на самую первую страницу Главная Карта сайта Археология Руси Древнерусский язык Мифология сказок

 


ИНТЕРНЕТ:

    Проектирование


КОНТАКТЫ:
послать SMS на сотовый,
через любую почтовую программу   
написать письмо 
визитка, доступная на всех просторах интернета, включая  WAP-протокол: 
http://wap.copi.ru/6667 Internet-визитка
®
рекомендуется в браузере включить JavaScript


РЕКЛАМА:

Образ и подобие
с точки зрения Буквицы

по материалам ведических знаний


изм. от 15.05.2021 г ()

  Первое, что приходит на ум после прочтения темы статьи – а что здесь непонятного? Есть же буквица Енъ, основное значение которой: образ и подобие Божье. Но с учетом многоуровневых смысловых объемов буквиц, понимание которых зависит от степени развития нашего сознания, невольно задаешься вопросом: «что такое образ и подобие какого бога имеется в виду?» Ведь в самом описании буквицы ответа на него нет. Собственно разбором этих понятий мы и займемся.

  Если учесть, что сама же Буквица передает знание о неисчислимом множестве богов, то речь здесь видимо о том, что человек становится образом того бога, до уровня принятия которого он дорос. А как быть с теми, кто не верит ни в каких богов и проповедует атеизм? Принцип остается тем же: их внутреннюю структуру сформирует образ сущности более высокого порядка. Скорее всего, некоего эгрегора: религиозного, корпоративного, профессионального, социального и т п. Ведь эгрегоры тоже, в каком-то смысле, божества.

  Не забывайте, Буквица говорит об универсальных законах, связанных с эволюцией сознания. Остановка его развития блокирует восприятие духовного мира, приводит к неспособности взаимодействовать с Бытием и невозможности осмысливать слово. В результате, формула «человек есть образ и подобие божье» превращается в расхожее выражение, употребляемое чисто автоматически. А это, в свою очередь, приводит к усредненному уровню ее понимания, в соответствии с которым богом становится некая инстанция, неосознанно принимаемая большинством как высшая. Значит, большинство будет нести в себе принципы какого-то эгрегора и воплощать его образы. Енъ, как и любая другая буквица, представляет собой многомерный объем, и в зависимости от того, что человек осознает либо не осознает, когда говорит о себе как об образе божьем, он вступает во взаимодействие с тем или иным уровнем сущего или не-сущего, Бытия или Небытия.

  Если обратиться к графике буквицы Енъ, налицо соединение образов двух буквиц: «Люди» - движение вверх, или восходящий поток и «Твердо» - опора на высший принцип.

  Получается, Енъ говорит об устремленности к утвержденному свыше. Стало быть, речь о том, что устремленность к утвержденному свыше, это путь восхождения к Творцу, двигаясь по которому мы преображаемся и становимся богами, живущими на Земле – достигаем состояния Аzа. Кстати, графика буквицы Аzъ тоже здесь присутствует.

  Скажите, чей образ является определяющим для младенца? Конечно его матери. Именно она представляется ему первичным божеством и заключает в себе весь мир, который он способен ощутить. Соответственно, если по каким-то причинам произойдет фиксация на данном уровне, то индивид, несмотря на прожитые годы, так и останется в младенческом состоянии и не поднимется выше восприятия материальной стороны реальности. Потому так важно своевременное проявление другого бога – отца, открывающего ребенку иной мир, в котором он постепенно встречает прочих богов: род, народ, человечество как единую разумную сущность и т д. И каждый раз, получая новые образы, сознание человека становится шире, качественно изменяясь.

