на самую первую страницу Главная Карта сайта Археология Руси Древнерусский язык Мифология сказок

 


ИНТЕРНЕТ:

    Проектирование


КОНТАКТЫ:
послать SMS на сотовый,
через любую почтовую программу   
написать письмо 
визитка, доступная на всех просторах интернета, включая  WAP-протокол: 
http://wap.copi.ru/6667 Internet-визитка
®
рекомендуется в браузере включить JavaScript


РЕКЛАМА:

Материализация идей
с точки зрения Буквицы

по материалам ведических знаний


изм. от 12.11.2022 г ()

  Матрица, состоящая из сорока девяти буквиц, это сорок девять вопросов, обращенных от Творца к Человеку. К примеру, буквица Како задает вопрос: какой ты? Каким образом действуешь, для достижения определенного результата? Какой системе принадлежишь? Какой идее или каким ценностям ты служишь?

  В древности считалось, что объект материальной действительности, сам по себе, никаким свойством не обладает. Свойство определяется тем, к чему этот объект причастен. Т е, какую идею или какое качество он выражает. Поэтому древние говорили: змея является змеей не потому, что она змея по природе, а потому что она выражает качество змеиности. Или выражает идею змеиности. Сам по себе объект внешней действительности это нечто неопределенное. И определенным это что-то становится благодаря той идее, которую это что-то выражает.

  Об этом сообщает и числовое значение буквицы Како – 20. Т е двойка умноженная на десять. В буквице считается, что любое число, умноженное на десять, есть выражение совершенства от исходного числа. Двадцать – это совершенная двойка. Двести – это совершенная двадцатка.

  Если мы хотим узнать, каким станет число, когда оно реализует полноту своего божественного потенциала, его надо умножить на десять, и посмотреть на это число.

  Чтобы понять, что такое двадцатка, давайте сначала рассмотрим двойку, т к двадцатка - это уже совершенная двойка.

  В контексте числовой математики любое число выражает какую-то идею. Простые числа выражают уникальные идеи. Составные числа выражают смешанные идеи. Так вот число два несет в себе идею различения, двойственности, делимости, порожденности, материи, неопределенности, бесформенности, восприимчивости, а также потенциальной способности к соединению. Стоит осознавать, что у всего разделенного есть потенциал к соединению. Кроме того, невозможно соединить то, что не было изначально разъединено.

  Сейчас мы рассмотрим идею материальности, т е инаковости. По сути, двойка – это иное по отношению к одному.

  Есть единица, есть двойка. Двойка – это нечто противоположное единице. Единица – это нечто единое, неделимое. А двойка уже не единое. Двойственное, делимое. Соответственно, у двойки обнаруживают еще такое значение, как вражда, противостояние, конфликт. Но это уже ее теневые аспекты.

  Когда мы говорим о материи, как о том, что противостоит Творцу, выраженному в единице, мы говорим о двойке, воспринимающей волевой импульс Творца и оформляющей его в соответствии с той идеей, которую он вкладывает в нее. Двойка – это то, благодаря чему идея получает материальность. Но оформляется она идеей, т к носителем идеи является единица.

  Древние делили наш мир на две составляющие: мир идей и мир материально-чувственных форм. Поэтому, чтобы возник наш мир, должна быть не только идея, но и материя, в которую эта идея облекается. Стоит понимать, что мир, в котором мы живем, это не материальный мир, как сейчас принято говорить, а это предметно-вещественный мир. Это не мир идей и не мир материи. Это нечто среднее. Это то, что получается в результате соединения идеи с материей. Идеи, которая представляет собой некое определение, некую форму, которую эта материя и принимает. Поэтому двойка – это материя, нечто неопределенное, бесформенное.

  Таим образом, это означает, что материя находится в состоянии абсолютной восприимчивости. Материя готова выразить любую идею, любую форму, которая попадает в нее. Которая с ней соприкасается. Поэтому качество материи, качество вещи, качество предмета, качество объекта определяется идеей. Идея и определение – это несколько похожие понятия. Определение – то, что накладывает предел, то, что окружает пределом, окружает некой формой. А уже в эту форму вливается материя. В результате получается какая-то вещь. То, что вещает.

