на самую первую страницу Главная Карта сайта Археология Руси Древнерусский язык Мифология сказок

 


ИНТЕРНЕТ:

    Проектирование


КОНТАКТЫ:
послать SMS на сотовый,
через любую почтовую программу   
написать письмо 
визитка, доступная на всех просторах интернета, включая  WAP-протокол: 
http://wap.copi.ru/6667 Internet-визитка
®
рекомендуется в браузере включить JavaScript


РЕКЛАМА:

Высшая логика десяти аспектов

по материалам ведических знаний


изм. от 13.10.2019 г - ()

    Вам наверняка известно, что в человеке от Творца заложено нечто высшее. Это высшее мы в обыденной жизни не используем. Оно присутствует внутри нас, внутри физического тела. Это те самые 96% мозга, которые считаются спящими в отличие от 4%, используемых будничным сознанием. Считается, что спящие проценты мозга могут создать любую модель ситуации в окружающей природе, проанализировать её и выдать результат. При этом используется аналоговое мышление и логика высшего порядка, а символы являются «ключами» к запуску этих «тайных машин».

    Упоминаемое высшее базируется на логике. Но не обычной. Мы знаем двоичную логику (да-нет, плюс-минус). Нам знакома и троичная логика (тезис-антитезис-синтез). И логика числа «пи» (тезис-антитезис-синтез, плюс какая-то доля иррациональности). Но, оказывается, логика может складываться не только из двух или трех, а из 4, 5, 6 и т.д. параметров. Совершенный человек обладает логикой девяти аспектов (девятеричной), а божество логикой из десяти аспектов (отсюда во многих религиях мира 10 священное число, да и у нас, воплощений Творца, по 10 пальцев на руках и ногах).

    Сам по себе разум не может активировать логику 9 аспектов. Для её активации используются символы, буквы и цифры. Любые параметры логических оценок могут быть выражены математическими таблицами (матрицами). Одна из таких матриц это таблица из 72 клеток (8x9), где 8 - число соединения между божеством, божественным человеком и миром, а 9 - число совершенного человека. Такие таблицы существуют у многих народов мира. Но в мистических традициях эти таблицы до сих пор секретны, их трудно найти.

    На Земле много традиций, относящихся к духовным учениям, и каждая из них предлагает свою систему совершенствования. Некоторые из них доводят человека до больших высот. Но в основе любой традиции неизменно стоит одно - человек и его взаимоотношения с Высшим. Вот в этом-то отношении традиции и расходятся. И из одной Истины рождается много Правд.

    Одни говорят, что есть Бог, другие говорят, что есть чистая Истина, третьи говорят, что есть только ум, а есть и такие, которые утверждают, что всё - лишь иллюзия. Одни кричат, что мир нужно срочно менять, другие утверждают, что всё и так хорошо, а третьи утверждают, что все пути ведут к разрушению мира. Есть различия в именах, названиях и языках, но все согласны с тем, что, познав себя, человек обретает мир. Есть множество путей более или менее искривлённых, окольных, окружных и объездных. Но ведь где-то есть и прямой путь.

    А достаточно ли для того, чтобы постигнуть высшую Истину, познать себя, достаточно ли обрести мир? И почему многие пути, различные в своём символизме и подходе, всё же поднимают душу на более высокий уровень?

    Древние говорили: «Истина против мира». Они знали - мир при всём его многообразии и красочности - это ещё не всё. Поэтому человек всегда ищет большего. Потому что даже обретая мир, он не обретает всего, а лишь осознает его суетность.

    Одна из знаковых рунических систем, с которой мы сталкиваемся каждый день - это ряд простых чисел. Не смотря на название - арабские цифры - они все же имеют индийское происхождение. Мало кто знает, что данный ряд содержит в себе всю целостность законов мира, которые являются законами взаимодействия материального и духовного. Не существует «хороших» и «плохих» чисел. Каждая цифра отражает два или три основных закона мироздания, а их сочетания показывают параллелизм всех сфер жизни в развёртке. Любой жизненный процесс может быть смоделирован при помощи ряда цифр. Это в своё время отмечал Пифагор. На самом деле система знаков-цифр выходит далеко за пределы интеллектуального понимания, передаваемого мыслями. Для передачи любой мысли достаточно использовать двоичный код, всего две цифры: ноль и единица. Десятичным же кодом можно передавать всю информацию: как доступную, так и не доступную для заурядного ума.

    Основную суть всей системы показывает единица. Она присутствует в каждой цифре: ведь все простые числа, кроме нуля, состоят из единиц. Единица и ноль, поставленные рядом обозначат цифру десять, которая при традиционном нумерологическом подсчёте тоже сводится к единице. Так же рассматривается нумерологией и число сто. Единица и ноль обозначают единую статико-динамическую систему взаимодействия, где ноль - состояние абсолютного покоя, высший духовный мир, а единица - импульс перехода потенциальной энергии в кинетическую. Если динамика процесса непроизвольна, она обозначается двумя нулями. В таком состоянии душа находится в пассивном, ведомом состоянии. Одним нулём обозначается состояние сосредоточенной устремлённости к цели. Всё это будет верно для любого количества единиц в цифре: от собственно единицы до девятки.

    Цифры же без нуля отражают состояние максимального духовного единения, когда единица входит в сферу нуля. Извне ноль в них не виден, но он уже прибавлен к основному числу.

    Единица доминирует также и в символизме. Это относится к традициям всех народов. Например, образ дерева, горы, камня, острова как центра мироздания. А единичный предмет выступает всегда как центр.

