на самую первую страницу Главная Карта сайта Археология Руси Древнерусский язык Мифология сказок

 


ИНТЕРНЕТ:

    Проектирование


КОНТАКТЫ:
послать SMS на сотовый,
через любую почтовую программу   
написать письмо 
визитка, доступная на всех просторах интернета, включая  WAP-протокол: 
http://wap.copi.ru/6667 Internet-визитка
®
рекомендуется в браузере включить JavaScript


РЕКЛАМА:

Светлые и темные логосы Души

по материалам ведических знаний


изм. от 24.12.2023 г ()

  Космос – это мир вещей или, в некотором смысле, тело. При этом космос имеет отношение, как к макрокосмосу, так и к микрокосмосу. На уровне макрокосмоса – это описание реальности, состоящей из божественных миров, миров единого, на уровне микрокосмоса – это миры становления, т е все чувственно воспринимаемое, пространственно-временное.

  Все, что выше космоса, начиная с души, относится к чувственно не воспринимаемому, т е бестелесному, сверхчувственному. Не воспринимаемому пятью органами чувств.

  Макрокосмос – это истинная реальность, микрокосмос – это отражение реальности. А отражение уже может быть как истинным, так и ложным. Все зависит от того, с чем оно сонастроено. Либо с самим собой – когда информация черпается из себя. Либо информация черпается из высшего.

  Если космос воспринимает информацию из высшего, макрокосмоса, он становится истинным. Если космос отторгает высшее, он превращается в симулятор реальности.

  Мы уже говорили, что ум Единого – это мир эйдосов, мир идей. Душа – это мир логосов – мир определений, описаний, проектов, моделей, форм.

  На уровне человека, как говорится, «все по образу и подобию». Это означает, что могущество мировой души и могущество человеческой, индивидуализированной души, которая подобна мировой душе, эти могущества совпадают в высшем пределе.

  Мировая душа, как мы знаем, создает чувственно воспринимаемый мир, который создает космос. Она не просто создает космос, она не просто его упорядочивает, она вдыхает в него жизнь, она придает движение объектам чувственно воспринимаемого мира, Душа - это принцип жизни и принцип движения. Именно душа движет объектами чувственно воспринимаемого мира. Сами по себе, объекты без души, двигаться не могут. Пример очень простой – когда из человека выходит душа, тело становится недвижимым. Теряет способность двигаться. И более того, оно теряет упорядоченность – оно начинает разлагаться. Тело перестает быть единым.

  Таким образом, душа, она создает, она структурирует, она вдыхает жизнь, она наделяет движением, она делает объекты чувственно воспринимаемого мира едиными, поддерживая единство этих объектов. Плюс ко всему придает им статус божественного.

  Душа, как мир логосов, мир своих богов, по сути, находится на границе двух миров. А значит она двойственна, т е и ее логосы тоже двойственны. А что значит двойственны? Это означает, что они с одной стороны, сонастроены с миром высшего, а с другой стороны, сонастроены с миром космоса. Чем больше душа, а значит и логосы души, сонастроены с внешним миром, миром космоса, тем больше они искажены. Потому что мир космоса – это мир становления. А в мирах становления ничего совершенного не бывает. Мир космоса несовершенен по определению. Он только устремлен к совершенству. А если он не совершенен, значит он содержит в себе ложное описание, что-то ложное, что-то не истинное. И чем больше этого ложного в объекте, тем более он подвержен распаду. И обратная ситуация. Истинные логосы, это логосы, сонастроенные исключительно с высшим, и передающие идею единого в миры становления.

  Когда образ несовершенного мира попадает в душу, он начинает восприниматься нами как совершенный. Он как бы обожествляется душой и становится инструментом реализации или воплощения этого мира. Логос, попавший в душу, становится тем, кто начинает творить и создавать внешний мир.