  Во внешнем облике и характере людей без труда распознаются образы их пап и мам, родовые черты, особенности национального фенотипа и общечеловеческие признаки. Но, как вы понимаете, Енъ говорит не только об образах проявленных богов, но и о существовании непроявленных. И если человек действительно эволюционирует, то неизбежно подходит к осознанию их существования. Он начинает понимать, что его произвели на свет не только земные, но и небесные родители. Например, богиня Джива и бог Родъ. А значит, своя родословная есть не только у его тела, но и у Души, и Духа. После, на более высокой ступени развития, получив и осмыслив опыт встречи с высшим, он обретает знание о богах, силах, сущностях, человеческих и нечеловеческих формах жизни как о едином Роде, во главе которого стоят первоотец и первомать – изначальные ипостаси всевышнего Абсолюта. И тогда Енъ, в своем наивысшем аспекте, раскрывается как образ самого Творца. Т е буквица Енъ показывает весь возможный диапазон – от земных до небесных. А вот какой образ будет определять его идентичность, зависит от меры осознанности самого человека, от того, на каком уровне реальности способен утвердиться его дух. Может поэтому, в определенных случаях, Енъ и читается как «Я»? Собственно, с вопроса: «кто Я?» и пробуждается истинное желание двигаться в сторону человеческого в себе, ибо Человек – это не данность, а процесс и одновременно его субъект и результат. А также особая форма сознания Творца, имеющая границу, но не имеющая предела. Поэтому потенциально он может вместить в себя всех богов, все сотворяющее и все сотворенное. Неслучайно слово «человек» начинается с буквицы Червль, ибо она показывает нам, что Аzъ – это Человек идеальный, вобравший в себя целые божественные пантеоны и духовные миры. Но до этого он проходит стадии вочеловечивания, становясь сначала человеком потенциальным, а затем актуальным.

  Итак, как мы уже сказали, каждая сущность, или божественная сила, - это наша, пока еще не раскрытая и нереализованная возможность. Следовательно, говоря о божествах, как о внешних силах, необходимо отдавать себе отчет, что внешними они воспринимаются до той поры, пока не знакомы нам изнутри. Но как только мы достигаем уровня реализованности, соответствующего утвержденной мерности сознания этих сил, они становятся органической частью нашего сознания. Мы как-то уже говорили, что человек действует внутри условно внешнего пространства, которое не может освоить как свое, пока идентифицирован исключительно с телом. Если же он начинает развиваться и раздвигать границы своего сознания, то обретает способность охватывать им разные миры с определенным количеством измерений. Например, миры людей, легов, арлегов, аранов, сиятий и т д.

  И заметьте, в этой иерархии не упоминается человек. А почему? Ответ дает буквица Енъ: вся иерархия миров и есть Человек. А разные ступени этой иерархии не что иное, как уровни человечности, связанные с теми образами, которым он уподобляется. Другими словами, Человек – это иерархия духовных и божественных сущностей и миров.

  Все перечисленные миры – не что иное, как разные пространственные уровни отраженной реальности Абсолюта, заполненные определенными формами энергии его сознания. И если мы способны объять своим сознанием один из этих уровней, следовательно, мы в состоянии вместить его со всеми формами и энергиями одновременно. И тогда то, что казалось внешним по отношению к нам, становится нашим внутренним: возможностями нашего сознания. И речь тут не только о сонастройке сознания с соответствующей мерностью и способности пропускать энергию и информацию данного мира. Вместе с этим происходит изменение онтологического статуса тела. Человек не просто принимает на какое-то время образ той или иной сущности, а полностью уподобляется ему. Иными словами, речь идет не только о богореализации сознания человека, но и о богореализации его тела. Потому что образ на самом деле один. И это – образ Творца.

  В мирах Становления бог проявляет себя в бесконечном множестве разных форм, составляющих его единый образ, который несет в себе человек – предельная ипостась Творца. Поэтому наша задача – воплотить данный образ в своем человеческом теле, идя по пути богореализации. Конечно, вы можете спросить: если задача человека – достижение состояния Аzа, то не логичнее ли сразу вместить в себя единый образ Творца и стать его земным воплощением?

  Сразу вместить всего Творца не получится. Хотя бы потому, что в мирах Становления он представлен как иерархия разных сущностей. Это уже само по себе предполагает соблюдение строгой последовательности. Но, самое главное, без предварительной подготовки человеческое тело, сознание и психика просто не выдержат энергию Творца и разрушатся. А собрать в себе все множество миров, можно только находясь в физическом, интеллектуальном и психическом здравии. Поэтому и необходимо постепенное продвижение, где каждый шаг – это следующая ступень вочеловеченности, новый онтологический статус, новая идентичность.

