на самую первую страницу Главная Карта сайта Археология Руси Древнерусский язык Мифология сказок

 


ИНТЕРНЕТ:

    Проектирование


КОНТАКТЫ:
послать SMS на сотовый,
через любую почтовую программу   
написать письмо 
визитка, доступная на всех просторах интернета, включая  WAP-протокол: 
http://wap.copi.ru/6667 Internet-визитка
®
рекомендуется в браузере включить JavaScript


РЕКЛАМА:

Про чтение в эпоху Волка

по материалам ведических знаний


изм. от 04.05.2019 г ()

    Если начать с языка, вернее с языковой магии, то стоит понимать, что нас поместили из многомерного мира в одну единственную реальность. Вы наверняка слышали, что на Руси были такие персонажи как калики перехожие. Люди, которые хаживали из одного мира в другой, а ключом для перехода, собственно говоря, был язык, языковой код. Если вы пообщаетесь с филологами касательно древнерусского языка, то они вам наверняка скажут, что из современных ученых древнерусский язык никто не знает. Дело в том, что древнерусский язык не канонизированный. Никто не знает правила его чтения. Поэтому Кирилл и Мефодий ввели некий канон. Они стали разбивать сплошной древний текст на слова.

    Все дело в том, что раньше наш язык был много вариативен. А смысловая вариативность, образная вариативность языка, давала возможность при настройке на определенный текст выходить в другую реальность. А это означает, что по сути, любой текст это определенный портал. Т е любое слово нашего древнего языка – это определенная заклинательная формула. А любая заклинательная формула это портал, при помощи которого можно выйти за пределы нашей реальности. И именно такими портальными качествами и обладал древнерусский язык. При помощи образов и ключа, которым являлось наше сознание, мы могли вскрывать эти порталы. Когда его канонизировали, т е придумали правила чтения и разбили на слова, язык утратил эту способность. Нас замкнули в той реальности, в которой мы сейчас и живем. А любая реальность – это языковая реальность. Мы сейчас заложники этой реальности. И если мы хотим хоть что-то сдвинуть с мертвой точки, мы должны научиться правильно читать.

    Почему раньше тексты писались одной строкой? Потому что ткань мира, текстовая ткань, она непрерывна и создана первословом. Поэтому и писали сплошным тестом. И этот текст как бы олицетворял ту неразрывную единую ткань мира без дырочек и знаков препинания. А дальше просто использовались ключи. Их знали и понимали.

    К примеру, если вы пытались читать евангелия от Иоанна, вы наверняка увидели там огромное количество загадок, на которые сегодня даже греки не могут найти ответы. Если у греков, изучающих древнегреческий язык, спросить, что означает «в начале было слово», «stin archi itan o logos», где стоит странная глагольная форма глагола, то и они не смогут вам ответить. Поэтому сейчас и переводят «было» как было и прошло. Но заметьте, в церковнославянском тоже на месте «было» стоит странная глагольная форма «бе» - «в начале бе слово». Вот это «бе» является аористом. Если правильно понимать аорист, то это означает непрерывное время. Т е «бе» это непрерывное время. Что это означает? Было есть и будет. Тогда мы должны читать как «в начале было есть и будет слово». А далее, что означает «в начале»? Там же не «сначала» стоит, а «в начале». Т е есть начало и внутри этого начала присутствует некое слово, некий логос, если брать древнегреческий. И так дальше. А чем дальше – больше. И когда мы начинаем все это разворачивать, мы получаем совершенно иное, а не то, что нам сейчас трактуют.

    Таким образом, если брать сакральные языки, то можно прийти к очень интересному и странному выводу. Когда вы понимаете, что каждая буква есть некая сущность, определенный потенциал Творца, который выражает себя в виде некой энергии, которая выражает себя в виде неких форм, вы осознаете, что Творец занимается не только божественной игрой, но занимается и языковыми играми. И буквы, по сути, они одни и те же. Буква, как сущность, одна и та же, а вот форма выражения на уровне символов и энергетического оформления у разных народов по-разному. Сущности стоят одни и те же, а вот формы выражения у каждого народа свои. И за этой игрой стоит что-то очень интересное.

    У каждого народа каждая буква имеет определенный уровень проявленности Творца. Соответственно, существуют буквы, которые описывают высшие миры, а есть буквы, которые описывают материально проявленные миры. По большому счету, все буквы можно уложить в чакровую систему и таким образом получить доступ к соответствующим слоям мироздания.

