на самую первую страницу Главная Карта сайта Археология Руси Древнерусский язык Мифология сказок

 


ИНТЕРНЕТ:

    Проектирование


КОНТАКТЫ:
послать SMS на сотовый,
через любую почтовую программу   
написать письмо 
визитка, доступная на всех просторах интернета, включая  WAP-протокол: 
http://wap.copi.ru/6667 Internet-визитка
®
рекомендуется в браузере включить JavaScript


РЕКЛАМА:

Восприятие души

по материалам ведических знаний


изм. от 25.11.2023 г ()

  Наша душа имеет отношение к сверхчувственной реальности. Это означает, что мы свою душу не можем не увидеть, не услышать, не ощутить, не понюхать, не попробовать на вкус. Т е это означает, что душа находится за пределами нашего чувственного восприятия. Она сверхчувственна, она находится в сверхчувственной области.

  На уровне космоса, на уровне материи, находится только наше физическое тело, наше эго, наш рассудок, который воспринимает. Рассудком невозможно воспринять душу. Душу можно воспринять только разумом, только интеллектом, потому что разум сонастроен со сверхчувственной реальностью. Получается, что душу почувствовать мы не можем. Она не чувствуема и не ощутима.

  Душа – это умозрительная, умопостигаемая сущность. И единственный инструмент, при помощи которого мы можем получить доступ к нашей душе, это наше имя. Истотное имя. Имя, по сути, это языковая форма нашей души. В то же время, имя – это языковая форма эйдоса, суть смысла. Языковая форма нашей сверхчувственной реальности. Поэтому только при помощи имени и через имя, мы можем получить доступ к сверхчувственной реальности. Другой возможности для восприятия своей самости у нас нет. Только имя, только язык, только буква. Это то, при помощи чего мы входим в сверхчувственное.

  А задача человека, наша с вами задача – выражать свою собственную душу, ибо наша сверхреальность и есть собственно мы. Наше тело и вписанность нашего тела в эту реальность есть наше инобытие. Это инобытие нашей души. Это наша инобытийная составляющая. А наша самобытийная составляющая есть наша сверхчувственная реальность, которая выражает нас нашей душой, небесной душой, разумной душой, и нашим духом.

  Полное бытие состоит из самобытия и инобытия. Самобытийная форма – это наша реальность, это наша сверхчувственная реальность, выражаемая нашей душой. Все, что лежит за пределами нашего физического тела, это все наша самость. То, что мы есть на самом деле. Физическое тело – это наше инобытие. Это наша переменная составляющая, меняющаяся со временем. И вообще изменяемая во времени. Поэтому инобытийная составляющая изменяется, самобытийная составляющая неизменна. Она постоянная величина. Наша душа, бессмертная часть нашей души, есть собственно то, что мы есть на самом деле. Мы есть не вот это тело, и не то, что с ним связано, а мы есть то, что реализует себя через это тело, посредством этого тела. Мы есть сверхчувственная реальность. Мы есть сверхчувственные существа. Наша сущность, человеческая сущность, лежит за пределами чувственно воспринимаемого. И не воспринимается пятью органами чувств.

  Чтобы почувствовать себя, а вернее познать себя, необходимо имя. Имя – это единственное, что у нас есть, от сверхчувственной реальности. Имя, слово, язык это то, что связывает нашу реальность со сверхчувственной реальностью. Потому что язык, да и вообще любой языковой объект, имеет символическую природу. А символ это то, что одной стороной обращено к этой реальности, а другой стороной к той реальности. Символ, с одной стороны, связан с чувственно воспринимаемой реальностью, а другой связан со сверхчувственной. Следовательно, через символ мы можем пройти в сверхчувственное. В свое сверхчувственное. Т е в пространство своей души, в пространство своего ума. И это возможно только через имя.

  Имя – это послание души, выражающее замысел души, и тот, что выполняет эту функцию. Функцию перевода идеи из духовного мира в материальный, а так же выполняет функцию управления, ибо именно имена находятся на самом верхнем уровне любой реальности. Т е любая реальность начинается с имени. А это означает, что нашей реальностью управляет наше имя.

  Наше имя является не просто ключом доступа к сверхчувственной реальности, к нашей самости, не только является посредником между божественным и этим миром, но одновременно является и управителем нашей судьбы. Поэтому, для того чтобы нам состояться, нам необходимо отождествиться с собственным именем. Только тогда, когда каждый из нас есть свое собственное имя, только тогда каждый из нас есть тот, кто он есть на самом деле. Если мы разотождествлены со своими именами, по сути, мы не-человеки. Потому что мы безумны, ибо имя – это ум. Это ум нашей души. А душа – это движитель этого тела.