  Следовательно, путь от потенциального к идеальному Человеку можно представить еще и как движение от буквицы Ярь через Енъ к Аzу, т к Ярь – это телесно-оформленная энергия, Енъ – процесс уподобления различным формам сознания Творца, а Аzъ – то, к чему мы стремимся, единый образ, который в нас содержится. Иначе говоря, мы становимся человеками, когда достигаем идентичности с Творцом в Ином, постепенно проживая каждый уровень, собирая единую иерархическую структуру сознания Абсолюта внутри себя и в своем теле.

  Таким образом, формула «образ и подобие божье» рассказывает о последовательном уподоблении Творцу, в процессе которого мы собираем и воплощаем его образ, который в нас уже существует. Как не парадоксально это звучит: мы собираем то, что собрано. Но собрано не реально, а потенциально.

  А теперь очень важное знание буквицы Енъ, которое состоит в том, что совершенным подобием Творца мы являемся только тогда, когда уподобляемся тому, чем он порождает мир и самого человека. А именно – его Языку. Стать воплощенным языком Творца и означает быть образом и подобием Божьим.

  Поэтому необходимо очень серьезно относиться к притягивающим наше внимание образам, чтобы видеть с какими принципами и архетипами мы при этом вступаем во взаимодействие. Кроме того, не забывайте, что сегодня, когда языковая матрица сознания искажена, ситуация очень сильно изменилась. В современном мире нас со всех сторон окружают самые разные образы, но далеко не все из них несут в себе высший принцип. Причем важно понимать, что информация, поступающая к нам, попадает в наш внутренний мир не сама по себе, а через эмоциональное реагирование. Эмоции, не важно какие, - это фиксатор, запечатлевающий определенные образы, влияющие потом на нас изнутри. В зависимости от того, с какими образами мы встречаемся и на какие из них реагируем, мы бессознательно принимаем и стоящие за ними скрытые смыслы, которые впоследствии и определяют нашу жизнь. Более того, когда они незаметно встраиваются в наше сознание, мы начинаем транслировать их другим. К примеру, хотя политические анекдоты и позволяют одним сбрасывать накопившееся недовольство, а другим вычислять неблагонадежных, суть анекдота не в юморе, а в подтексте, подспудно встраиваемом во внутренний мир слушателя посредством эмоции смеха. Поэтому анекдоты, как и фильмы, журналы, песни и прочее являются важнейшим оружием в идеологической войне – войне образов.

  Вот почему знание буквицы Енъ сегодня актуально как никогда. Людям необходимо различать деструктивные образы, отдаляющие их от высшего, и те, что соединяют их с божественным в них самих и в мире. Это важно, ибо человек существует на границе, на рубеже небесного и земного, духовного и животного начал, а воспринимаемые им образы могут либо низвести его до примитивного биологического состояния, либо помочь на пути вочеловечивания. Но люди склонны более реагировать на разрушающие образы, поскольку повреждена основа, одновременно являвшаяся защитой от негативных смыслов, искажен образ божественного первопредка, о котором также говорит буквица Енъ. А причиной такого положения стало нарушение родовых устоев и уничтожение каналов передачи информации от поколения к поколению… Но об этом нам рассказывает уже следующая буквица, а именно Одь.

  Буквица Одь открывает нам знание о духовном и материальном богатстве, предающемся от дедов к внукам. О родовом могуществе.

  Обратите внимание, в древности слово «мѫжъ» писалось как раз через Одь. Т е именно мужчина был носителем культурных кодов и божественного родового устоя. Поэтому «мужество» - оно же «можество» - возникает, когда мужчина един со своими предками и является носителем этой силы. Неслучайно в древности очень строго соблюдалась преемственность поколений. Например, юноша до двадцати одного года должен был освоить ремесла, которыми занимались его отец, деды и прадеды, а затем овладеть каким-то совершенно новым делом. Тем самым родовая система поддерживала связь времен, сохраняя традиции, устои и развивалась, обогащаясь новыми способностями, умениями, навыками.

  Когда Одь убрали из русского языка, одновременно с этим была прервана и передача божественно-родовых устоев. Вместо мудрости сегодня в основном передаются негативные модели и проблемы. А когда человек теряет свой культурный базис, он становится уязвимым, т к у него нет основы и ему не на что опереться. Тогда им проще управлять, ибо у него нет движущего принципа: родового знания, мудрости, собранной многими поколениями. И самое печальное, в таком случае он теряет связь с образом божественного первопредка.