    Итак. Исконное значение слова «читать» означает сонастраивать, совмещать свое сознание с сознанием автора текста. С точки зрения древних, это означает сонастраивать свое сознание с автором этого мира, т е сознанием Творца. Следовательно, читать имеет смысл только те тексты, которые написаны Творцом или его проводниками на нашей Земле, т е рикшами, мудрецами, волхвами и т д. Поэтому в древности учились читать Природу, т е зримую книгу мудрости. Природные символы, природные образы и на их понимании люди раскрывали свою собственную жизнь, раскрывали устройство мира. Природу еще называют зримой Ведой. Незримой Ведой называют веду, которая писалась символами и буквами. Она писались определенным сакральным языком, к которому собственно относится и Буквица. И для того, чтобы постичь незримое, необходимо было знать букву. Через букву мы приходим к принципиально иной реальности, которая определяет наш физически проявленный мир. Таким образом, зримая Веда нам рассказывает об одном слое этого мира, этой реальности. Незримая Веда рассказывает нам об изнанке этого мира, о том слое реальности, где, собственно говоря, этот мир и формируется. Следовательно, для того, чтобы понять, как устроен этот мир, необходимо изучать буквы. Кроме того, существует смыслообразующий ключ, который состоит из пяти элементов. Т е для того, чтобы понять смысл буквы, слога и всего слова необходимо произвести синтез четырех элементов, что и даст пятый, т е смысл.

    Итак. Любое слово имеет звуковую форму. Имеет образ, некий цельный образный ряд. Имеет вещь, т е денотат. Некое вещественное наполнение, плотное или тонкоматериальное. Кроме того, любое слово – это сущность. Когда эти четыре фактора, т е звук, образ, вещь и сущность совпадают, рождается смысл. Смысл – это способность описываемого нами явления соответствовать самому себе, своему высшему предназначению, потому что любое слово есть оформленная мысль Творца о творении мира. Соответственно, для того, чтобы понять какое-то слово мы должны понять его смысл, т е то, что собственно говоря, Творец хотел через эту форму нам рассказать о мире.

    Слово – это не что иное, как строительный элемент мира. Слово является частью мирового текста, который находится по ту сторону физически проявленной реальности. Грубо говоря, у нас есть физическая реальность и у нас есть текстовая реальность (информационная), реальность, которая написана словами, символами и буквами. И именно реальность, написанная словами и буквами является определяющей по отношению к физически проявленной реальности.

    Таким образом, понять слово означает выйти на тот уровень, где собственно говоря и пишется программа этого мира. Любое слово можно рассматривать как некую программу.

    В древнегреческом было два определения слова: стохейя (буква) и граматта (буква, нанесенная на материальный носитель). В древности народы очень четко разделяли понятие буквы как сущности и буквы начертанной или закрепленной за каким-то материальным носителем. И когда буква или слово чертилось, прописывалось на материальном носителе, возникала некая вещь, несущая в себе идею Творца. Таким образом, слово – это программа, задача которой овеществить мысль Творца. Поэтому слова воспринимались как сущности, как некие божества, с помощью которых творится эта проявленная реальность. Понять смысл слова означает понять программу или алгоритм материализации какой-то идеи. Здесь стоит понимать, что с точки зрения древних слово и вещь совпадали. В настоящее время слово живет своей жизнью, вещь живет своей жизнью. Может поэтому психологи и называют современную реальность шизореальностью, т е расщепленной на языковой аспект и на физический. К сожалению, в сознании современных людей эти два слоя реальности не совпадают. Вещи живут своей собственной жизнью, независимой от нас, а язык живет своей жизнью, которая нам тоже не подконтрольна.

    Наша задача в новую эпоху, которая наступила, соединить эти два слоя, т е снова вернуть вещи языковую природу, вспомнить, что такое есть слово и чем это слово наполнено. Грубо говоря, стоит понять, что за любой вещью скрыта какая-то идея, и вещь является физическим проявлением какого-то слова, какой-то идеи. Поэтому читать вещь или читать слово значит не просто читать программу, но и вставать на позицию писателя этого мира. Как не парадоксально это может звучать, истинный читатель - это тот, кто умеет писать этот мир. Истинный читатель это одновременно и писатель.