    В индийской йоге существует понятие об энергетических каналах - нади. Здесь как единица рассматривается центральный канал - сушумна. Он проходит через середину тела перед позвоночником, от копчика через макушку головы, и уходит в бесконечность. По этому каналу движутся два встречных потока энергии: вверх и вниз. Эти потоки имеют разную плотность энергии и поэтому не препятствуют один другому.

    Знания об энергиях центрального канала находят своё выражение в построении рунических символов. Например, руна «лагу» похожа на единицу, но является её зеркальным отражением. Единица символизирует приток, наполнение, саму жизнь, а руна «лагу» - отдачу, отражение и активность, структурированную в частных проявлениях. По отношению к единице выбор состоит только в том, чтобы принимать, или не принимать, а в случае с «лагу» - в том, как применить, как отразить реальность в своём сознании, как направить свой индивидуальный поток. Единица - символ единства и стремления к множественности, а «лагу» - символ множественности, стремящейся к единству. Соединяясь, они образуют руну «тир» - космические весы, символ благословения, воли и духовного роста, а также символ мудрого человека.

    Вообще символ центрального канала явно или скрыто, как ось симметрии, присутствует в любом руническом знаке. Это говорит нам о том, что древние рассматривали человека как центр мира, как единственный канал получения и отдачи между земным и духовным.

    Согласно нумерологии каждого из тонких центров (чакр), отражение энергии возрастает. Задумав человека, как отдельное существо, Творец создал уровень «9» - потенциал проявления души, который одновременно обладает максимально возможным устремлением к Единому. Душа отражает 90% света, а 10% идёт на её построение. Затем происходит формирование структуры души, которая даёт человеку возможность наполнять мир светом Творца. Для этого должна появиться пустота - способность принимать. В этом импульсе происходит усвоение 20% энергии и отражение 80%. Это уровень «8» - нисходящий поток. Уровень «9» - изначальный восходящий поток. Затем были сотворены миры, соответствующие шести дням творения и проведена граница творения, сохраняющая полную гармонию всех уровней и процессов.

    Вернёмся к единице. Это число, и его энергетический уровень астрологически соответствует солнцу. Знак солнца - круг с точкой в середине. Существует три грани понимания этого уровня.

    Первое - человек как творение Бога. Весь мир отдан человеку во владение и все силы подвластны ему. Он, как ребёнок, получающий в этом мире всё, чего захочет, и всё его существо выражает радость. Но для всего этого должны быть соблюдены некоторые условия - законы мироздания, которые иногда подразумевают ограничение собственной свободы (хотя это скорее правило техники безопасности). Человек принимает эти законы и строит «ограды», чтобы не допустить их нарушения. Это, по сути, повторение того процесса самоограничения, который в процессе сотворения мира даёт место для самостоятельного развития жизни. Процесс движения и взаимного превращения энергии и информации, называемый жизнью, обеспечивается постоянным поступлением света Творца, который символизируется цифрой ноль, и присутствием этого света в мире (цифра «9»), которое символизируется единицей. Написанные рядом единица и ноль образуют цифру «10», а 9+1 также даёт цифру «10». А это значит, что второе условие, при котором человек проявляется как творение Бога (проявляет божественные качества) – осознание его присутствия в нашем мире. Это осознание своей связи со Всевышним, своего духовного стержня и, как отражение этого, осознание энергий своего центрального канала. Как следствие осознания роли потока отражения проявляется и третье условие - благодарность Творцу за всё, что он даёт.

    Символ солнца является прообразом ритуального круга. Круг очерчивает священное пространство, в пределах которого концентрируется энергия проявления воли Творца через человека, как со-Творца мира. Минимальный радиус такого круга - расстояние вытянутой руки (минимальное поле проявления). В групповых ритуалах размер круга не ограничивается. Круг может быть динамическим - хоровод, и фиксированным - энергоцепь (стоячая волна). Это зависит от того, хотят ли проявить динамическую энергию, или хотят остановить какой-либо процесс. Хотя и та и другая цель может быть достигнута, когда участники энергоцепи двигают энергию по кругу. Так же через круг можно проводить силу для решения конкретной задачи. Это достигается визуализацией общей оси круга (если работу производит один человек, то это визуализация центрального энергетического канала, или жезла как оси круга). Круг - символ выделенного для служения Творцу. Он - святое пространство, охраняемое высшим законом и силой самого Вседержителя. Ось круга - канал связи через молитву или мантру.

    Если соблюдены вышеприведенные условия (осознание присутствия Бога, благодарность и любовь к нему и соблюдение его законов), происходит размыкание центрального канала и проявление нужной энергии. Это происходит исключительно по воле Всевышнего, как ответ на молитву. Закон Творца действует подобно колесу, поднимающему лифт души при помощи противовеса Его милости, при условии, что душа освободится от груза греха. А трос - присутствие Бога в мире (Его Имя). Если связь с тросом обрывается, душа падает в хаос.

    С точки зрения мистической традиции возвышение души и вознесение элементов мира на духовный уровень и является процессом эволюции и истинного прогресса. Это возвращение души к её первоначально целостному состоянию. Целостность - проявление Творца в этом мире. Мир един и ни одну из его частей невозможно отделить от всех остальных. Это также отображено в символике круга, как единство четырёх первоэлементов-сторон света.

    Круг выполняет функцию символической защиты через ограничение. Аналогия - электрическая лампочка, спираль которой светится и не перегорает благодаря вакууму, защищённому стеклом.

    Другая функция круга - концентрация энергии. Аналогия - чтобы зажечь огонь, лучи света собираются в пучок посредством увеличительного стекла. Концентрация внимания и энергии на одном необходима для любого эффективного действия на физическом, энергетическом и духовном уровнях.