  А как вы думаете, где хранится образ божественного первопредка, который нельзя изменять ни на йоту? Как говорится, в правильно заданном вопросе всегда содержится ответ. И сейчас мы поговорим о мельчайшей частице, несущей в себе информацию о целом. Но не с точки зрения голографического устройства мироздания, а с точки зрения Буквицы. Словом речь пойдет о Йоте.

  Образ буквицы Йота чем-то похож на санскритское понятие «Живатма». Индуистские мудрецы вкладывали в него идею живой, индивидуальной, самосветящейся крупицы Всевышнего, которая равна ему по качеству, но не равна по могуществу. Она меньше любой простейшей частицы и ее невозможно разрушить.

  В семантическом поле буквицы Йота есть и такие смыслы, как что-то уже познанное, известное, а также рядом существующая система, которая аккумулирует энергию с целью ее последующего использования. Йота говорит о нашей родовой наследственности, о сконцентрированном опыте предков, передаваемом посредством некой мельчайшей частицы, несущей в себе информацию обо всем роде. Отсюда и еще один ее смысловой образ: ген. Причем именно в том смысле, в каком мы и привыкли использовать это слово. Это квант наследственной информации, содержащей в себе весь пережитый, пройденный и полученный родовой опыт. И задача гена – повторить данный опыт в потомке, реализовать прошлое в настоящем. Но одновременно он вбирает в себя и нынешний опыт, для того, чтобы передать его дальше.

  В генах, в сконцентрированном виде, присутствует все, что было накоплено родовой системой: радость и боль, успехи и неудачи и т д. Поэтому человек живет либо победами своих предков, либо их поражениями, в зависимости от того, чего в его системе больше. Иначе говоря, преобладание тех или иных наследственных алгоритмов разворачивает в конкретном представителе рода либо негативный, либо позитивный сценарий развития.

  И как тут не вспомнить одно из высказываний мудрецов древности: во всяком зерне дремлет Бог. Получается, Йота – это ген Творца, и это ген, присутствующий в каждом из нас. Однако степень его активности, или раскрытия, зависит от качества наследственной информации, т к Йота – это собирающая система. И аккумулирует она не только успехи и поражения предков, но также и опыт, связанный с движением по пути богореализации, о котором мы говорили в начале статьи. А это говорит о том, что в наших генах запечатлены образы тех духовных и божественных миров, до уровня которых смогли подняться предки.

  Смотрите. Если мы несем в себе ген Творца и образ божественного первопредка с утвержденной в нем искрой всевышнего Абсолюта, то в нас содержится информация о том, как все было создано, а также о нашем истоке, о божественности как таковой и всей иерархии сущностей в целом. И степень доступа к ней определяется теми уровнями на лестнице развития, энергия которых была саккумулирована нашими родовыми системами и передана нам по наследству. Собственно, эта энергия и определяет актуальный уровень проявленности гена Творца и степень воплощенности образа божественного первопредка в том или ином человеке.

  Если вы плохо знакомы с устройством голограммы, то у вас может появиться некое недопонимание. Поэтому, для полноты картины, проговорим еще раз: единый Творец, беспредельный в своих возможностях и потенциале, проявляет себя как бесконечность самосветных единиц; и если мы рассмотрим любую из них, то увидим, что она, подобно ему, тоже содержит в себе бесконечность, поскольку сама является частью бесконечного. Ну, а кто является такой самосветной частицей, думаю, догадаться не сложно: предельная ипостась Творца в ином, т е человек.

  И тогда возникают очень занятные вопросы. Например, если самая малая частица Творца может воплотить его Образ, то могут ли воплотить его две таких частицы? А три? А миллиард?.. Возможно, чтобы ответить на них, Творец и затеял всю эту интересную Игру, в которую мы вовлечены: Всевышнему любопытно, как он выразит себя во всей полноте через множество самых малых своих проявлений в Ином.

  И вот здесь мы подходим к еще одной важной идее, которую несет в себе буквица Йота: с какой бы малой бесконечностью мы ни имели дело, через нее мы всегда встречаемся с бóльшей бесконечностью. А важна она, поскольку имеет непосредственное отношение к предназначению человечества.