    В тот момент, когда мы начинаем правильно читать этот мир, мы автоматически начинаем его и писать. Мы получаем способность управления, способность корректировки при помощи нашего сознания нашей судьбы. Чтение – это процесс не только понимания программ, написанных Творцом относительно этого мира, но и умение корректировать эти программы по имени судьба, по имени жизнь.

    Когда человек вспоминает о своем человеческом начале, а Буквица и является своеобразной памяткой для человечества в темные времена, он понимает, что эта языковая икона не только знание Творца, но и его собственного сознания, потому что по эту сторону Буквицы находится человек, а по другую – сам Творец. Фактически, Буквица – это некое окно, через которое мы соединяемся друг с другом. Таким образом, Буквица есть некое пространство, внутри которого человек и Творец совпадают друг с другом.

    Задача, стоящая перед нами сейчас, заключается в том, чтобы научиться извлекать некие смыслы, понимать во имя чего эта вещь создана. И главное, что мы должны уметь прочитать, это самих себя, свое тело, как некую вещь. Это овеществленная идея, овеществленное слово Творца о мире и мы должны прочитать эту весточку о самих себе.

    Ранее слово вещь звучало как вешть (через Шта), т е вещь – это овеществленная весть Творца относительно мира. Через физически проявленный мир человек и Творец общались друг с другом. Этот физически проявленный мир есть не что иное, как овеществленное пространство Творца, в котором любая вещь вещает о неком замысле, который мы, как со-Творцы, должны понять, прочитать и при необходимости включиться в процесс трансформации этой реальности своим собственным сознанием. Но если мы не умеем читать, как мы будем писать? Для того, чтобы стать воистину сотворцом, включиться в процесс изменения мира, необходимо научиться его читать. Мы должны вспомнить о своем человеческом предназначении, о своем человеческом начале, своем божественном начале, потому что человек – это просто другое имя Творца. Человек – это другое имя бога, и человек должен вспомнить об этом. Понять, что он может не только читать этот мир, но и писать этот мир, т е соучаствовать в процессе изменения мира.

    Итак. Существует чтение по смысловым уровням: на звуковом слое, на образном слое, на уровне слова как вещи, можно считывать на сущностном уровне, когда мы относимся к слову, как к живой сущности, которая программирует и творит эту реальность, а можно читать на уровне смысловых объемов.

    Но еще существует так называемая триадическая структура слова. О ней знали древние. Она имеет непосредственное отношение к знанию о буквах. Она звучит так – буква, слог, слово. Каждый из этих элементов равен друг другу. Буква сама по себе слово, слог тоже сам по себе слово. А слово – это одновременно и слог и буква. Это очень интересный момент. Мы можем на слово смотреть как с внешней стороны, так и с внутренней. Смотреть с внешней стороны означает смотреть с полюса множественности. Надеюсь вы помните, что этот мир можно рассматривать с двух полюсов. С полюса единого, и с полюса множественного. Мы, как телесно представленные существа, имеем отношение ко второму полюсу. Телесно мы вписаны в этот мир, а наше сознание, если мы правильно идентифицированы, вписано в другой полюс. Собственно говоря, человек и есть такая система, которая своим сознанием должна быть вписана в божественные слои мироздания, а телом в физически проявленную реальность. Человек – это проводник божественного в материальное. И человеческое в нас определяется именно богопроводимостью. Если наше сознание вписано туда, а тело сюда, мы способны читать слово с двух сторон. С внутренней, т е с точки зрения сознания, и с внешней, с точки зрения нашего рассудка или ума, который связан с телом, и имеет отношение к этому миру.

    Таким образом, если мы смотрим на слово с точки зрения множественности, конечно же мы воспринимаем слово как совокупность букв. И тогда мы начинаем считывать слово побуквенно.

    Далее мы понимаем, что буквы собираются в какие-то смысловые конструкции и мы начинаем считывать в соответствии с этими смысловыми структурами. А потом понимаем, что эти слоги создают некое единое слово, которое имеет то или иное значение.

    Если же мы посмотрим на то же слово изнутри, то мы увидим, что слово есть некая единая сущность, единая буква. С точки зрения Единого, все эти буквы выглядят как единая проявленная сущность, которая представлена во множественном мире как совокупность знаков и символов. Поэтому сущностное восприятие, это совсем другое восприятие. Мы берем сущность слова, некое единое живое смысловое поле, которое реализуется в нашей множественной реальности в виде какого-то набора элементов.

