на самую первую страницу Главная Карта сайта Археология Руси Древнерусский язык Мифология сказок

 


ИНТЕРНЕТ:

    Проектирование


КОНТАКТЫ:
послать SMS на сотовый,
через любую почтовую программу   
написать письмо 
визитка, доступная на всех просторах интернета, включая  WAP-протокол: 
http://wap.copi.ru/6667 Internet-визитка
®
рекомендуется в браузере включить JavaScript


РЕКЛАМА:

Утверждение смирения в настоящем

по материалам ведических знаний


изм. от 29.10.2022 г ()

  Еще совсем недавно в русском языке слово «смирение» писалось двумя различными способами, которые несли в себе абсолютно разные значения. В одном варианте оно писалось через Иже, в другом через Ять. Т е в основе слова лежали либо Мир, либо Мера. При написании мы соединялись либо с миром, либо с мерой.

  В слове мир присутствует та трансцендентность, о которой часто говорят – сказал и стало. С одной стороны есть мысль Творца, с другой стороны есть речь Творца. И между ними находится буквица, говорящая о равновесии. Для Творца Иже выступает как тождество – сказать, значит сделать, помыслить, значит изречь. У Творца мысль (проект) и речение (реализация) – это одно и то же. Т е мысль – это прореченное умом Творца. Причем как замыслил, так и выразилось.

  Таким образом, мир – это очень точное выражение мысли. Абсолютно точное и неискаженное выражение мысли. Значит, наша мысль отражает то состояние, в котором находимся мы. Тот мир, в котором мы живем, это реализация наших мыслей. Мир – это пространство воплощений наших мыслей. Мир начинается с мысли, мир начинается с мышления. И если мы смиренны, значит, мы едины с миром, т е Творцом. А это означает, что наше мышление и речение должны соответствовать замыслу Творца.

  Когда мы говорим о мире, мы подразумеваем, что это свет, это жизнь, это язык и т д. Следовательно, быть смиренным означает быть соединенным с Творцом, с его словом, с его языком, с жизнью. А жизнь – это соединение всего многообразия мира в единое целое. Жизнь – это соединенность противоположностей, гармоничное взаимодействие противоположных начал. Причем такая соединенность, при которой одно другое не уничтожает, не растворяет в себе. Там нет войны, там нет взаимного уничтожения. Там есть гармоничное взаимодействие противоположностей, где каждому, в этом соединении, есть место. Где никто, в этом соединении, не теряет себя. Но при этом, эти двое, составляют единое.

  Почему мы сейчас говорим об этом слове? Потому что наступает время смирения. Если человек не станет смиренным, если человек не смирится, если он не помирится с Творцом, он тогда погибнет. И первое смирение – быть в единстве с миром, быть в единстве с Творцом.

  Второе чтение – через буквицу Ять - смѣрение. Быть в единстве с мерой. А что такое мера? Мера – это граница. Получается, что с одной стороны мы смиряемся с Творцом, с его замыслом, с другой стороны, мы смиряемся с собственной мерой, с собственными границами, с собственной ограниченностью.

  А в чем наша ограниченность? Есть безграничный Творец, который принимая решение стать многим, заключает себя в определенные рамки. Он ограничивает свою волю, он ограничивает свое знание, он ограничивает свое могущество, он ограничивает себя пространством и временем. И, накладывая на себя эти ограничения, становится своим собственным творением – человеком. Т е каждый из нас – это такой ограниченный Творец. Мы сейчас говорим о «человеке» в его истотном понимании.

  Мы образ и подобие Творца. Если бы мы были ему тождественны, то были бы им. И тогда он бы не стал иным. Мы такое подобие, которое постоянно стремиться стать тождественным Творцу. Это была воля Творца – стать многим, стать иным, стать ограниченным, стать временным. Но при этом он не теряет своих качеств вечности и бесконечности. По сути, человек – это ограниченный бог.