  Представьте, что Творец хочет увидеть себя со стороны, скажем, на экране в кинотеатре. Т е отраженный мир – это, образно говоря, большой дисплей, где каждый лучик-пиксель – человек. Следовательно, для того чтобы получить предельно качественное изображение, необходимо полноценное функционирование каждой такой светящейся точки. Если человек не выполняет свою функцию, т е не проявляет через себя свет Всевышнего во всей полноте, то в таком случае изображение Творца на «экране» получается тусклым или искаженным: Единый не видит себя до мельчайшей частицы, как целое. Поэтому задача каждого человека и заключается в том, чтобы максимально выразить его образ в своей жизни, дабы он смог познать самого себя.

  Более того, если обратиться к образу буквицы Животъ, Творец не только познает себя в Ином, но и развивается. И ключевую роль здесь играет опять-таки человек, являющийся той дельтой, на которую Единый постоянно превосходит сам себя. Но для того, чтобы эту задачу выполнить, человеку необходимо осознать себя йотой Творца – бесконечностью, равной бесконечности самого Бога.

  Если каждый из нас – живатма Абсолюта, т е всего, то и потенциал наш беспредельно велик. А значит, нам необходимо увеличивать собственный масштаб, посредством расширения сознания. И в первую очередь, через увеличение смыслового объема понятий и обретение способности охватывать все новые и новые смыслы.

  Через расширение сознания мы можем входить в контакт с различными ипостасями Творца. Но для этого необходимо соответствующее тело. В мирах Становления оно является определяющим фактором для выражения и проявления сущности Бытия. Именно в теле воплощается Высшее. Но ровно настолько, насколько тело способно его вместить, выразить через себя его образ.

  Поэтому, для того, чтобы данную задачу выполнить, каждой мельчайшей частице человеческого тела тоже необходимо стать вместилищем бесконечности – йотой. Другими словами, тело должно обрести высший онтологический статус, когда каждая его клетка сможет максимально полно выражать образ Всевышнего. А программу изменения нашей биологии, сопряженного с увеличением мощности нашего сознания, как раз и несет в себе ген Творца. В этом состоит его основная функция – создавать на генетическом уровне оптимальные условия, позволяющие телу преображаться на пути богореализации. И не в общем, а конкретно. В соответствии с уподоблением тому или иному уровню сознания Творца.

  Таким образом, мы приходим к тому, что Енъ – это образ Творца, или божественности, запечатленный в Душе человека, а Йота – ген Творца, или божественности, присутствующий в его теле. И вместе они рассказывают о том, как человек собирает в себе духовные и божественные миры, внутренне и внешне преображаясь на пути к всевышнему Абсолюту.

  По сути, на этом можно было бы и остановиться в раскрытии этой темы. Но с учетом того, что миры Становления все же дуальны, давайте взглянем на затронутую тему несколько с другой стороны.

  Как мы уже говорили, любые противоположности в Буквице непротиворечиво связаны друг с другом. И кто способен видеть все буквицы как сплоченное изнутри единство, кто осознает, что именно это единство и сотворяет единую ткань многоразличного образа Мира, тот владеет одним из самых важных ключей к Языку. Поэтому, встретившись с тем или иным несоответствием или противоречием, необходимо отдавать себе отчет, что они имеют отношение не к Буквице, а к сознанию того, кто ее изучает.

  Итак, у буквицы Ота есть несколько основных значений: некая излучающая система, нечто неизведанное, непознанное, а также неприятие чего-либо неизвестного, но существующего. Кроме того, опираясь на графику буквицы Ота можно провести параллель с буквицей Йота: и у той, и у другой есть общий элемент – вертикаль, а соединенные с ней буквицы Енъ и Одь тоже расположены рядом.

  Дело в том, что смысловое поле буквицы Ижеи содержит такие значения, как макрокосм и микрокосм. В контексте нашей темы, в другой терминологии, можно сказать, что всечеловек соответствует макрокосму, а микрокосму соответствует каждый представитель человечества, являющийся образом и подобием макрокосма. В таком случае, символ Ижеи в Йота и Ота указывает на субъекта – человека, а Енъ и Одь – на процессы, разворачивающиеся в его внутреннем мире. Значит, если Йота – это запечатленные в человеке образы его предков, то Ота – происходящий внутри него процесс передачи их устоев.