    Мы должны уметь читать этот мир не только с точки зрения множественности, т е элементов, из которых он состоит, но и уметь читать как единую сущность. Речь идет о сущностном чтении слов.

    У славян есть очень интересная техника задавания себе вопроса - "кто я?". Человеку постоянно задается один и тот же вопрос – "кто ты?", а он постоянно отвечает кто он такой. Если эту технику проводить достаточно долго, то где-то минут через сорок ответы начинают повторяться. Причем слова повторяются в той же последовательности, в которой он начинал их произносить. Следовательно, внутри нас существует некая пластинка, некое текстовое поле, которое нас и определяет. И определяет нас конкретными словами. Таким образом, мы есть выражение некоего текста, живущего внутри нас. И этот текст состоит из слов. Если мы понимаем смысл этих слов, у нас появляется ключ доступа к своей собственной судьбе. Потому что ответ на судьбоносный вопрос "кто я?" определяет нашу собственную идентичность. С нашей идентичности мы начинаемся, ею же и заканчиваемся. Наша идентичность определяет наш тип мышления. А наше мышление определяет все остальное, т е ту реальность в которой мы живем. Таким образом, реальность, в которой мы живем, есть не что иное, как продукт нашего мышления. А наше мышление есть продукт нашей идентичности. А наша идентичность, т е способность определять самих себя, опирается на языковую матрицу сознания. Либо на ущербную, либо на полную, что и определяет ту реальность, в которой мы живем.

    У нас внутри живут слова, которыми мы описываем себя, описываем других, описываем реальность. Если мы понимаем слова, если мы можем войти в смысловые поля своих собственных описаний, своей идентичности, тогда мы получаем доступ к самотрансформации. И при этом очень важно не просто читать какие-то книжки. Если вы будете читать романы безумца, вы будете сонастраиваться с этим текстом, вы неизбежно подхватите эту заразу. Задача-то вытащить свое сознание на уровень Творца, а для этого нужны божественные тексты. По сути, процесс чтения должен быть процессом развития, процессом самосовершенствования. И когда мы начинаем понимать замысел Творца, мы начинаем понимать, как все устроено. У нас появляется право изменять реальность, потому что в этом и заключается наше самое главное предназначение.

    Возникает вопрос – почему один и тот же текст все понимают по-разному? Если текст один, то и понимание должно быть одинаковым? Но нет. Если вспомнить вышеизложенное, получается, что мы так дешифруем при помощи своего мышления, а мышление опирается на наше описание самого себя. А наше понимание самого себя опирается на языковую структуру сознания. Поэтому в зависимости от того, как мы себя описываем, с чем мы идентифицированы, мы понимает либо так, либо эдак.

    Наши предки хорошо понимали, для того, чтобы воспринимать реальность одинаково, важно, чтобы сознание было выстроено правильно. А что значит правильно? Выстроить свое языковое сознание в соответствии с языковой матрицей Творца. А сейчас мы можем вложить в один и тот же объект абсолютно свое, что к этому объекту никакого отношения даже иметь не будет. Вот в чем проблема. Мало того, что мы не понимаем смысла, мы еще и вносим в это слово психоэмоциональное состояние, какую-то ситуацию из собственной жизни, какую-либо психологическую травму из детства. И все это вкладываем в те или иные слова. Отсюда и возникают странные реакции – ты вроде бы ничего обидного не сказал, а человек обижается. Почему? А потому, что за этим словом у человека стоит какая-то неприятная история, которая привнесла в это слово свои состояния, которые теперь завязаны на него. И слово-то может быть совершенно безобидным, а у человека меняется психологическое стояние. Человек просто не понимает, что для него стоит за словом, которое произносит кто-то другой.

    Поэтому нужно очистить слова от своих психоэмоциональных состояний, и научиться читать те программы, которые действительно стоят за этими словами, а не то, что мы думаем там написано. Более того, еще Лукашевич ввел такое понятие как чаромутие. Он увидел, что многие слова искажены за счет того, что мы утеряли большое количество букв и слова стали писаться совсем по-другому.

