на самую первую страницу Главная Карта сайта Археология Руси Древнерусский язык Мифология сказок

 


ИНТЕРНЕТ:

    Гостевая сайта
    Проектирование


КОНТАКТЫ:
послать SMS на сотовый,
через любую почтовую программу   
написать письмо 
визитка, доступная на всех просторах интернета, включая  WAP-протокол: 
http://wap.copi.ru/6667 Internet-визитка
®
рекомендуется в браузере включить JavaScript


РЕКЛАМА:

Слово, как проявление Сущности

по материалам ведических знаний


изм. от 12.12.2020 г ()

  Как бы парадоксально это ни звучало, но нам предстоит заняться очень серьезными вещами, и очень сложными. Нам нужно попытаться собрать СЛОВО внутри своего сознания.

  Для этого необходимо понять следующее: пока сознание расщеплено, оно расщепляет любое свое содержание. А значит и слова, внутри расщепленного сознания, находятся тоже в расщепленном состоянии. И мы попробуем это увидеть на примере семеричной схемы.

  На самом деле структура слова, безусловно, более сложная. К примеру, с точки зрения Буквицы, там минимум сорок девять уровней прочтения. С точки зрения Каруны уже сто сорок четыре. Мы уже не говорим о Търагах, где число прочтений вообще не ограничено.

  Мы рассмотрим структуру слова на семи уровнях и увидим, что даже на этих семи слово расщеплено. Наша с вами задача заключается в том, чтобы собрать слова внутри своих сознаний. И самое сложное понятие здесь, это сущность.

  В данном случае под сущностью мы понимаем не философское значение этого термина - сущность, как общие свойства сущего - а сущность с точки зрения метафизики.

Сущность - это разумная сила, это божество, наделенное властью, силой, могуществом, которое может проявлять себя на уровне смысла, на уровне звука, на уровне символа, на уровне идеи, на уровне образа, на уровне вещи.

  Есть сущность, и есть формы ее проявлений. И это все слова. И вот поймать сущность слова очень сложно. Но мы попытаемся описать некий алгоритм, приучающий сознание интегрировать все эти формы слова в единую сущность. Собирать слово в единую сущность.

  Как мы уже не раз говорили, наши тонкие тела можно воспринимать как некие экраны, на которые проецируется божественное. И на каждом экране божественная сущность отражается по-своему. Но, по сути, это все одна и та же сущность.

  На ментальном экране божественная сущность выглядит как имя, как свое собственное имя, как нарок, как свой уникальный символ, как некий магический знак. Это проявление божественных сущностей на ментальном экране сознания.

  На астральном экране сознания сущность выглядит как внеплотный образ, идея, который мы можем почувствовать, но не можем ощутить.

  На эфирном экране сознания сущность и видима и ощущаема. Не всеми, но все же.

  Если божественная сущность выражает себя на физическом экране сознания, т е в нашей физической реальности, то она проявляет себя в виде какого-то природного объекта: или в виде человека, или в виде какой-то вещи. Т е в форме вещающего бытия. А так как сознание современного человека расщеплено, то он не может своим сознанием одновременно схватывать сущность на всех этих уровнях.

  Ну, допустим, мы говорим Макошь. Вы можете представить написание этого имени? Безусловно. И это ментальное выражение богини. Так выглядит богиня Макошь на ментальном экране. Так она отражается на ментальном экране нашего сознания. Можете вы сразу же увидеть ее на астральном, на эфирном экране, сразу, мгновенно? Нет. Это означает, что в вашем сознании ментальный уровень слов живёт сам по себе, астральный уровень слов живёт сам по себе, эфирный сам по себе, физический сам по себе.

  Мы даже не говорим о более высоких уровнях: каузальном, буддхиальном и атманическом. Это и говорит о расщепленности нашего сознания. О неспособности современного человека охватывать своим сознанием единый образ сущего, единый образ сущности, представленный ее именем.

  И наша с вами задача заключается в том, чтобы вернуть эту способность. Без матричного сознания сделать это будет невозможно. На эту тему мы писали в статье Уровни языковых матриц.