  А теперь рассмотрим это в контексте «непознанного» и «неизвестного». Получается, речь идет о передаче какого-то неизвестного, тайного, родового наследия, происходящей в неком неосознаваемом, невидимом пространстве внутри нас. Иными словами, если Одь говорит о межгенерационной передаче информации непосредственно от предка к потомку, то Ота – о трансгенерационной передаче, осуществляющейся опосредованно на уровне родового бессознательного. Ну, а что за тайны живут в родовых системах, думаю, вы догадываетесь. Это те самые «скелеты в шкафу», или тот самый «сор», который не принято «выносить из избы». И он действительно остается там навсегда. Однако в отличие от бытового мусора, упрятанного подальше от глаз, семейные секреты гораздо более токсичны. Все, о чем постарались забыть, что было скрыто, не осмысленно и вытеснено, формирует так называемую «родовую радиацию», распространяющуюся из бессознательного предков в бессознательное потомков. А бессознательное, как известно, оказывает определяющее влияние на сознание и на реальность человека.

  Например, если кто-то из предков предпочел умолчать о своем недостойном поступке, то это не значит, что скрытое умрет вместе с ним. Его тайна будет зафиксирована и сохранена в смысловом поле его родовой системы. Т е станет частью родового бессознательного, общего для всех представителей данного рода. Поэтому информация о совершенном предком проступке рано или поздно проявит себя в виде неких проблем, которые абсолютно неожиданно возникнут либо у его детей, либо у внуков, правнуков и т д.

  Стало быть, знание буквицы Ота заключается в том, что тайны предков становятся явью потомков. Нереализованные выборы, нерешенные задачи, невыполненные уроки, которым предки не придали значения, а также все, что не доведено до конца или скрыто, проявляется в потомках в форме финансового или социального неблагополучия, соматических или психических заболеваний, трагических или преждевременных смертей, несчастных случаев и прочего. Страдания, травмы, боль, драмы, незавершенный траур, невыплаканные слезы, невыраженное горе, личные или семейные тайны, иногда в течение столетий остающиеся непереработанными, - словом, все не урегулированное предыдущими поколениями передается следующим.

  Получается, то, что спрятано от сознания и вытеснено в бессознательное, обязательно вернется либо в тело как болезнь, либо в сознание как психическое отклонение. Поэтому Ота не только указывает на важность сохранения истории своего рода и учит внимательному отношению к памяти о далеких и близких предках, но и помогает освободиться от негативного трансгенерационного влияния. К сожалению, многие из тех, кто интересуется Буквицей, этого попросту не видят и считают, будто Ота говорит только о неприятии чего-то чуждого, неизвестного, но существующего. А некоторые данную буквицу даже боятся, поскольку неверно воспринимают одно из ее значений, а именно: излучающая система. Дело в том, что Ота сообщает о любых излучениях, которыми буквально пронизана Вселенная. А также об излучателях разного происхождения и мощности, оказывающих то или иное энергоинформационное воздействие. Но дело не в источнике излучения, а в нас самих. Те или иные излучения и вибрации могут восприниматься как негативные только потому, что мы не в состоянии их выдержать, поскольку не готовы к восприятию такой мощности. Собственно, буквица Ота как раз и передает знание о других мощностях. И знание это актуально сегодня как никогда, ибо наступает эпоха Волка, Велеса, а значит, в мир приходят совершенно иные вибрации, незнакомые тем, кто рожден в эпоху Лисы.

  Для тех, кто об этом не знает, либо знает, но не развивается духовно, мощности нового времени окажутся непосильными и даже губительными. Но не потому что данные энергии плохие. Они разрушают только того, кто не готов их воспринимать. А вот тем представителям человечества, которые берут на себя ответственность за разрушение родовых и общепланетных проблем, кто восстанавливает целостность языковой и биологической матрицы сознания, новые вибрации будут помогать подниматься по лестнице развития. Отелеснивая соответствующие освоенному уровню вибрационные характеристики, они получат способность все больше и больше проявлять образ всевышнего Абсолюта, а значит, другие мощности станут для них по-настоящему своими и помогут гармонично войти в новую эпоху.