    Цикличность круга символизирует состояние покоя, центра, вневременное состояние. Это начало всего, которое уже содержит конец всего. В некоторых традициях используется чтение молитв или мантр по чёткам, которые тоже представляют собой ритуальный круг. Так мыслеформа молитвы или мантры переносится из вневременного мира идей в мир материи. Современная физика называет это явление торсионным полем.

    Любая высказанная или не высказанная идея уже имеет в нашем мире свою ячейку (максимальный потенциал проявления «9»). Создание стержня Силы, являющегося осью вращающегося поля мыслеформы («1») создаёт условие для материализации идей(«10»). На этом основана идея работы «волшебной палочки» - жезла cилы. Хотя, на самом деле, стержень силы в виде визуализации мыслеформы может быть помещён в предмет любой формы.

    Сами жезлы можно разделить на двусторонние, однонаправленные и полярные. Сейчас рассмотрим только двухсторонние жезлы. Это может быть стержень любой формы и длины. Как стержень силы традиционно выступает посох, палочка с двумя кристаллами или изображениями на концах, символизирующими два потока энергии, отрез льняной ткани, скатанный в трубку и свёрнутый в виде буквы «коф» (иврит) - символа молитвы и ответа на неё.

    Порядок использования двустороннего жезла таков: в начале сознание полностью сосредотачивается на восходящем потоке, в это время в него вкладывается готовая мыслеформа-просьба. Всё должно быть чётко сформулировано. Чем ярче и красочней мыслеобраз, чем искренней молитва, тем лучше её соединение с восходящей энергией. Затем весь этот поток мысленно помещается в жезл силы.

    На уровне тела существует искажающий фактор, который называют злым началом. Когда человек противопоставляет себя законам мироздания, он, помимо уже существующей оболочки - сосуда закона, создаёт дополнительную разделительную оболочку. Это дополнительное разделение ещё раз отражает уже отражённую реальность, и сознание попадает в тупик множественных отражений, как в зеркальный коридор. С каждым отражением реальность всё больше искажается, хаос нарастает и человек теряет себя. Мир видится как множество отражений, каждое из которых кажется отличным от других. Если одно или несколько отражений выделяются сознанием как более важные, чем реальность, то теряется контакт с центральным потоком cилы. А вместе с ним теряется и свобода. Буддисты называют это состояние рассеянностью.

    В «вертикальном» направлении искажение может проявиться как отрыв от реальности, или погружение в земное. В таком случае человек перестаёт выполнять функцию соединения духовного и земного планов.

    С чего начинается процесс осуществления любого желания в нашем мире? Конечно же, с постановки цели. Выстраивание картины видения - следующий этап за начальным импульсом. По сути дела каждый человек проходит эту стадию в любом своём начинании. Тонкость заключается в том, что мы не замечаем, как наши мысли собираются в комплексы и превращаются в «идеи».

    «Идея» - это уже не просто мысль, а сложная конструкция, которая как будто бы всегда существовала. Когда чистая душа приходит в наш мир, её видение не сформировано, но год за годом у человека проявляются отношения к миру и с миром. Всё это как будто бы было всегда, но на самом деле эта иллюзия создается каждым, даже самым маленьким импульсом, возникающим в нашем уме в каждый момент нашей жизни. А мы не замечаем ни начального этапа - мотивации, ни последующего этапа построения намерения. Почему? Потому что эти этапы в нашей духовной жизни «механизированы». Их за нас выполняет «автопилот души» - те программы, которые зафиксированы в нашем информационном поле.

    Поскольку душа приходит с тонкого уровня реальности в проявленный мир очищенной, остаётся вопрос, что же это за информационные программы? Обычный ответ на этот вопрос таков: наша реальность, если она лишена нашего сознательного участия в этом процессе, формируется «общественным бессознательным» (животная душа). Это область нашей психики, изначально предназначенная как для личного, так и для видового выживания и жизнеобеспечения. Без неё человек не смог бы выжить и человеческий род не продолжил бы своё существование.

    Вернёмся немного назад. В воспитании души человека есть несколько этапов. Душа, как луч творения несёт в себе некую личную «книгу жизни». Это такой «чёрный ящик», в котором записаны значимые наработки прошлых существований души, моменты приобретения этих наработок, а также наиболее значимые ошибки и их последствия: боль, страдания, потери и смерть. Всё это готовые трафареты (матрицы), которые определяют условия рождения и детского воспитания, ту среду, в которой душа будет зреть и её запрограммированные реакции на среду.

    Условия созревания, если они правильно поняты, дают душе все возможности роста, включая свободу воли и самостоятельность принятия решений. Для этого стереотип восприятия и реакции на среду должен соответствовать условиям, о которых говорилось ранее: осознание присутствия Творца в мире, благодарность и соблюдение высшего закона (заповедей). Если же эти условия не соблюдены, то оценкой и направлением путей человека будет заниматься не он сам, а то же самое «общественное бессознательное». В таком случае человек теряет уровень собственно человеческий. Критерии оценок и образования намерения у такого существа подражательны («как все») и служат в первую очередь для того, чтобы не сползти с социального уровня на ещё более низкий уровень стада или стаи. Унизив себя до животного уровня, душа достигает предельной занятости выживанием (питание, размножение, захват территории). Если постараться, то можно скатиться до уровня растения, когда другие люди и их интересы уже не имеют никакого значения.

    Слово «человек» можно расшифровать, разделив на два: «чело» - мысль, намерение, оценка и определение чувств; «век» - жизнь, время существования. Если убрать осознанность, остаётся только существование в теле.

    Поскольку при воспитании человек не получает (а это явление очень распространено) правильных стереотипов относительно отношений между ним и Творцом, между ним и людьми, он лишается правильной оценки себя. Это блокирует духовный рост личности. Сама душа это чувствует и включает «автопилот». И тогда состояние детства души продолжается во взрослой жизни личности.

