на самую первую страницу Главная Карта сайта Археология Руси Древнерусский язык Мифология сказок

 


ИНТЕРНЕТ:

    Гостевая сайта
    Проектирование


КОНТАКТЫ:
послать SMS на сотовый,
через любую почтовую программу   
написать письмо 
визитка, доступная на всех просторах интернета, включая  WAP-протокол: 
http://wap.copi.ru/6667 Internet-визитка
®
рекомендуется в браузере включить JavaScript


РЕКЛАМА:

Душа и дȢша
с точки зрения Буквицы

по материалам ведических знаний


изм. от 11.04.2021 г ()

  Различные традиции по-разному определяют душу. Современные мастера вообще описывают ее как некую программу. Т е не как нечто вечное, присущее нам, а как программу, некий алгоритм, задача которого – выстраивать нашу жизнь определенным образом.

  Итак. Существует две концепции. Первая говорит, что душа имеет отношение к чему-то вечному. Вторая, что душа – это некое искусственное образование, внедренное в нас с целью управления. По большому счету одна и другая концепции верны. Дело в том, что в древности у слова «душа» существовало два варианта написания: «душа» и «дȢша». Т е оно писалось через две разные буквицы: Укъ или Оукъ. И, соответственно, определяло два вида души.

  Как мы уже говорили, имя, данное тому или иному явлению, объекту, сущности, определяет его суть. Имя = суть. И поэтому, если мы в имени чего бы то ни было изменим хотя бы одну букву, мы изменим полностью описание этого объекта. Т е мы фактически его преобразим. Существует скандинавская мифология, в которой описывается, что божества, для того чтобы совершить некое действие, выходящее за пределы их божественного функционала, просто меняли имя. Потому что любое имя связано не только с силой, которая реализуется сущностью, но и с функционированием этой сущности в том или ином пространстве Бытия.

  Поэтому, когда наша Матушка Земля просела по вибрациям, когда она из Мидгард стала Террой, произошло и переописание приоритета имен обитателей этой планеты.

  Таким образом, дȢша, как небесная сущность, как вечная сущность, как логос духа, оказалась в каком-то смысле в прошлом. А на первое место вышла душа, которая, по сути, и является некой программой, определяющей нашу судьбу.

  Мы как-то уже говори, что с дȢшой соотносится сутьба, а с душой судьба (см. описание буквицы Слово). Поэтому сегодня люди, по большей части, живут по душе и реализуют в своей жизни программу, которая называется словом «судьба». Судьба – это и есть процесс реализации программы души.

  Теперь, думаю, стоит поподробнее разобрать эти два понятия: душа и дȢша.

  ДȢша – это наше небесное, высшее, вечная сущность. Душа – это программа. Когда имя нашей Земли изменилось, когда она, по сути, превратилась в симулятор реальности, в иллюзию, главенство дȢши заменилось душой. Т е вечное в нас уснуло и заменилось программой жизни. И не случайно появилось такое понятие как симулякра. Т е это некое подобие, лишенное онтологического статуса. Грубо говоря, на Земле что-то существует, но на уровне архетипов, на уровне тонких планов этого нет. Это существование вне бытийное. Не подкрепленное божественной онтологией.

  Мы, сейчас, здесь как-то существуем, а на божественном уровне нас нет. Потому что мы потеряли связь с Бытием, мы потеряли связь с сущим. Мы отрабатываем программы души и потеряли связь с дȢшой, с нашей небесной вечной сущностью, которая является логосом Высшего.

  Говоря современным языком, Терра – это такой планетарный компьютер, предназначенный для исследования различных игровых стратегий. Современное человечество и современная цивилизация – это компьютерная цивилизация, цивилизация, которая существует внутри компьютерной игры. Можно сказать, что есть мы и есть какой-то компьютер. И мы, из этой реальности, управляем виртуальной реальностью. Существует некая программа, в соответствии с которой существуют персонажи этой игры, и мы играем в соответствии с этими правилами. У этой игры есть определенная цель. И эта цель связана не с персонажами этой игры, а с тем, кто играет в эту игру, он нарабатывает какое-то качество. Он нарабатывает какой-то навык или проверяет какую-то стратегию при помощи компьютерных персонажей.

  И мы, как персонажи этой игры, не имеем права знать о том, кто мы есть на самом деле. И мы полноценными становимся существами, когда пробуждаем свою небесную дȢшу. А сегодня у людей с этим очень большие проблемы. Потому что небесная сущность находится в спящем состоянии, и мы вынуждены хоть как-то существовать за счет души, т е являемся персонажами симулятора реальности. Более того, сейчас, чтобы нас загнать в еще более глубокий сон, нас хотят погрузить в еще один сон внутри этого сна. По сути, голливуд нам это и показал в фильме «Начало» с участием Ди Каприо.

