий пример – это повторение каких-либо гимнов и обращений определенное число раз. Число повторений берется как раз из символьного ряда, потому что существует определенная связка этого числа с образом. Поэтому для активизации этого образа мантру и необходимо произнести определенное число раз.

    Пока у человека не будет четкого опыта считывания символьных рядов, моделировать их преждевременно, потому что результат может быть не предсказуемым. Сперва поймите принципы построения рядов и только после этого вы получите действенный инструмент воздействия. Сила воздействия любого знания зависит от уровня посвящения в это знание.

    Работа с символьными рядами будет доступна только для того человека, кто принесет в качестве жертвы свое дуальное мышление. Дуальное мышление характеризуется наличием полюса зла и полюса добра. Когда человек живет категориями «хорошо и плохо» и связывает их с конкретными проявлениями, делит людей на хороших и плохих, делит имена на хорошие и плохие, делит числа на хорошие и плохие, для него становится не доступна работа с символьными рядами. Если вы считаете имя по светлым и теневым образам, а жить будете по светлым, но при этом учитывать и теневые, все будет хорошо. Когда человек замечает знаки и символы жизни, он становится замечательным.


Copyright  © 2004-2017,  alexfl