    Но каждый на своём пути так или иначе сталкивается с чем-то идеальным. Мы узнаём о духовно совершенных людях, деяния которых часто поражают воображение. Религиозные идеи и заповеди так или иначе знакомы всем современным людям. И тут у человека есть три пути.

    Первый - игнорировать идеальное. И этот путь приводит к окончательной потере критериев и личность оказывается в море немотивированных сознанием желаний и хаосе эмоций, а в конце приходит к физическим страданиям вплоть до смерти. Душа теряет свет источника жизни и теряется во тьме (отрицание высшего присутствия, неблагодарность и несоблюдение заповедей).

    Второй - приписать идеальное качество объекту (человеку, другому живому существу, предмету, месту, идее). Целью этого является желание сохранить осознание идеального, связав его с чем-то. Но результат похож на предыдущий, поскольку личность сознательно занимает пассивную позицию и лишает себя возможности проявить положительную активность души. Это состояние детства, при котором душа нуждается в защите и руководстве. Личность беспомощна, потому что она не может адекватно оценить ситуацию и определить свою позицию по отношению к ней. Взрослый ребёнок ищет «няньку» в образе мудреца, святого или другого идеала (чего-то идеального по отношению к его самооценке). Но опереться на этот идеал личность не может. Ведь идеальный объект поклонения лишь отражает одно из многих качеств луча творения души. Неприятие этого будет отрицанием связи души с её Творцом.

    Этот путь опаснее предыдущего. Если путь человека направлен от источника света, то, оказавшись в полной темноте, он вынужден будет повернуть обратно. Если же личность устремляется к отражённому свету своих или чужих умственных проекций, его внимание может быть надолго связано ими. Иногда ложные проекции настолько поглощают внимание, что человек жизнь за жизнью, стремясь к «себе», бежит от себя. При этом может произойти также отделение низших частей души от её духовной сердцевины.

    Тонкая часть души абсолютно истинна и чиста, она не может существовать в зазеркальном мире проекций. Разделение души, закреплённое словами или поступками, может быть зафиксировано в «Книге жизни» души. Тогда становится возможным воплощение низшей части души в теле животного, растения, камня или демона. Дух (сфера действий) в этом случае обязательно проходит процесс очищения в чистилище. Вовремя не исправленные действия и привычки всегда очищаются страданием.

    Третий путь - полагаться на Всевышнего и проявлять активность души в пределах Его воли. Душа человека - это присутствие Бога внутри нас, её насущная потребность совпадает с волей Творца. Истинное желание (намерение) возможно только по отношению к насущно необходимому. Осуществляются только намерения. Поэтому необходимо контролировать свои мысли и желания, чтобы не рассеивать энергию и не тратить время напрасно.

    От чего же зависит правильный выбор? Ответ уже дан: Творец помогает стремящимся не нарушить его законы и, как следствие, утерять связь с ним. Ни один человек в здравом уме не пытается бороться с законом гравитации, ложась спать на потолке (это неудобно и одеяло спадает). Лишь используя столь же сильные естественные законы в летательных аппаратах, люди могут летать. В явлении левитации тоже проявляется естественный закон взаимодействия полей энергии. Мы можем делать только естественные вещи. Если же мы по гордыне или неведению пытаемся перебороть Закон, то он сразу же побеждает нас. «Кувшин упал на камень - горе кувшину, камень упал на кувшин - горе кувшину, и так, и так - всё горе кувшину». Эталоном для правильного выбора является, во-первых знание Закона, а в дальнейшем - вера, лишённая сомнений. И то и другое основано на доверии к Всевышнему.

    В начале человек должен освоить простой смысл законов. Чтобы понять то тайное, что скрыто за их требованиями, нужно соблюдать законы в действии. Действие предшествует глубокому пониманию законов. Чем больше и тщательнее человек придерживается буквы закона, тем яснее раскрывается для него дух закона. Знание в самом корне своём связано с волей и действием.

    Опишем вкратце символику числа «2». Это полумесяц - символ отражения света и горизонтальная черта - символ материи и времени. В нашем мире время движется от прошлого к будущему и представляет собой всегда настоящее. По сути своей материя и все структуры пространства, частицы и поля представляют из себя время - динамику восприятия и отражения. Время несёт кару и награду. Оно создаёт и разрушает. Мёртвое пробуждается, приводится в соответствие с высшим законом и обретает жизнь. Намерение порождает знание, знание порождает действие, а действие вновь порождает намерение.

    Знак луны символизирует ещё чашу - сосуд света. Это вместилище жизни, делающее возможным присутствие сознания. Двойка отражает наш стереотип восприятия, благодаря которому мы способны воспринимать нечто «другое», как отражение нашего осознания. При этом качество воспринимаемого показывает уровень нашего осознания.

    Кроме того, что число «2» вносит поляризацию, необходимую для мышления и действия, это ещё и число анализа. Обычный анализ отсекает одно и принимает другое. Тогда мыслящий человек остаётся в пределах логических концепций.

    Чтобы совершить настоящее действие, необходимо принять двуполярность любых концепций. То есть провести через ум обе противоположные позиции, объяснить их в системной совокупности. Это даёт возможность принять более правильное решение, лишённое загрязнений эмоциями и предвзятостью. Заглянувший за завесу логики переходит к категориям тройки - действия, реализующего полярность. Впадение в крайности, отдавание предпочтения одной реальности в ущерб другим равнозначно идолопоклонству.

    В действиях же человек всегда должен делать правильный выбор. Поверхностная логика не может всё учесть и из-за этого лишена рациональности. Функция знания - правильное действие. Для этого знание тоже должно быть правильным. Именно поэтому cлово Бога является основой истинного знания, а отступления от него являются неведением.