  Таким образом, смириться через принятие меры означает принять свою собственную ограниченность. Сколько бы мы ни знали, мы все равно будем не всеведущи. Поэтому быть смиренным, как соединенным со своей собственной мерой, означает признание себя в своих собственных границах. И сколько бы я не знал, как человек, я все рано ограниченное существо. Даже слово человек незря начинается с буквицы Червль – граница, черта. Она подсказывает – мы те, кто существует в своих собственных границах. И признание этих границ означает признание воли Творца. Да, мы должны их развивать, но пока мы в этих телах, они будут существовать. Мы должны признавать их наличие, при этом, не забывая их расширять.

  Жизнь будет показывать нам принципиальные моменты, которые покажут эти границы. Для чего? Чтобы мы вспомнили о них, и смирились с их существованием.

  Если вы глубже всмотритесь в слово «смирение», вы увидите некий закон. Для того, чтобы Творец проявил через тебя свое всемогущество, ты должен признать свою немощь. Чем отчетливее ты осознаешь собственную ограниченность, тем более вероятно то, что через тебя начнет проявляться Творец. Почему именно так?

  Творец бесконечен, но он заключил себя в конечную форму. Так вот, для того, чтобы бесконечное заявило о себе в конечном, конечное должно осознать свою конечность. Оно должно дойти до своего собственного предела. И когда мы доходим до предела нашего могущества, нашего знания, нашего понимания, мы должны вспомнить о своей вечной и бесконечной природе. Когда мы о ней вспоминаем, она начинает проявляться через наши границы. И они раздвигаются. И происходит чудо…

  Итак. Утверждение означает принятие собственной чудесной сложности. Это означает сказать «да» своему существу. Это означает согласиться со своей реальностью как духа во плоти. Но в структуре вашей сложности вы имеете право сказать определенным ситуациям «нет», выражать свои желания, сообщать о своих чувствах.

  Если вы это сделаете, то в общем течении вашей вечной реальности будет общий поток любви и созидания, который понесет вас. Утверждение – это принятие себя в настоящем и того человека, который есть вы. С этим принятием вы можете обнаружить качества, от которых вам бы хотелось избавиться, или привычки, которые вас раздражают. Вы не должны ожидать от себя «совершенства». Как уже говорилось, ваши представления о совершенстве означают состояние реализации, после которого невозможен дальнейший рост. Хотя, по сути, такого состояния не существует.

  «Возлюби ближнего своего, как самого себя». Переверните фразу и скажите: «Любите себя, как вы любите своего ближнего», потому что часто бывает так, что вы видите добро в другом и не замечаете в себе. Некоторые верят, что есть огромное достоинство и священная добродетель в том, что они считают смирением. То есть гордость за себя считается грехом, и в такой системе координат невозможно истинное утверждение «Я». Подлинная гордость за себя – это любящее признание собственной значимости и ценности. Подлинное смирение основано на теплом отношении к себе плюс понимании того, что вы живете во вселенной, в которой другие существа тоже обладают неоспоримой индивидуальностью и ценностью.

  Ложное смирение говорит вам, что вы ничто. За ним часто скрывается искаженная, раздутая подавленная гордость, потому что ни один человек не может на самом деле принять теорию, которая отрицает собственное достоинство.

  Ложное смирение может заставить вас принижать чужую значимость, потому что, если вы примете, что сами ничего не стоите, вы не увидите ценности и в других. Подлинная гордость за себя позволяет вам видеть достоинства других и дает возможность помогать им использовать свои сильные стороны. Многие люди устраивают целое представление из помощи другим, например, предлагая им на себя положиться. Они считают, что занимаются святым и добродетельным делом. На самом деле, они мешают другим людям понять и использовать собственные силы и способности.

  Несмотря на то, что вам говорили, в самопожертвовании нет ничего хорошего. Прежде всего, это невозможно. «Я» растет и развивается, его нельзя уничтожить. Обычно самопожертвование означает стать чьей-то еще ношей и переложить ответственность за себя на них.