  Итак. Что мы должны сейчас понимать, чтобы лучше осознать буквицу Пси? Есть божественные дȢши и есть искусственные души. Искусственные души – это программы. Это не означает, что у одного человека божественная дȢша, а у другого искусственная. Если мы являемся детьми Сварога, то у каждого из нас есть небесная дȢша. Но она может находиться в глубоко спящем состоянии. А ее функцию подменяет душа, т е программа, помогающая хоть как-то выживать в данных условиях. Поэтому, если мы хотим вочеловечиться, мы должны пробуждать свои небесные дȢши, потому что человек – это тот, кто живет в соответствии с дȢшой, с логосом Всевышнего в мирах Становления. Но сейчас эта цивилизационная игра подходит к своему концу. Эпоха Лисы, эпоха программируемых реальностей, завершилась. А когда игра завершается, она уничтожается со всеми своими персонажами. Она просто стирается и загружается новая игра для отработки новых стратегий.

  Но ее нельзя просто так взять и стереть, потому что человек - это все же образ и подобие Творца, и он наделен свободой воли. И, несмотря на то, что нас искусственно поместили в Терру и, несмотря на то, что бóльшая часть современного человечества это персонажи этой компьютерной игры, закон свободы воли никто не отменял. Поэтому сейчас и вводятся дополнительные параметры, направленные на самоуничтожение человечества, т е, по сути, персонажей этой игры. Они должны сами, своими руками, себя и уничтожить. И пока они души, пока они программы, они будут следовать этой команде.

  Следовательно, для того, чтобы сохранить себя, нужно сохранить свою дȢшу, свою божественную суть. А для того, чтобы ее сохранить, ее нужно разбудить. И тогда сама дȢша сохранит себя.

  Так вот, первое, что мы должны здесь увидеть. Существуют души-программы, еще говорят эго, астросом, меркаба наконец, которые прописывают человека в пространство симулятора реальности, определяют его жизнь в соответствии с игрой внутри этой иллюзии, и поэтому они себе не принадлежат. Они принадлежат конкретной игре и конкретному симулятору. И есть небесные дȢши, божественный потенциал, который находится внутри, но доступа к которому 90% людей не имеет.

  И, второе. Очень интересно посмотреть на душу и дȢшу в контексте их написания. ДУ-ША. Два слога. ДУ в Буквице означает два, двойственность. Т е невозможность выйти за пределы двойственного, а значит, зависимого от кого-то или чего-то состояния. Потому что двойственное, согласно Буквицы, это несовершенное, это не завершенное, множественное, дробное, подчиненное кому-то или чему-то. Т е зависимое. Когда мы реализуем понятие души через слог ДУ, мы говорим о том, что эта душа принадлежит множественному миру, а множественное не имеет отношения к вечному. Оно потому и множественное, что со временем исчезает и может быть уничтожено, переделано, изменено, заменено. А дальше идет ША, и там есть А, которая говорит о том, что есть некий хозяин, исток, который осуществляет управление этим ДУ на определенной территории, т к находится в крайней правой позиции по отношению к ДУ. Поэтому душа это и есть некая вписанность в некую игру, для того, чтобы совершить какой-то процесс, какую-то работу, а затем быть уничтоженным. Поэтому душа – это временная программа, она не имеет отношения к вечности. ДУ – это развитие в контексте некоего описания, развитие в контексте неких правил игры. Развитие в контексте некоего заданного кем-то описания.

  Если мы посмотрим на слог ДȢ, то он означает два и более, т е выходящее за пределы двух. ДУ и ША, они никак не связаны между собой. Или эта связь очень опосредована. Т е ДУ управляется ША, но ДУ не подозревает об этом управлении. В то время, как ДȢша, за счет присутствия буквицы Оукъ, осуществляет контакт с этим ША, т е выходит за пределы двойственности, выходит за пределы этого несовершенного мира. Следовательно, дȢша – это то, что находится за пределами двойственного. И имеет непосредственный контакт с Аzом, т е с самим Творцом.

  Таким образом, дȢша – это сущностное проявление Творца в ином, а душа – это программа, вписанная в контекст игры симулятора реальности. В этом и состоит принципиальная разница слов «душа» и «дȢша», и тех смыслов, что за ними стоят.

ПРОБУЖДЕНИЕ

  Давайте предположим, что мы с вами читаем какую-то пьесу. Смотрим какой-то фильм или какой-то спектакль. Что является душой персонажа?