    Нельзя осуждать ближнего за его неправильные действия. Конструктивней будет понять его, поставить себя на его место. Тогда появляется возможность подсказки, а также исправления собственных ошибок, которые отражаются в его поведении.

    Точно так же нельзя сказать, что в мире существует реальное зло. Добро несомненно реально, а восприятие зла происходит от нежелания или невозможности понимания природы явлений.

    Двойка не является законченной категорией. Уровень «2» тесно связан с уровнем «3» и между ними нет чёткой границы. Двойка обязана перейти в тройку, понимание должно стать мудростью, воплощённой в действие.

    Выбор важен не только на уровне действия, но и на уровне восприятия. Иногда от человека требуется закрыть глаза, чтобы не видеть несправедливости (если он не может ничего с этим поделать), и закрыть уши, чтобы не слушать ложь и наветы.

    Двойка и тройка вместе дают пять. Поскольку эта сумма символизирует реализацию в проявленном, к числу «5» прибавляют два нуля.

    Уровни мыслей (3) и их реализации в действии (5) связаны со зрением и слухом. Смотреть может каждый человек со здоровыми глазами. Но видят далеко не все люди.

    Зрение является способностью принимать и отражать свет. Если понимать под этим нечто более широкое, чем просто физическое зрение, то мы получим обобщенный символ всех чувств (2).

    Зрительное восприятие информации в нашей жизни доминирует над всеми другими видами чувств. Иногда оно способно даже подправлять их. Но зрение (5) само по сути пассивно (отражение света) и подвержено влиянию интеллекта (3). Это доказывают опыты гипнотического внушения и визуализирования (медитация, творческая визуализация и т. д.).

    Довольно часто (чаще, чем мы думаем) мы гипнотизируем себя. Последствия этого могут быть и хорошими. Просто мы видим то, что хотим видеть. И чем больше человек укрепляется на своей жизненной позиции, тем сильнее он влияет на свою видимую реальность. Зрение (в смысле видения) сортирует образы в соответствии с данными ему инструкциями. А инструкции диктуются обратной связью (5-2=3), то есть исходят от уровня реализации (3), который связан с речью и слышанием. Исключая целостность из мира чувств, мы подчиняем видение слуху, а действия интеллекту.

    Наше цветовосприятие и символика цвета различна как для разных народов, так и для разных личностей (следствие вышесказанного). На архетип цвета влияет культурная среда и события многих воплощений. Поэтому у одного народа белый цвет символизирует радость и чистоту, а у другого это знак траура. Это говорит нам о том, что символические и обрядовые системы разных культур должны быть более эффективными в их собственной культурной среде и у личностей духовно вжившихся в традицию.

    Как же тогда быть с утраченными традициями? Без соответствующей культурной среды они не будут иметь силы. Поэтому отжившие традиции поглощают силы своих неофитов, а иногда и их разум и жизнь. Кроме того существуют высшие причины, почему исчезают учения и культы. Поэтому цепь передачи учения и авторитетность учителей является важным критерием выбора.

    Понимание символизма цвета - самое трудное для визионера. Самое лучшее - позвольте информации просто возникнуть в вашем уме и примите её как данность. Если нет внутреннего сопротивления, то эта символика цвета - ваша.

    Символы-иероглифы, чтобы стать для вас действенными, тоже должны пройти период адаптации. Их нужно понять не только путём изучения уже известных значений, но и путём личного поиска и понимания. Кроме того визуализация символов вызывает глубокие архетипические представления об их значении.

    Визуализируя, мы создаём мыслеобраз, но чтобы реализовать его по-настоящему, необходимо слово. Речь материализует мыслеформу, создавая мостик между уровнем целостного восприятия (если оно открыто) и уровнем действия-материализации (2+3=5). Поэтому визуализации и медитации на янтрах в восточных традициях всегда сопутствует мантра - резонансная настройка на проявление определённой созидательной или деструктивной силы. Это может произойти, если у медитирующего не перекрыта связь с его духовным источником (1), и если восприятие достаточно спокойно чтобы быть целостным (2).

    Забегая вперёд, скажем, что всё это закрепляется мудрой (положением рук и тела (4)). 2+3+4=9, девятка - максимальный уровень реализации для конкретной души.

    Рассмотрим символы-иероглифы «2» и «3». Двойка состоит из полумесяца - символа информации, над чертой - границей миров. Это означает, что область реализации двойки - видение. Тройка состоит из двух полумесяцев, расположенных друг над другом, как полумесяц и его отражение в воде. Поэтому тройка символизирует обратную связь: получение и отдачу, принятие и отражение.

    Астрологический символ тройки - Марс, представляет собой круг со стрелой, направленной вверх. Это символ активности духа, намерения и действия (огонь). На этом уровне наш ум отображает стереотипы действий, ответных реакций и привычек, то есть то, что принято называть кармой.

    В наше время этим словом очень сильно спекулируют, не понимая его значения. Как же работает карма? В случае негативных связей всё начинается с действия, мотивированного не нашей духовной внутренней сущностью, а внешней социальной реальностью («так поступают все», «так принято», «это круто» и т. д.). Когда действие уже совершено, человек стремится оправдать своё в нём участие, используя всё те же «общественные» шаблоны.

    Он оправдывается, даже если его неправота очевидна. Потом он повторяет то же или похожее действие, ведь оправдаться перед собой трудно только в первый раз. Много раз повторённое действие фиксируется в каждом слое реальности, вплоть до физического. В нашем мозгу нейроны выстраиваются определённым образом, и нервные импульсы в ответ на какой-либо раздражитель проходят уже по строго определённому пути как поезд по рельсам.