  Так вот двадцатка нам и рассказывает о реализованности двойки, того комплекса идей, которые двойка в себе несет. Поэтому: какой ты? Какая ты? В зависимости от того, какую идею ты выражаешь. К какой идее ты причастен.

  Если человек выражает идею добра, он добрый. Идею зла – он злой. Идею гнева – он гневный. Т е качество определяется идеей. Или программой, как бы сейчас сказали. Просто в те времена, когда мир еще не был окутан тьмой, люди выражали только высшие идеи. Сейчас же можно заметить, что люди выражают не только нечто высшее, присущее Творцу, но и то, что присуще неким демоническим мирам. И мы для себя можем назвать это некой программой. Не идеей, а некой программой, которая вкладывается в материю, и материя принимает форму этой программы. Т е программа, как идея, это тоже некая живая сущность, но более деструктивная, более разрушительная. Она направлена больше не на единение, а на разъединение Творцом. На распыление мира. На распад мира. В двойке есть идея распада. Но в своем высшем аспекте она несет идею разделения, в которой есть потенциал воссоединения. Заметьте – после двойки идет тройка, где и происходит воссоединение. И мы знаем, если двое воссоединились, получается нечто третье.

  Но у двойки есть и темная сторона, когда она все множит, двоит и опять множит. Пока, в конце концов, не превратит все в пыль.

  По сути, двойка не определима. Ее невозможно схватить, потому что она выражает идею материи. А материя может выразить любую идею. Все, что вкладываешь, то она и выражает. Материя в этом смысле абсолютно нейтральна. И двойка абсолютно нейтральна. Ей все равно, что выражать. Ей все равно созидать или разрушать. И мы, как человеки, которые находятся посередине, между небом и землей, должны очень хорошо это осознавать. Какими идеями мы нагружаем материю. Какими определениями мы ее определяем. Какие формы мы в нее встраиваем. Какие программы. Это зависит и от нас.

  Итак. Когда начинают грешить на Творца, дело не в Творце, дело в человеке. Все зависит от того, как он работает с материей. Мы же не зря "образ и подобие божье". Точно также как Творец создавал этот мир, оживляя его своими идеями, так и человек изменяет ту же самую материю, что и Творец. Только уже своими идеями. И, если Творец находится только в контакте с высшим, то человек может быть причастным как к высшему, так и к низшему полюсу. Таким образом, все то зло, что существует в этом мире, связано с человеком, с человеческим выбором. Если человек выбирает что-то неверное, что-то неправильное, мир становится злым. Все зависит от того, к чему человек причастен (Како). Какое качество он через себя проводит. Какими формами он наделяет материю. Какой формой, какой идеей ты творишь свою жизнь, свой мир.

  Каждый из нас может ответить себе на вопрос: в каком мире я живу? В том мире, который я построил при помощи тех идей, с которыми я нахожусь в контакте. Т е мир, в котором я живу, соответствует тем идеям, которые я транслирую, и которыми я наделяю материю.

  По сути, мы постоянно наделяем материю своими идеями, программами, логосами, формами. И в каждый момент мы творим тот мир, в котором мы и находимся.

  Буквица Како может дать еще большее понимание как это происходит. Она утверждает, что есть система идей. Это не просто идеи одного взятого человека, это схожие идеи многих мыслящих подобным образом.

  Мир, в котором мы находимся, это суперсистема. Некая сверх система, состоящая из более малых систем. У нас есть семья как система, род как система, социум как система, планета как система. И это все системы. На входе системы какая-то идея, комплекс идей, а на выходе системы мир, в котором эта система существует. Т е Како говорит не просто об идее одного взятого человека, а о сообществе людей, которые воспринимают схожие идеи.

  Чем определяется любая система? Идеей, которую разделяют все участники этой системы. И реализован будет в мире тот образ, к которому причастно большинство. Чем большее количество людей разделяют ту или иную идею, тем больший шанс, что именно эта идея и будет выражена. И именно на этой идее и будет построен мир, в котором будут жить люди. Вот почему идет такая борьба за умы, за зрителей, за актеров. Почему? Потому что это образ, который встраивается в сознание людей. И чем больше людей с этим образом встретятся, чем больше людей, вольно или невольно, скажут этому образу «да», тем больше вероятность, что именно этот образ и будет определяющим для будущего. Именно эту тайну и можно найти в буквице Како.