  Освободившись от навязанных предками тайн и негативного опыта, человек получает возможность жить своей жизнью и своей судьбой, идти по своему пути. А что это значит? Выполнять собственное предназначение. А кем оно назначено? Подсказка находится в следующей буквице, в смысловое поле которой входят такие понятия, как дух, духовность, могущество духа, вдохновение, - словом, все, относящееся к духовной сфере. Но это уже совсем другая история…

ТАТТВА

  Как мы уже сказали, буквица Енъ – это образ и подобие Творца. Это то, что индусы называют словом таттва. А по-русски это будет Енъ. Енъ – это другой Творца. Слово таттва, категория Бытия, в переводе с санскрита на русский означает «то ты». Это твое же проявление, но в Ином. Это иное проявление тебя же. В графике буквицы Енъ, кроме вышеописанного, можно увидеть Аzъ и Твердо, внутри этого Аzа. Т е некий утвержденный уровень реальности или категория бытия самого Творца.

  Если трансцендентное, т е находящееся за пределами всякого восприятия, представить в виде точки, излучающей свой собственный потенциал в нечто иное по отношению к себе, то эту точку можно назвать именем РА-М-ХА. Источник творческой энергии, источник творящего света, источник всех миров. Таким образом, мы имеем мир самого Рамхи, т е трансцендентное, и нечто Иное, то место, где Рамха проявляется и познает сам себя. Это и есть его таттвы. Это и есть его уровни проявления в ином.

  Согласно Вед, основных таких уровней от Рамхи до человека можно насчитать шестнадцать. Это как бы предел, после которого Рамха возвращается к себе. Первый, 4-х мерный - мир Людей, второй, 16-и мерный - мир Легов, 256-и мерный – мир Арлегов, 65.536-и мерный – мир Аранов, и т д. Мир Сияний, мир Нирваны, мир Начинаний, мир Духовной Силы, мир Познания, мир Гармонии, мир Духовного Света, мир Закона, мир Созидания, мир Истины, мир Покровителей. Это и есть путь духовного восхождения или путь развития человеческого сознания.

  Это одновременно структура сознания Рамхи, одновременно структура сознания человека и одновременно структура человеческой души. Все эти уровни можно назвать буквицей Енъ. Вся эта структура, по сути, это Енъ. Это иное Творца, иное Рамхи. Потому Енъ и называют «образ и подобие».

  Вот что такое «образ»? Образ, это то, что максимально точно передает того, чьим образом он является. В данном случае, Аzъ – это графический символ самого Творца, и человека одновременно, который утвержден. Образ – это то, в чем Творец максимально точно себя проявляет на том или ином уровне реальности своего сознания. Или экрана своего сознания, т к все эти уровни можно представить как экраны сознания Творца. И на каждом экране он видит какой-то свой образ, соответствующий этому уровню.

  А подобие – это когда образ Творца в Ином осознает себя единым со своим источником. Тогда он становится еще и подобием. Поэтому Енъ – это образ и подобие. И это то, что индусы определяют словом «таттва», это то, что греки определяют словом «ипостась», а философы словом «энергема». Энергия, в данном случае, это полнота самоосуществления, полнота осуществления себя в ином. Полнота осуществления на каждом уровне.

  А человек, по сути, это вся эта структура. И пока эта структура в нас только потенциальна, пока мы ее не освоили, пока мы ее не обжили своим сознанием и своим телом, мы «человеками» не являемся. Мы потенциально человеки. Это и есть наш человеческий потенциал. Это и есть путь нашего развития.

  Каждый уровень этой структуры может быть назван буквицей Енъ. Вся эта структура может быть названа буквицей Енъ. Когда ты стал Легом, живущим на Земле, ты стал одним из Енов, одной из таттв. Потом ты стал Арлегом, потом Араном, в этом физическом теле. Это все проявления твоего Ена. Но когда ты собираешь в себе весь потенциал проявлений Ена, ты становишься полноценным, истинным человеком. И там остается последний шаг для того, чтобы стать полноценным Аzом, Богом, созидающим на Земле…