    На этом принципе построено любое насильственное воздействие на психику человека - в экономических, военных или политических целях - от рекламы и моды, до программирования на определённые действия и полного подчинения личности воле оператора (зомбирование). Многие из таких воздействий в наше время носят массовый характер.

    Современный человек смотрит телевизор чаще всего для того, чтобы отдохнуть и отвлечься от повседневности. Иногда люди едят, перед телевизором, иногда засыпают под него. Во время всего этого ум находится в трансовом состоянии, восприимчивом к любым воздействиям. Логический анализ и критерии оценки в уме отсутствуют, и происходит навязывание информации без личной оценки. Это ведет к несознательным действиям, и включается механизм кармы.

    Кармические привычки закрепляются на всех уровнях человеческого существа:

    - духовном - привычки рассеянности и гордости;
    - восприятия - пессимизм, упрямство, предвзятое видение;
    - мышления - привычка отрицательных оценок, недоверие вплоть до полного неверия;
    - энергии - привычки отрицательной речи (бранные слова, грубость, ложь), привычка к пассивности, привычка навязчивости, авторитарность и конформизм;
    - эмоций - гнев, страх, зависть, обиды и беспокойство;
    - физический мир - грубое, небрежное поведение, насилие, немотивированное духовно сексуальное поведение.

    Каждый раз, когда мы позволяем закрепиться в наших действиях отрицательному стереотипу, мы отдаём негативным кармическим завязкам часть своей жизненной силы. Наша сила надолго остаётся в связанном состоянии. А если, прежде чем дать закрепиться привычке, оценить её полезность на физическом, эстетическом и моральном уровне, тогда большинство из них просто отпадут из-за вредности или бесполезности. Это освободит массу похищенных кармой времени и сил для духовного самораскрытия и принесения пользы окружающим.

    Нужно различать понятия кармы и судьбы. Кармические связи того или иного рода образуются в результате свободного выбора самого человека. В основе своей они - стереотип действия. В нашей жизни кармические связи присутствуют как повторяющиеся действия с повторяющимися последствиями. При неполной осознанности мы воспринимаем только последствия и видим их как цепь фатальных совпадений. Судьба - проходящее через сознание или подсознание принятие решений относительно своего поведения и его последствий. Если поведение оценивается душой как неправильное, подсознание формирует ряд действий для его пресечения и исправления последствий. Душа, в отличие от интеллекта, не может допустить ошибки.

    Свобода выбора человека между полезным и вредным позволяет ему создать гармонию вокруг себя. Но если не думать о правильности своих действий, свобода теряется. Человек становится узником общественных привычек и собственных подсознательных решений. Жить как все - не зло, в том случае, если общество построено на основе морального, эстетического и физического блага для своих участников. Но где же сейчас такое общество?

    С другой стороны, наш ум уже подвергся влиянию общественного бессознательного, и многие уже не отличают добро от зла. Как сломать стереотип? Как победить привычку? Единственный выход - следовать установлениям, данным самим Творцом. Это даёт несомненно положительный эффект, проверенный многими поколениями духовно практикующих.

    Сознательность в действиях и правильный выбор рождают три возможных способа взаимодействия с миром (чистых состояния сознания).

    Первый способ - состояние отдачи. В этом состоянии человек активно воздействует на мир, но не заинтересован в результате для себя. Оно похоже на бескорыстное раздавание своего имущества. Человеку в таком состоянии интересен сам процесс, сам факт происходящего.

    На энергетическом уровне у отдающего включаются инь-меридианы, восходящий поток, и энергия активно движется по переднесрединному меридиану вниз, а по заднесрединному - вверх. В этом состоянии человек может почувствовать небывалую легкость. Он пребывает в полном равновесии и удовлетворённости. Нахождение в этом состоянии возможно только при наличии открытости.

    Вхождению в это состояние на уровне ума способствует самоотверженный настрой (в индийской традиции бхакти-йога), практика недеяния, когда сознание постоянно сосредоточено на источнике действий и человек не считает, что он всего достигает только своими силами. На уровне энергии раскрытию этого состояния способствует вращение энергии по орбите в своём прямом варианте (упражнение китайской школы развития энергии, в котором энергия ци проводится на вдохе по заднесрединному меридиану вверх, а на выдохе - по переднесрединному вниз). Также этому способствует раскрытие каналов рук, практика бандх (замков, сдерживающих течение энергии вниз), упражнений кундалини-йоги.

    Второе состояние сознания - состояние принятия. В нашем мире активного действия это состояние достигается ещё труднее, чем предыдущее. Но без его определенного минимума наша жизнь теряет свой источник энергии.

    Принятие дает силу для совершенствования и отдавания. Гордыня создает препятствие для принятия обстоятельств жизни и других людей такими, как они есть. Гордыня - это иллюзия, своеобразная мания величия. Наш ум может находиться в состоянии изучения действительности, и тогда он способен принимать поток реальности без поправок и искажений. Чистая информация создает резонанс со всем миром. Это явление можно назвать Силой. В случае, когда мы осознанно или неосознанно, своевольно вносим исправления, мы видим только часть реальности, и наш резонанс с ней частичен, неполон. Зато появляются диссонансы и противоречия, создающие множество проблем и препятствий. Мы воспринимаем это как недостаток сил. Пока человек будет ассоциировать свои проблемы с внешним миром, он не сможет их исправить. Диссонанс рождается борьбой с миром, как и борьбой с самим собой. Очень часто мы приписываем себе виновность в чужих проблемах и этим слишком много на себя берем, что является гордыней. На самом деле мы просто видим резонирование отрицательных мыслекомплексов в нас с аналогичными чужими. Мы видим только свой мир. В случае, когда мы осуждаем других (гордыня, берущая на себя дерзость быть судьёй), происходит то же самое, мы видим картину только своего внутреннего мира. Состояние гордыни - это частичное или полное перекрытие центрального энергетического канала, а затем и других каналов и структур. Научившись регулировать свои действия (3) в предыдущем, изложенном выше, состоянии, мы создаем условия для развития тотального восприятия (2). В любом случае мы видим отражение в зеркале своего сознания. Если наше сознание будет чисто от искусственных наслоений, резонанс с действительностью будет полный, и мы будем принимать «другое» и «себя» одинаково. Это своеобразная «интросенсорика». Кроме того, состояние принятия очищает сам инструмент познания - наш разум. Происходит внутреннее исправление ранее искаженных качеств.