  Давайте попробуем увидеть эту схему более подробно. Итак, слово – это сущность. Эта божественная сущность, которая может быть представлена в виде звуковой вибрации. Эта сущность может быть представлена в виде своего собственного имени. То, что называется схема или графема, т е в виде какой-то записи: буквенной, символической, графической. Она может быть представлена в виде идеи, то есть некоего абстрактного образа. Образа, вбирающего в себя все возможные образы этой сущности. Т е это такой всеобраз. Это образ, который описывает сущность как таковую. Также сущность может быть представлена в виде какого-то конкретного образа, который мы можем увидеть с закрытыми глазами. Также сущность может быть представлена в виде смысла, т е всевозможных описаний самой себя. И вот все это вместе и есть слово, все вместе и есть имя.

  Теперь попробуем на очень простом примере это все разобрать. Итак, СТОЛ. Мы произносим «стол», т е звуковой образ. Дальше, на уровне схем, записываем буквами. Это графический образ. Далее есть идея стола, т е абстрактный образ стола, конкретный стол, который мы можем увидеть закрытыми глазами. А вещь, это уже проявленный стол.

  А что такое идея стола? Это некий абстрактный стол, как некая модель стола, т е некое описание стола, на основании которого может быть создан тот или иной образ стола, описание в виде образа.

  А уже на уровне смысла - это все значения, которые мы придаем этому понятию. Все возможные значения слова «стол». Это и будет смысл. Так же смысл включает в себя все, что было сказано: и звуковой образ, и графический образ, и вечный образ, и абстрактный образ, и идеальный образ. Все это включает в себя смысл.

  А сущность - это все вместе, плюс смысл. Понятно, что очень сложно представить абстрактный стол, идеальный стол. Но, идеальный стол – это понимание стола как такового. Если бы у нас не было идеи стола, мы бы никогда в другом объекте не опознали стол. Если бы была какая-то другая конфигурация, мы никогда не узнали бы в ней другой стол. Но так как у нас присутствует идея стола, мы можем в любой форме стола опознать стол. Вот это и есть идеальный образ стола. Это то, что называется внутренней формой или активный образ, т е образ, который формирует, образ, который создает себя как конкретный образ. Таким образом, есть образ формирующий, есть образ сформированный. А идея – это формирующий образ, это тот образ, на основе которого создается конкретный образ. А затем уже конкретный образ воплощается и становится вещью. Т е чем-то проявленным в этом мире.

  И вот если мы смотрим на эту схему осознанно, то становится очень интересно: мы видим, что весь Мир - это Слово.

  По сути, все это мы уже описывали, но в несколько иных образах в статье Многомерная природа вашей личности, и других статьях из раздела "Материалы Сетха" на карте сайта.

  Вот небольшой отрывок:

"Чтобы было понятней, давайте рассмотрим любой стол, который находится рядом с вами. Он физический, твердый, и вы с легкостью его воспринимаете. Теперь, для аналогии, представьте себе, что за этим столом находится второй такой же, но не настолько физический, а за ним – еще и еще один, каждый последующий все менее доступен для восприятия и уходит в невидимость. А перед столом тоже находится точно такой же стол, который тоже выглядит чуть менее физическим, чем «настоящий», – и мы тоже получаем последовательность все менее физических столов, уходящую вовне. И так – с каждой стороны стола.

  Так вот, все, что появляется в физических условиях, также существует и в других условиях, которые вы не воспринимаете. Вы воспринимаете реальности, только когда они достигают определенного «напряжения», при котором как бы сгущаются в материю. Но они действительно существуют, и на других уровнях вполне реальны.

  Существуют также реальности, которые «относительно более достоверны», чем ваша. Например, для аналогии, ваш физический стол, по контрасту, будет казаться таким же призрачным, как те самые призрачные столы, которые мы представляли себе только что. Таким образом, вы получите что-то вроде «сверхстола». То есть ваша система реальности образована не самой высокой концентрацией энергии. Просто вы являетесь ее частью и именно поэтому воспринимаете.

  Таким образом, другие части вас, которые вы не осознаете, обитают, вашими словами, в сверхсистеме реальности. Там сознание учится управлять намного более высокой концентрацией энергии и воспринимать ее, а также создавать иные по своей природе «формы»".

  Сейчас, с урезанной матрицей языка, написание многих слов совпадает, хотя ранее оно различалось. Следовательно, различались и смыслы. Это сейчас они неразличимы, графически неразличимы. Поэтому мы вынуждены смотреть на контекст: о каком «замке́» или «за́мке» идет речь, если не указано ударение. По сути, смысл мы считываем из контекста.