  Мать, которая говорит ребенку: «Я отдала тебе жизнь», утверждает чушь. По сути, эта мать верит: что бы ни говорила, она не могла отдать больше, чем имеет, и, «отдавая», она получала жизнь, которую хотела.

  Ребенок, который говорит: «Я отдал свою жизнь родителям и посвятил себя уходу за ними», имеет в виду следующее: «Я боялся жить собственной жизнью и боялся позволить им жить собственной. Поэтому, „отдав“ свою жизнь, я получил жизнь, о которой мечтал».

Любовь не требует жертв. Те, кто боятся признать свое существование, боятся позволить жить и другим. Вы не поможете своим детям, привязав их к себе. Вы не поможете и своим пожилым родителям, поощряя их беспомощность. Если бы вы естественно и честно следовали простому чувству коммуникации, которая дается вам в бытии, то решили бы множество своих проблем. Только подавленные коммуникации приводят к насилию. Естественная сила любви пронизывает вас. Обычные методы общения должны помочь вам наладить тесные отношения со своими знакомыми.

  Любите себя, отдавайте себе должное, и вы будете справедливо относиться и к другим. Когда вы говорите «нет», или отрицаете, вы всегда поступаете так, потому что в вашем разуме и чувствах нынешняя или предложенная ситуация не дотягивает до какого-то идеала. Отказ - всегда реакция на то, что считается, как минимум, большим благом. Если у вас не слишком жесткие представления о совершенстве, то обычное отрицание выполняет вполне практическую функцию. Но никогда не отрицайте имеющуюся реальность себя из-за сравнения ее с каким-то идеализированным совершенством.

Совершенство – не бытие, потому что бытие – это всегда развитие. Это не означает, что все бытие находится в состоянии развития до совершенства. Это развитие к себе. Все эмоции основаны на любви, они все так или иначе с ней связаны, и все - методы вернуться к ней и расширить ее возможности.

  Вы должны любить себя, прежде чем полюбите другого. Приняв себя и с радостью будучи тем, кто вы есть, вы реализуете собственные способности. Одно ваше присутствие может сделать других счастливыми. Нельзя ненавидеть себя и любить кого-то другого. Это невозможно. Вы просто будете проецировать качества, которых, как вам кажется, у вас нет, на кого-то другого, говорить пустые слова и ненавидеть этого человека за эти качества. Хотя вы и говорите о любви к другому, вы при этом пытаетесь уничтожить сами основы его существования.

  Когда вы любите других, то даете им внутреннюю свободу и не настаиваете, чтобы они все время обслуживали вас. У любви нет делений. Нет особой разницы между любовью ребенка к родителю, родителя к ребенку, жены к мужу, брата к сестре. Это просто разные выражения и свойства любви. Вся любовь утвердительна. Она может принять отклонения от идеального образа, не осуждая их. Она не сравнивает практическое состояние сущности любимого человека с идеализированным, потенциальным.

  В этом образе потенциал рассматривается как настоящее, а различия между практикой и идеалом не создают противоречий, потому что они сосуществуют.

  Итак, иногда вам может казаться, что вы ненавидите человечество. Вы можете считать людей ненормальными, отдельными существами, с которыми вы делите планету. Вы можете жаловаться на то, что называете их глупым поведением, на их кровожадность, на неадекватные близорукие методы, которыми они решают свои проблемы. Все это основано на ваших идеализированных представлениях о том, какой должна быть ваше окружение, – то есть на любви к ближнему. Но если вы будете концентрироваться на далеко не идиллических картинках, ваша любовь может запутаться.

  Когда вам кажется, что вы особенно сильно ненавидите свое окружение, на самом деле вы попали в дилемму любви. Вы сравниваете окружение со своим любящим идеализированным представлением о них. Однако при этом вы теряете из виду реальных людей.