    В процессе исправления мы вначале начинаем видеть скрытый смысл вещей, явлений, мыслей, истинные лица окружающих нас людей. И тогда мы думаем «это совсем не то, что я о нем думал». Потом нам раскрывается вся тотальность бытия. И мы знаем, что это есть это, то есть то. Мы различаем, не вырывая из целостности.

    Энергетически в состоянии принятия человек ощущает нисходящий (творящий и упорядочивающий) поток энергии, усиливается работа янь-меридианов, и энергия движется не по заднесрединному меридиану вниз, а по переднесерединному вверх. На уровне мысли возникает ощущение связи, присутствие Высшего. Если первое состояние соотносится с молитвой, то второе - с созерцанием, слушанием, медитацией.

    Чтобы усилить состояние принятия, нужно вести энергию по вышеописанной орбите, раскручивая её в этом направлении. Нисходящий поток усиливается на выдохе, при раскрытии каналов ног. Дополнительные энергетические вихри на ногах отвечают за утилизацию негативной информации, в них происходит переплавка «плохого», и из полученного материала создается хорошее. Усиливает нисходящее состояние практика «крийи» - самоограничения, перевернутые асаны, стойка на голове.

    Третье состояние может возникнуть у человека только при полном резонансе с высшей волей. Это состояние постоянного духовного потока - раскрытия, когда человек воистину является владыкой природы. В этом состоянии возможно управление самой структурой материи. Ничто низкое не может сохранить низость в его мире. Структуры пространства и времени осознаются таким человеком. Любая мысль материализуется.

    Уровень три (3) связан с чакрой «вишудха» и речью. Речь производит переход с уровня восприятия мысли на уровень энергии - динамики и развития. Поэтому ей уделялось много внимания во всех духовных традициях. Кроме того, речь действует на окружающих нас людей и может даже навредить. В этом она сравнима только с сильной эмоцией.

    Каждый звук человеческой речи несет архетипическую информацию и настраивает на определенный уровень энергии. Гласные звуки собирают энергию и создают резонанс, а согласные звуки передают направление и динамику. Можно классифицировать звуки по индийской системе чакр.

    Сахасрара – Э, Н, З, Ч
    Аджна – К, М, З, Ф, Ж
    Вишудха – И, Х, Ш, С, Щ
    Анахата – С, Й, П
    Манипура – А, Р
    Садхистана – У, Б, В, К
    Муладхара – Е, Л

    Ранее уже упоминалось о роли критики и логики в нашем восприятии мира. Огромное количество информации атакует наш разум в каждый момент времени. Давайте остановимся на минутку и задумаемся о самом слове «информация»: «ин» - в, «формация» - соединение в функциональное целое, формирование. Информация - это основная составляющая всего нашего мира. Это все то, что мы видим, слышим и чувствуем, то есть вообще все. И все это мы воспринимаем через свою личность - сумму прикладных составляющих нашего ума. Личность - это своеобразный фильтр, резонатор между абстрактным умом и материальной действительностью. Можно сказать, что это сумма всех известных и неизвестных чувств и методов воздействия на мир. Ее необходимой частью является физическое тело (тоже резонатор). Если наша личность будет пропускать поток информации по емкости превосходящий ее теперешние возможности, происходит сброс лишнего потока информации - энергии на тело, что чаще всего приводит к его разрушению, но иногда к изменению. Без тела разум не может провести различие между внешним и внутренним миром и погружается в хаос. Остается более развитый Разум. (Резонация абстрактного с невыразимыми символами). Личность человека является творящим фактором этого мира. Она самообусловлена: если не будет информации, не будет восприятия; нет восприятия - не будет формирования; не будет формирования - не будет материи; не будет материи - не будет личности; нет личности - нет информации. Круг замкнулся, и уже возникает сомнение в реальности материи и нас самих. Однако, стоит ущипнуть себя, и реальность становится очевидной. То, что мы можем очертить кругом восприятия - наша жизнь. То, что мы могли или сможем охватить - тоже наша жизнь. Если учитывать все параметры пространства и времени, то наша жизнь более обширна и продолжительна, чем мы можем это представить сейчас. То же, что превосходит нашу самообусловленность и познаваемую реальность, люди называют Всевышним Богом. Логика, идущая снизу утверждает, что жизнь есть Бог, что приводит к огромному количеству ошибок («обожествление» людей, явлений природы и т.д.). Это так же верно, как то, что ветер дует, потому что деревья качаются. Высшая же логика утверждает, что Бог есть жизнь. И в этом невозможно найти противоречий.

    Почему же, живя в таком сложном и одновременно простом мире, люди склонны допускать ошибки, которые могут стоить им жизни? Мы часто упрощаем в уме то, что сложно, и усложняем то, что в реальности просто. В этом особенность человеческого ума: он может строить иллюзии, пытаясь поглотить непосильный для него объем информации (не фильтрует информацию), а может фильтровать уж слишком, что приводит к застою энергии-информации и образованию страхов и неверных стереотипов. Именно ум делает выбор, именно из логического мышления может вырасти поступок. Личностный ум консервативен, он не хочет что-либо менять, и поэтому он отвергает все, что может изменить текущее положение вещей.