  Итак, из имени надо учиться вытаскивать сущностные логосы. Имя можно определить как с нашей стороны, так и с инобытийной. И даже в большинстве своем современные люди ориентируются на инобытийные логосы своих имен. Т е они проживают не сущностные логосы своих имен, что собственно и делает нас самими собой, а инобытийные логосы своего имени. Т е то, как нас понимает кто-то другой: мамы, папы, бабушки, дедушки, учителя, родные, близкие. Но только одна точка зрения является верной. Это внутренняя точка зрения. Это точка зрения самого имени. Это точка зрения самого языка, точка зрения самой души. Все остальные точки зрения будут либо неверными, либо искаженными, приблизительно верными. Т е более-меннее относящимися к сущностному определению нашего имени. А для того, чтобы нам быть самими собой, для того, чтобы нам быть самими собой, нам необходимо стать своими собственными именами. А для этого нам надо идентифицироваться с сущностными определениями наших имен, с их сущностными определениями. А для того, чтобы вскрыть сущностное определение имени, мы должны уметь читать имена, используя буквичную матрицу родного языка. Если мы этой наукой не владеем, мы никогда не откроем свое собственное имя, а значит никогда не раскроем свой сущностный потенциал. И никогда не приблизимся к своей сущностной реальности, которая находится за пределами чувственно воспринимаемой реальности.

  Итак, у нас есть имя – единственный знак нашей подлинной реальности, нашей самости, выраженной в нашем имени. Больше ничего в этом мире нет, что бы рассказывало нам о нас самих. Все остальное рассказывает нам не о нашей сущности, а дает какое-то обосредованное восприятие. По сути, это рассказ нам о нашем теле. А о нашей душе рассказывает только наше имя. Все остальные, кто с нами взаимодействует, рассказывает о нашем теле. Они смотрят на наше тело, смотрят на форму нашего тела, смотрят на поведение нашего тела, и исходя из этого делают какие-то выводы. Они впечатляются каким-то нашим проявлением и на основе этого проявления, воспринятого ими, только им присущим образом, они дают нам обратную связь. Т е они описывают не нас, они описывают свое восприятие нас, выраженных через наше собственное тело. И если мы ориентируемся на эти описания, безусловно мы никогда себя не узнаем. Никогда к себе не придем. Ключ доступа к нашей сверхчувственной реальности только наше имя. Больше ничего. Все остальное говорит о материальной реальности, о мире нашего тела, но не о мире нашей души. О мире нашей души сообщает только наше имя.

  Только через язык мы соприкасаемся с вечным в себе. Вне языка соприкоснуться с вечным внутри себя невозможно. И это очень хорошо знали наши пращуры. Ибо они, на самых высших уровнях реальности, работали не с телом, а работали с языком, со словом, с именем. Это высший пилотаж. Это высшее видение. Видение буквы, видение смысла, видение слова, видение имени. Ибо это и есть восприятие сверхчувственного. Все остальное – это восприятие чувственного. Либо плотного, либо тонкого. Но чувственно воспринимаемого. Того, что лежит в пределах мира вещей, мира космоса.

  Душа, она бестелесна, а значит, когда мы говорим о ментальном теле, астральном теле, каузальном и т д, мы говорим не о душе, мы говорим о телах нашей души, о тех телах, в которые облачается наша душа, воплощаясь в этом мире. Ментальное тело – это ментальное тело души, астральное тело – это астральное тело души. Это все тела. А телесный мир – это мир космоса. Это все чувственно воспринимаемое.

  Поэтому есть люди, которые могут достаточно тонко воспринимать астральное тело, буддхиальное тело, и даже атманическое, но это не есть восприятие души. Ибо душа бестелесна. Максимум, что воспринимают такие люди – это мир вещей, но на более тонком уровне. Но душу они не воспринимают. А подлинное видение, подлинное восприятие, связано с восприятием именно души, с восприятием сверхчувственного, с восприятием бестелесного. А это может воспринимать только человеческий разум, только человеческий интеллект. Поэтому, чтобы развить истинное видение, нужно развивать интеллект. Но это доступно только человеку. Ибо только у человека, в этом мире, есть интеллект.

  Мы должны четко понимать – когда мы работаем с телами, мы работаем именно с телами, но ни в коем разе с душой. Плотными либо тонкими, но всегда телами. И это имеет отношение только к космосу. К космической реальности, к миру вещей, к миру тел. Либо грубых, либо тонких . А вот все, что за пределами космоса, это уже бестелесная реальность. А то, что не имеет тел, не может быть воспринято никаким чувством, никаким ощущением. Оно может быть воспринято только разумом, только интеллектом. Следовательно, если мы хотим раскрыть в себе человеческий способ восприятия мира, мы должны научиться воспринимать логосы, смыслы, эйдосы, идеи. А для этого нам необходимо имя. Без имени мы туда просто не пройдем.