  Вы ставите любовь на такой план, что отделяете себя от своих реальных чувств, не узнаете любящие эмоции, которые лежат в основе вашего недовольства. Ваша привязанность сама до себя не дотягивает, потому что вы отказываете себе в ощущении этой эмоции из страха, что возлюбленный - в данном случае, окружение в целом - не сможет соответствовать ей. Поэтому вы концентрируетесь на отличиях от идеала. Если вы вместо этого позволите себе выпустить чувство любви, которое на самом деле стоит за вашим недовольством, уже это позволит вам увидеть у них качества, достойные любви, которые сейчас по большей части ускользают от вашего внимания.

  Итак, нет ничего более напыщенного, чем ложное смирение.

  Многие люди, считающие себя одухотворенными, борцами за истину, переполнены им. Они часто выражаются религиозными терминами. Они говорят: «Я ничто, но дух Божий течет через меня, и если я и сделаю что-то хорошее, то потому, что это дух Божий, а не мой». Или: «У меня нет никаких талантов. Только сила Бога на что-то способна».

  В такой терминологии вы действительно воплощенная сила Бога. Вы не бессильны. Напротив. Через ваше бытие сила Бога возрастает, потому что вы – часть того, что есть Он. Вы не просто незначительный, безобидный комок глины, через который Он решил явить Себя.

  Вы – это Он, воплощенный в вас. Вы так же реальны, как и Он.

  Если вы – часть Бога, тогда он – часть вас. Отрицая свою ценность, вы фактически отрицаете и Его тоже. Мне не нравится говорить Он о Боге, потому что Все Сущее – источник не только всех полов, но и всех реальностей, в некоторых из которых привычных вам половых различий не существует.

  Утверждение – это спонтанное движение тела в танце. Многие прихожане, которые считают себя религиозными людьми, понимают природу любви и утверждения хуже, чем иные посетители баров, которые почитают природу своего тела и испытывают спонтанную трансцендентность, позволяя себе свободно двигаться. Истинная религия не подавляет, как и сама жизнь.

  В терминах времени - эволюции, как вы ее понимаете, – развивающееся сознание дошло до точки, где его так восхитили различия и разницы, что даже в небольших географических зонах собрались многочисленные группы, культы и народы. Каждый из них гордо доказывал собственную индивидуальность и ценность за счет остальных. В начале, в этих условиях, рождающееся сознание человека нуждалось в свободе рассеяться, стать разным, заложить основу разных качеств и обрести индивидуальность. Однако на определенном этапе был необходим некий принцип единства, при помощи которого эти различия смогут также ощутить целостность и объединиться.

  Итак, утверждение означает любящее принятие своей уникальной индивидуальности. Оно может включать отрицание, когда вы отказываетесь принимать чужие видения или догмы, чтобы лучше воспринимать и формировать собственные.

  Такое утверждение приведет вас к собственным внутренним открытиям и привлечет из глубочайших частей вашей сущности ту информацию, опыт или восприятие, которые вам нужны. Любящее принятие себя позволит вам проехать сквозь убеждения, как вы проезжаете по дороге сквозь изменчивые пейзажи. Чем больше убеждение побуждает вас использовать свои способности и энергию, тем оно утвердительней.

  Ноги бегают и перепрыгивают участки земли. Они сами не могут интерпретировать реальность под ними. Ноги не знают, что наступают на муравьев. Они могут чувствовать траву, или тротуар, или дорогу, но странную индивидуальную жизнь травы или муравья ноги не воспринимают. Они заняты в собственной реальности другими вещами, связанными с их «ножеством».

  А вот разум может толковать опыт, полученный ногами. Используя сенсорную информацию вкупе с воображением, он даже может в какой-то степени заглянуть в реальность муравья. Так вот, когда разум бежит, ему порой очень трудно объяснить свое занятие мозгу, которого другие реальности интересуют, только если обрушиваются на него.