  На самом деле само СЛОВО о себе сообщает достаточно подробно, если оно записано правильно, и если оно отражается в нерасщепленном сознании. Цельное сознание схватывает и слово целиком. По сути, это свойство человеческого сознания схватывать образ целиком. На всех уровнях сразу. И за эту способность отвечает интеллект или разум. Рассудок или ум, он не в состоянии сразу все схватить. В основном он схватывает облик, вещь, звук и имя. А сущность, идею и смысл, как правило, он не схватывает. Это прерогатива разума. Ум связан с объективной реальностью, с обусловленным миром.

  Рассудок не может схватить идею стола, потому что идея стола схватывается из самого слова. Для того, чтобы разуму уловить идею какого-то явления, сущности, предмета, ему не нужно видеть предмет. Ему достаточно воспринять имя. Все остальное будет увидено. Если интеллект развит, то вы просто по звучанию, по графическому образу способны считать все остальное. И создать, проявить этот объект. Хотя вы его ни разу не видели. А рассудок привязан к объектному миру. Если он что-то не увидит и не потрогает, он это не сможет представить. Он может представить лишь только то, с чем хоть раз вступал во взаимодействие. Интеллекту этого не нужно. Он схватывает сразу. Он схватывает идею, схватывает смысл, отражает сущность. И вот научиться читать слово на уровне идеи, на уровне смысла, на уровне сущности достаточно проблематично. Рассудку это не по силам. Для этого нужно быть в разуме.

  Именно поэтому нам так важно развивать интеллект, т е способность нашего сознания схватывать незримое. Проявлять это незримое на всех уровнях сознания, вплоть до физического.

  Давайте посмотрим на слова «стол» и «столица». Это однокоренные слова? Однокоренные. А почему слово столица образовано от слова стол? В столице, что много столов? Но столы есть в каждом городе, и их не называют столицами.

  Дело в том, что стол имеет значение трон или престол. Стол и престол. Там, где находится трон властителя, который связан с небесами, там и столица. Сейчас забыто и еще одно смысловое поле слова стол – то, что возвышается над землей. Т е некое возвышенное место, имеющее отношение к небесам. А значит управляющее. И если мы вчитаемся в это слово, то мы увидим, что все эти смыслы там есть.

  Корневая структура «СТ» о чем рассказывает? О том, что находится в вертикальном положении, то, что стоит. Причем стоит отдельно и могущее противостоять чему угодно. Далее «О», говорящее об оной связи с богами. И «Людие». Т е слово сотворяет по оной связи сознание людей. Или, слово утвержденное пращурами для людей. А можно и проще: нечто структурированное, стоящее над землей, вокруг чего сидят люди. Все эти значения в слове есть. Там есть как высшее значение – место, откуда осуществляется управление людьми, - так и низшее - объектное, нечто возвышающееся и собирающее вокруг себя людей.

  Теперь, имея идею, можно создавать большое количество обликов. А дальше их можно уже воплощать в вещи. Но самое удивительное в том, что у стола есть еще и сущность. Если мы вспомним, что субъект один. И никого кроме Единого божественного субъекта не существует, а есть лишь только его формы и проявления в ином, то получается, что стол – это тоже форма проявления единого. Получается, что любая сущность есть ни что иное, как сущностная форма Единого.

  И если мы с этой позиции начинаем смотреть, то тогда получается, что любое слово есть не что иное, как языковая форма единого субъекта.

  Поэтому все божественно и нет ничего не божественного. Мир – это божественное внутри божественного. Если оно не может быть выражено языком, в высшей своей форме, то оно не может проявиться вообще никак. Следовательно, непоименованного нет.

  Когда-то существовала магия стирания имен. Уничтожается имя, и через уничтожение имени не дается возможность этой сущности проявиться. Самое первое проявление сущности – это проявление в слове, в имени. Если есть имя, значит есть возможность быть. Если нет имени, то нет и этой возможности.

  Поэтому и надо учиться читать слова, будто они нам совершенно не известны. Мы должны абстрагироваться от облика, от формы. Мы должны его просто увидеть, как набор символов, как вибрационный ряд, и при помощи буквичного ключа раскрыть. Если мы научимся это делать, мы научимся извлекать идею. А через идею мы подойдем и к смыслу сущности СЛОВА.