  Душой персонажа является текст автора, т е все то, что написано об этом персонаже. Что он чувствует, что он переживает, как он живет, с кем общается, какие тексты произносит. Это все прописано, это все сценарий. Персонаж просто этот сценарий воплощает. Причем жесткий сценарий, не поддающийся ни какому изменению. И мы читаем ремарку: «смеется», «плачет». Т е вся эмоциональная палитра уже прописана. И пока мы наблюдаем за персонажем изнутри, т е внутри самой игры, внутри самого сценария, нам все кажется так естественно, так спонтанно, так неожиданно. А если мы начинаем смотреть на то же самое, но уже в контексте сценария, в контексте программы, мы понимает, что оказывается он себе не принадлежит, он просто отрабатывает вплоть до запятой запись относительно самого себя. Причем он к этой записи не имеет ни какого отношения – его создали этим текстом. Он просто реализует этот текст своим существованием.

  А теперь представьте, что вы играете в какую-то игру, и игра называется, к примеру, «Warcrafr». Ну, игра так называется. Отрабатываются стратегии гибели какой-либо цивилизации. Мы просто хотим отыграть какие-то модели и посмотреть, к чему это приведет, к каким последствиям. Мы задаем исходные параметры и начинаем смотреть, что там происходит.

  Будем ли мы испытывать те же эмоции, что испытывают персонажи игры? Конечно нет. Мы просто моделируем, мы просто исследуем. Но все же играть стоит со святым уважением. К кому? Об этом чуть позже.

  Но когда мы оказываемся внутри игры, когда мы становимся персонажами игры, для нас она становится реальной. Не виртуальная, а что ни на есть реальная. Все чувства и эмоции, прописанные в сценарии, становятся нашими чувствами и эмоциями.

  И вот для того, чтобы нам оказаться по другую сторону экрана, посмотреть на это игровое пространство с позиции игрока, а не персонажа игры, нам нужна небесная дȢша. Нам нужно пробуждать дȢшу. В противном случае нас либо сотрут, либо перепишут, либо еще что-то сделают.

  А теперь, представьте на секунду, что персонаж начинает пробуждаться. Персонаж осознает сам себя. Что увидит игрок? Что персонаж начинает внимательно смотреть на игрока сквозь экран. Представьте, вы играете, вдруг персонаж оборачивается и начинает внимательно всматриваться сквозь экран в игрока. Каково будет игроку? Собственно, так и выглядит просветление. Представьте, когда виртуальный персонаж начинает видеть вас, начинает видеть автора текста.

  Когда наши дȢши пробуждаются, в этот момент мы начинаем не просто ощущать. Вдруг персонаж замирает, хотя по алгоритму он должен что-то делать, а он остановился. Он начинает улавливать какие-то ощущения, что-то все как будто не по-настоящему. Как будто он здесь и не здесь. Это первый сигнал того, что он начинает чувствовать пространство игры. Когда дȢша просыпается, а она имеет отношение к вечному, она начинает сначала улавливать эти ощущения. Потом она начинает дешифровывать эти ощущения. Начинает переводить эти ощущения на язык других репрезентативных систем.

  Ты вдруг начинаешь что-то слышать, в какой-то момент ты начинаешь видеть то, чего раньше ты никогда не видел. Начинаешь вглядываться в эту грань, что разделяет симулятор и то, что находится за ним. Она как бы растворяется, и ты начинаешь видеть игрока. Ты начинаешь с ним общаться. Ты его узнаешь. Безусловно ты приходишь в некое шоковое состояние. Но это и есть процесс вочеловечивания. А в какой-то момент ты одновременно оказываешься по ту и другую сторону. Ты одновременно становишься игроком и персонажем. У тебя появляется доступ к программированию себя как персонажа в качестве себя как игрока. Ты, как игрок, имеешь право на программирование себя как персонажа.

И игра качественно меняется. А в какой-то момент, когда таких пробужденных персонажей становится достаточное количество, т е наберется критическая масса, симулятор реальности рухнет и наша Земля снова изменит свои характеристики. Она снова пробудится и из симулятора реальности снова превратится в Мидгард, а затем и в РȢсу. Это уже то, что связано с пробуждением Земли посредством человечества. Т е Земля пробуждается посредством пробужденного человечества. Поэтому те, кто отказываются пробуждаться, по разным причинам, они отказываются участвовать в процессе пробуждения вечного в себе, в процессе пробуждения Творца, пробуждения Земли.

  Поэтому нашей цивилизации, которая довела Землю до состояния симулятора реальности, последний шанс – это проснуться. Пробудиться, осознать игру, осознать персонажность и выйти за пределы симулятора. Своим сознанием соединиться со своей вечной дȢшой. Оттуда посмотреть на пространство игры и включиться в этот процесс…