  Так вот, разум намного лучше осведомлен о других реальностях, чем его мозг. Но он сознательно верит в бóльшую реальность себя и своего восприятия. Мозг тоже разделяет это убеждение, поэтому максимально открывается для деятельности разума. Поэтому определенные интуитивные и «интеллектуально объемные» ощущения можно в определенной степени почувствовать физически. Знание интерпретируется через изменения в ощущениях тела, что придает ему важную материальную реальность. В таких случаях в ощущениях тела отражается высокая ментальная и экстрасенсорная активность, создавая благоприятное единство.

  Мы используем термин «объемный» применительно к работе разума и интуиции, которые существуют в том, что вы назвали бы ускоренным диапазоном действий. Нормальный интеллект, которым с высокой точностью управляют убеждения, неизбежно ограничен однофокусным типом восприятия.

  Определенное утверждение себя помогает мозгу настроиться на более объемные методы восприятия, естественные качества разума. Но сначала необходимо утверждение, и вот почему. Задача мозга (и всей физической системы) – обеспечить выживание тела и следовать вашим сознательным представлениям о реальности. Между вашими убеждениями и действиями существует постоянная гармоничная связь. Некоторые чувствуют излишнюю уверенность в одних областях и робость в других. Некоторые аспекты жизни могут быть проигнорированы или отброшены на время, а фокус направляется на другие. Человек очень умно и ловко будет двигаться вперед в тех областях, в которых он чувствует себя в безопасности, зачастую в процессе смены убеждений. Вы не будете использовать объемный разум, пока не утвердите в себе его реальность и пока не будете готовы справиться с дополнительной информацией, которая после этого станет в той или иной степени доступна. Но объемный разум действует через ваше бытие; в вашем понимании он выражает латентные способности сознания, которые могут быть более или менее обычными.

  Существуют встроенные биологические структуры, которые активируются для принятия таких сообщений. Они всегда были частью вашего физического строения. Они не будут запущены на личной основе, пока ваши убеждения не позволят вам воспринимать многомерные уровни вашего опыта или по крайней мере принять такую возможность.

  Как показывает опыт, даже нормальная сенсорная информация, которая приобретает определенную многомерность, настолько богата, что почти не поддается описанию. Это автоматически запускает биологический процесс обучения, при котором чувства можно использовать свободнее и глубже. Хотя такие события не постоянны, они возникают достаточно часто, чтобы изменить повседневную жизнь. Изобилие накладывается.

  Вам не нужно что-либо знать о так называемых экстрасенсорных вопросах. Многие люди используют объемный разум и его восприятие, принимая его как должное и не задумываясь о том, что они сильно отличаются в этом отношении от остальных. Физиологически вы несете в себе остатки эволюции, рудименты органов и других качеств, которые давно не используются.

  Точно так же вы несете в себе структуры, которые пока не используются полностью. Они указывают на будущее развитие. Их использует объемный разум. Люди любого возраста могут ощутить подобное иное восприятие, хотя и не в полной мере.

  Опыт с объемным разумом разрешает любые кажущиеся конфликты, которые возникают между интеллектом и интуицией на других уровнях. Физический организм по возможности интерпретирует это единство через новую смесь сенсорной информации, чтобы она имела смысл на материальном уровне.

  Человек может настроиться на действие объемного разума два-три раза в жизни, не понимая этого, и пережить то, что потом ему будет очень трудно истолковать. Здесь участвует утверждение трансцендентности, когда человек на время утверждает свою реальность во плоти и одновременно заявляет о своей независимости от нее – и понимает, что оба эти состояния существуют одновременно. Имеет место двойственное восприятие, в котором активируется сознательный разум. «Активируется» – означает, что физический организм внезапно осознает существование объемного разума.

  Итак, если правильно и полноценно использовать объемный разум в условиях времени, это намного расширит изменения и даст телу большую гармонию, чем возможно сейчас.

  На неврологической основе существуют освобожденные латентные спусковые механизмы, которые можно задействовать. Когда это случится, ваш практический опыт во времени, как вы его понимаете, изменится. С вашей точки зрения человечество станет настолько другим, что будет казаться совершенно новым.