  И чем больше несовершенных логосов попадает в душу, тем более несовершенным становится проявленный мир. Для того, чтобы внешний мир удерживался на грани совершенства-несовершенства, очень важно чтобы душа питалась истинными логосами, и именно эти логосы воплощала в этом внешнем мире. Чтобы именно их она проявляла, именно их она воплощала. Но если мы загружаем свою душу объектами чувственной реальности, то она воспринимает эти объекты и их же возвращает, но в более ухудшенной версии. Ибо по закону творения, Творец, а в данном случае душа, всегда совершенней своего творения.

  Если несовершенный логос становится творцом этого мира, этот мир будет нсовершенней этого несовершенного логоса. Это необходимо осознать. Поэтому чем больше несовершенных логосов мы помещаем в свои собственные души, чем большим количеством несовершенных логосов мы создаем этот внешний проявленный мир, тем менее совершенным этот мир становится. По сути, мы включаем через этот механизм программу вырождения и деградации этого мира. Для того, чтобы этот мир не деградировал, для того, чтобы мир развивался, необходимо напитывать душу логосами высших миров идей. И именно эти логосы выражать в этом мире. Именно этими логосами творить проявленный мир. Именно так все и устроено.

  Механизм деградации здесь и вращается. Т е душа потребляет какой-то образ чувственно воспринимаемого мира, вбирает его в себя. Этот образ становится творящим логосом души и начинает творить по своему образу и подобию. Именно по подобию. Не по тождеству а по подобию. Ибо Творец не тождественен своему творению, он всегда выше и совершеннее своего творения. Поэтому когда мы несовершенный образ помещаем в свою душу, она идеализирует этот образ. И это самое страшное – идеализация несовершенства. Ибо идеализированное несовершенство начинает творить более низкого качества, нежели оно само.

  Смотрите, в космосе появляется более несовершенный образ, душа снова его потребляет, помещает в себя, наделяет статусом совершенного и из этого статуса опять создает. Таким образом включается процесс все большей и большей деградации мира.

  Поэтому посвещенные всех народов мира всегда говорили, что душа должна созерцать высшее. Потому что только высший логос может этот мир поднять. Или хотя бы удержать на необходимом уровне. Мы должны созерцать совершенное и сонастраивать нашу разумеющую душу с миром совершенным. А если нет совершенной души? Если разумеющая душа спит, а работает только животная душа, сонастроенная с внешним миром? Тогда включается процесс деградации.

  Необходимо разбудить разумеющую душу, а затем напитывать ее логосами мира идей. Только тогда мы сможем выстроить гармоничный мир, человечный мир, ладный и добрый мир. Если мы этого делать не будем, ничего хорошего из этого не выйдет. Это касается как мира в целом, так и наших индивидуализированных миров. Наших индивидуальных внешних космосов. И одним из объектов этого космоса является наше физическое тело. Мы вписаны в этот мир становления нашими физическими телами. Физическое тело является представителем мира становления и творится нашей душой. А значит логосами нашей души, т е теми описаниями, которые живут в нашей душе. А любое описание, живущее в нашей душе, оно божественно, ибо душа своему содержанию предает статус божественного. Статус Творца. Поэтому все описания и установки, живущие в нашей душе, это наши творцы. Либо светлые, либо темные. Если творцы соответствуют описанию высшего, это светлые творцы. Если описанию низшего, это темные творцы. И чем больше душа одержима объектами внешней действительности, тем более она зла. А если душа полностью поглощена объектами внешнего мира, она превращается в темного бога. И этот бог начинает разрушать нашу жизнь, начинает разрушать нашу судьбу.

  Отсюда следует, что во власти каждого из нас, т к мы наделены свободой выбора, решать каким богом будет наша душа – светлым или темным. Это зависит от того, какими образами, какими смыслами, какими логосами мы наполняем свою собственную душу. Чем больше в ней светлых, добрых, гармоничных образов, тем душа просветленней, тем бог добрее.