    К примеру, слово "муж". Раньше было два написания буквы М. Сегодня оставили только одно. Соответственно наше сознание считывает и программу буквы совершенно по-другому. Раньше слово МУЖ писалось не через УК, а через ОДЬ, букву ЖИВОТ и ЕРЪ. В результате оно звучало как МОЖ, т е тот, кто может, это могущественный человек. А современное написание МУЖ означает – живущий по устоям матери. Мы уже не говорим о том, что раньше такого понятия как мужчина вообще не существовало. Это более поздняя придумка. Не было таких понятий как мужчина и женщина, были муж и жена, как определители пола. А современные мужчина и женщина – живущие по чину мужа и жены. Это означает, что ты не муж, ты по чину мужа. Понимаете? Это тоже очень интересно. Это то, что и называется чаромутием, когда один смысл подменяется другим. А так как наше сознание выстроено посредством ущербной матрицы, мы этих подмен просто не чувствуем. Мы потеряли чувствование языка. Получается, что муж, мало того, что не соответствует своему образу, так он еще и тот, кто выполняет тайные желания своей матери. Поэтому и говорят, что в современном мире мужчин не осталось. Даже появилась такая формула, что идеальный мужчина – это женщина. Причем мужчины действительно начинают соревноваться с женщинами, а женщины начинают соревноваться с мужчинами. Это во многом связано именно с этими вещами. Слова – это то, с помощью чего мы себя описываем.

    Мы, внутри, в своем бессознательном, несем некие тексты, при помощи которых мы описываем самих себя. Это тексты, при помощи которых мы себя определяем, т е идентифицируем. А эти тексты определяют наше мышление, которое и конструирует реальность.

    Поэтому, если мы умеем читать, мы должны внутри себя переписать этот текст, переписать его правильно, осознав слово на всех его уровнях: на звуковом, на денотативном, на образном, на сущностном. Мы должны все это осознать, вобрать в себя и тогда начать жить в соответствии с этой новой программой.

    К примеру слово смерть никогда не писалось с буквой Есть, т к Есть – это материально проявленное. Писалось СЪМЬРТЬ. А сейчас слово смерть стало частью нашей материально проявленной жизни. Мы как бы вводим энергии смерти в наш проявленный материальный мир. А раз мы включили букву Есть в это слово, мы включили эти энергии и в наше тело. Но мы сегодня об этом даже не задумываемся.

    В наступившую эпоху очень важно учиться правильно читать. А для этого надо знать буквы, знать смысловые поля каждой буквы, их сочетания и прочее и прочее. Раньше в нашем языке не было синонимов. Если это другое слово, то это означает другую точку зрения, другой смысловой нюанс. Допустим, мы говорим видеть, смотреть, зреть, наблюдать, созерцать. Это все разные формы визуального восприятия. Соответственно это разные программы, т к любой глагол есть действие. Но действие не нашего тела, а нашего сознания. При помощи него мы как бы сонастраиваем свое сознание с определенным типом работы. Если мы даем себе команду видеть, мы начинаем видеть. Если говорим смотреть, мы начинаем смотреть. Видеть – это значит воспринимать незримое, потому что для восприятия материального мира достаточно физических глаз (зри). Видят богов, а зрят материальный проявленный мир.

    У индусов есть такой термин как сансара. Можете предположить, какое русское слово ему соответствует? Никогда не догадаетесь. Это слово беда. Смысловой ряд слова беда соответствует смысловому ряду слова сансара. По сути, в состоянии такой бедовой реальности мы и живем. В каком-то смысле бедны, обделены божественным. Слог БЕ очень интересно раскрывается. Боги – множество. Есть – проявленная форма бытия. Соответственно, когда мы складываем Боги и Есть, мы получаем «множество проявленных форм». Отсюда и его смысл – разделенность. Слог ДА означает данность. Отсюда БЕДА – это данная нам разделенность. А это и есть сансара, жизнь в расщепленном дробном мире. И для того, чтобы выйти за пределы сансары, т е стать победителями, теми, кто вышел за пределы беды, надо преодолеть разделенность, т е войти в состояние нирваны.

    Таким образом, если мы начинаем правильно смотреть на слова, начинаем правильно их читать, то та пластинка, о которой мы говорили выше, она переписывается, и соответственно меняется наше мышление, меняется окружающий нас мир. Вот почему так важно научиться правильно читать, а тем более в наступившую эпоху Волка.