  Вы должны обрабатывать и усваивать информацию о событиях в других местах, которая сейчас доступна, а в предыдущих веках о ней не знал бы никто. Т е происходящее в далеких местах стало сознательным знанием. Временной интервал между событием и вашим знанием о нем уменьшился, хотя событие может происходить на другой стороне мира.

  Путешествия на самолете сбивают ваше представление о времени и ощущение от него. При этом меняется и ваша концепция времени. Но в механизмы тела встроены неиспользуемые и неизвестные спусковые крючки, которые позволят вам как виду обрабатывать улучшенное восприятие времени, как вы уже обрабатываете более широкие данные о пространстве.

  На это очень ограниченно и неловко намекает использование компьютеров, когда вы пытаетесь получить доступ к «будущим вероятностям» и соответственно действовать в настоящем. Разум может делать это лучше любого компьютера. Если поверить в это, активируются определенные участки мозга. Мозг станет полнее воспринимать знания разума, и вероятности будущих событий станут доступны сознательно.

  Мозг должен сортировать эту информацию, чтобы физически настроенный механизм был способен четко удерживать временнóе настоящее. Когда у человека впервые появилась пауза воспоминаний, он вначале испытал дезориентацию, прежде чем научился отличать живо вспоминавшееся событие прошлого от происходящего сейчас. Развивающееся сознание должно было проводить такие различия из практических соображений. Чтобы использовать вероятные будущие события, физический разум будет вынужден расширить свою функцию, сохраняя при этом четкие отношения человека с настоящим моментом силы, или материальной эффективности. Утверждение всегда включает признание своей силы в настоящем. В большом масштабе отрицание - это отказ от силы. Т е утверждение – это признание своих способностей, как духа во плоти, формировать физическую реальность своего бытия.

  Сейчас вы можете изменить свое настоящее, меняя прошлое. Или вы можете изменить настоящее из будущего. Но даже эти манипуляции должны происходить в практически переживаемом настоящем. Многие в тот или иной момент меняли свое поведение, реагируя на совет «будущего» вероятного «Я», даже не подозревая, что они делают.

  Допустим, в юности у вас была некая цель, к которой вы стремились. Ваши намерения, образы, желания и решимость формируют энергетическую силу, которая проецируется, так сказать, перед вами. Вы посылаете эту реальность из вашего настоящего в то, что можете считать будущим.

  Так вот, допустим, на определенной стадии вам понадобилось принять решение, и вы не знаете, куда повернуть. Вы можете чувствовать, что возникла опасность уклониться от своей цели, но по другим причинам вам этого хочется. Во сне или в мечте вы можете внезапно услышать мысленный голос, которые однозначно посоветует следовать первоначальному намерению. Или же вы каким-то еще способом получите эту информацию – через порыв, видение, или просто внезапно поняв, что делать. Это случается в вашем настоящем.

  Другими словами, «Я», которое вы проецируете в будущее, посылает вам назад одобрение из вероятной реальности, которую вы еще только формируете. Однако сфокусированное «Я» действует из своего настоящего, и однажды в будущем вы можете поймать себя на ностальгических размышлениях о том моменте своего прошлого, когда вы никак не могли решиться, но пошли правильным путем.

  Вы можете подумать: «Хорошо, что я так поступил», или: «Зная то, что я знаю сейчас, я считаю, что мне повезло». В этот момент вы – то будущее «Я», которое «когда-то» подбодрило личность из прошлого. Вероятное будущее догнало практическое настоящее.

  Это стало возможным благодаря раннему утверждению себя, которое спроецировалось в будущее. Точно так же ваше принятие себя и своей целостности может в любой момент настоящего изменить ваше прошлое и будущее.

  Поймите, если вы любите и уважаете себя, то будете доверять своему пути. Вы примете свое нынешнее положение, каким бы оно ни было, как часть этого пути, и поймете, что из него исходят все элементы созидания, которые вам необходимы. Будьте собой, верьте в свою целостность, и вы автоматически будете помогать другим.