на самую первую страницу Главная Карта сайта Археология Руси Древнерусский язык Мифология сказок

 


ИНТЕРНЕТ:

    Гостевая сайта
    Проектирование


КОНТАКТЫ:
послать SMS на сотовый,
через любую почтовую программу   
написать письмо 
визитка, доступная на всех просторах интернета, включая  WAP-протокол: 
http://wap.copi.ru/6667 Internet-визитка
®
рекомендуется в браузере включить JavaScript


РЕКЛАМА:

Пять функций языка

по материалам ведических знаний


изм. от 06.08.2022 г ()

  Новая эпоха, эпоха Волка, переход в которую начался в 2012 году, находится под кураторством бога Велеса, и языком программирования новой эпохи является русский язык. Но не современная искаженная матрица в 32 буквы, а полная матрица в 49 буквиц.

  Этот язык программирования коллективного бессознательного новой эпохи необходимо изучать. И должен быть народ, носитель этого ключа. И вот носителем этого ключа в новую эпоху будет русский народ.

  Нам необходимо стать носителями этого ключа. Не номинально, а реально. Номинально – мы же все русские люди, мы же общаемся, мы знаем язык. Да, мы можем передать какую-то информацию. Но у языка существует несколько функций.

  Самые известные это коммуникационная, информационная, функция информирования, получения информации. Но у языка есть еще две очень важные функции. Функция выражения человеческой воли и функция творения мира.

  Эти две функции языка известны меньше потому, что существуют только в сакральных языках. Иврит, арабский, древнегреческий, древнерусский, санскрит – это все сакральные языки. Это означает, что в них помимо трех функций, т е коммуникативной, когнитивной, информативной, присутствуют еще две – выражение воли и творение мира. И знание языка определяется именно овладением вот этими двумя функциями.

  Мы можем сказать, что знаем язык, лишь только в том случае, когда владеем всеми этими функциями. А что значит владение двумя последними функциями? Это означает, что когда я что-то произношу, в этот самый момент это что-то становится сущим. Существующим. Это означает понимание, что язык – это то, что творит мир. Что пишет мир. Я не описываю уже существующее, я, в момент произнесения, формирую это существующее. Я его создаю. Поэтому наши пращуры, если посмотреть сказки, очень мало говорили. В деревнях мало говорили. Не потому, что они не знали русского языка, а потому что они знали русский язык. Дело в том, что когда мы знаем мы молчим. По большей части. Потому что знание, оно требует молчания. Когда я знаю суть, когда я знаю смысл, когда я знаю следствие того, что говорю, я конечно же буду очень аккуратен в своих выражениях. И если вы читали священные писания, то могли встретиться с тем, что там говориться: если вы кого-то назвали пустым человеком, это считается большим грехом. Древние люди знали, что если это произнести, это начинает происходить. Я не имею права описывать другого как пустышку, потому что в нем есть что-то божественное. И если я описываю его как пустышку, я лишаю его этой божественности. Сказать другому человеку, что ты пустой, равносильно сделать его пустым.

  Когда мы встречаем такое в сакральных текстах это недвусмысленно намекает на то, что наши пращуры владели сакральным языком. Владели всеми пятью его функциями. Раньше назвать кого-то значит призвать кого-то быть тем, кем ты его назвал. И наши предки именно так смотрели на язык. Наши пращуры владели силой слова. Мы сегодня по большей части не владеем силой слова. Скорее сила слова владеет нами, причем неосознанно. Мир говорит на русском языке, природа говорит на русском языке. Нам необходимо вернуть себе русский язык и вернуть себе способность быть славянами, т е теми, кто знает слово. Кто говорит с богами и с природой на одном языке.

  По сути, язык является хранителем народа. Язык – это духовный щит своего народа. Поэтому когда разрушается язык, разрушается не только сознание, но и его защита. Если кто-то думает, что можно не восстанавливая матрицу своего сознания как-то противостоять этим вещам – он глубоко заблуждается. Это невозможно. Можно конечно потом бороться с последствиями этого, но оберечь себя невозможно. Отсюда формирование такого духовного щита – это вынужденная необходимость.

Вочеловечивание без восстановления языковой матрицы сознания невозможно. Язык для этого и разрушали, чтобы можно было демонизировать сознание. Если бы матрицу языка не разрушили, русский народ невозможно было ,s обмануть. Потому что наш язык сам бы нас защищал и оберегал.

  Наш язык сорок девять каналов восприятия. Наш язык – это мировидение. Т е мы видим языком, мы видим через язык, посредством языка. Русский человек – видящий человек. И если нас лишили шестнадцати каналов восприятия, и вы думаете, что это не так и много? Ошибаетесь. Это очень много. Потому что каждая буква связана с каждой. Мы же воспринимаем не только буквой, мы воспринимаем связями между буквами. Этими сочетаниями. И изъятие шестнадцати каналов – это изъятие огромного количества возможностей. Даже изъятие одного канала уже разрушает матрицу. А тут шестнадцать. Да еще посмотрите какие архетипы: душа, сердце, дух, плод, время, период.

  Знаете как древние расшифровывали понятие период? Это буквица Отъ – от сих до сих. Это смысловой отрезок какого-то послания, какого-то текста, который ты можешь единоразово охватить умом. Т е это наша способность воспринимать блоки информации. И этого нас тоже лишили. Потому что если в нашем языке нет этой идеи, если наше сознание непричастно к этой идее, то у нас этого качества тоже нет.

  Вот у нас сорок девять качеств сознания. Сорок девять уровней восприятия. Сорок девять категорий, при помощи которых русский человек осмысливает окружающую его действительность. При помощи которых мы видим и воспринимаем. Это означает, что наш ум должен быть причастен к этим божественным категориям. Если хотя бы одна из них отсутствует, мы уже что-то не видим. А значит, нас уже можно обманывать. А значит уже можно подменять реальность.

  Так вот для того чтобы видеть нам нужны соответствующие качества, нам нужны соответствующие категории мышления. Фактически, мы сонастраиваем свой ум, сонастраиваем свое разумение с этими идеями, с этими духовными корнями. Дабы качества этих идей могли проявляться через наше сознание, могли проявляться через нашу жизнь. Чтобы мы могли восстановить свою способность осмысливать окружающую действительность вот этими сорока девятью категориями.

  К примеру, если у вас в уме отсутствует категория различения, то вы не способны различать. И если из вашего сознания, языкового сознания, исключают ту или иную категорию, из вашего описания мира это явление уходит. И наша с вами задача все это себе вернуть. И я надеюсь, вам хватит воли для того, чтобы завершить все это. В противном случае все это бессмысленно.

  Кстати, c 25-го года начнется период, связанный с верой. Мир начнет нас проверять на наши качества, на наше свойство веры. Веры в божественное. Сейчас подчищается балласт, который жестко вписан в прошлое, и не способен, и не готов идти в будущее. Эпоха Волка сопряжена с верой в высшее. Это эпоха интеграции сознания. Сборки сознания. Поэтому путь интеграции пора начинать. И чем раньше, тем лучше. И этот путь надо пройти.