    Какие же факторы влияют на наш выбор и на наш ум?

    1. Свобода выбора. Человек волен выбирать ту или иную полярность в своих взглядах и действиях, а также меру этой полярности. Из свободы выходят все остальные факторы, влияющие на ум.

    2. Человек несет последствия своих прошлых поступков в виде привычек и реакций. Его действия могут способствовать накоплению новых привычек и укреплению старых, а могут способствовать отбрасыванию всего этого груза. Но чем более механистичны представления людей о взаимодействии духовного и материального миров, тем больше их действие подвержено инерции, свойственной материальному миру. А эти представления становятся такими тогда, когда общество идет по пути материализма. Материалистическое знание частично. Знание лишь части равнозначно неведению. Очень трудно справиться с такими потоками общественного бессознательного, как «общественное мнение» навязываемое СМИ, мода, политические междоусобицы, ксенофобия, «романтические образы» смерти, насилия, бесстыдства, подаваемые киноиндустрией. В противоположность ему возможно, как индивидуальное, так и общественное сознание. Но истинное сознание не содержит инерции. Общество, принявшее осознанность должно быть центрировано вокруг высшей духовной Реальности (Теократия). Общественное светлое будущее может быть приближено только исправлением индивидуального сознания, что очень часто является «преодолением себя». Сознание исправляется прежде всего правильными поступками. Особенностью истинного сознания является центрированность воли и чувств.

    3. У каждой души есть свои, свойственные только ей параметры. Они выражаются как способности к какой-либо деятельности. Иногда эти способности действительно гениальны.

    Все дело в том, что в общей картине мира, как в пазле, каждая личность может занимать определенное место в соответствии со своей формой и цветом - особенностями души. Если душа гармонично вписывается в свой долг, ее таланты полностью раскрываются. Свет собирается в гармонию, и мы видим цельную картину мира.

    Если человек правильно использует свои способности, они становятся для него панацеей. Но если человек начинает уходить в свою гениальность, эликсир становится снотворным, вызывающим привыкание и зависимость. Происходит погружение личности в гордыню и самолюбование. И как поется: «На хвастуна не нужен нож. Ему немного подпоешь - и делай с ним, что хочешь». Гордыня всегда делает акценты на частной особенности, а целая картина теряется. Самоуничижение в этом равно гордыне. Гордый смещает свое сознание от ступицы мирового колеса (своей индивидуальности) к ободу. Чем дальше от центра, тем больше инерции и меньше возможности управлять ситуацией. Гордый открыт внешним влияниям и ведом не своим разумом, а силами инерции и хаоса. Кроме того все особенности и возможности, все таланты вращаются вокруг оси - замысла Творца. Вся наша жизнь - лишь мгновение этого вращения.

    По своей природе Творец владеет всем и дает все. Человеческая резонансность замыслу Творца заключается в умении отдавать жизни для ближнего (ближе самого Бога никого нет). Что толку в том, чтобы совершать чудеса, если они не приносят пользы или питают гордыню. Нужны ли цветы на обочине тому, кто знает дорогу в райский сад.

    4. Каждый знает: не хочешь споткнуться, смотри под ноги. Интуиция может помогать и в повседневной жизни, и в духовном продвижении. Но сама интуиция тоже проходит через фильтр личностного сознания. Иначе она не может питать познание и действие. Ум ограничивает интуицию? Ум мешает? Скорее он адаптирует наши способности познания к нашим возможностям действия. Ум создает цельность, а сама по себе интуиция без ума бесплодна. Равновесие между интуитивным и сознательным способствует центрированности и поддерживает максимально возможный уровень продуктивной деятельности. Ни интуиция, ни ум не имеют преимущества в выборе истины.

    5. Инстинктивное животное начало, как истинный друг человека, направляет нас в критические и опасные моменты, позволяет нам не споткнуться, не ожечься, почувствовать опасность, сохранить силы и справиться с трудностями. Оно привлекает энергию к земному плану и делает наши действия конкретными.

    Однако, перенося свои интересы в область инстинкта, мы вообще не сможем сдвинуться с места. Нам придется постоянно играть со своим животным началом, кормить его, и с каждым разом оно будет требовать все больше и больше сил и внимания. Потом ни на что другое вообще не хватает времени.

    Благодаря всем этим факторам человек может сделать правильный выбор и достичь величайшей духовной высоты. А благодаря неправильному их использованию поведение человека становиться зависимым, и тогда выбора уже нет. С ростом неведения ложные идеологии, мода и другие искаженные информационные потоки все больше пользуются управляемостью человека и дают направление его жизни. Отказавшись от свободы, человек отказывается от образа Творца в себе. Происходит гибель его духа и утрата смысла жизни.

    Иногда, чтобы оторваться от земли и достичь высот, нужно от многого отказаться. Те мешки и чемоданы привычек, чужих взглядов, страстей и другого ненужного хлама, которые мы постоянно таскаем c собой, не дают нам подняться на вершину святости, чтобы приблизиться к предвечному. Наш ум наполнен ложью, и проводники лжи - лишние, хаотические мысли. Эти мысли механически повторяются благодаря инерции привычек мышления. Они шаблоны и по сути не принадлежат нам. Гордыня, гнев, страх и неверие крутятся в нашем уме, а мы даже не замечаем этого. А ведь они могут достичь смертельной дозы.

    Наша жизнь - очень узкий мост, по которому очень трудно идти с большим и неравномерно распределенным грузом. Поэтому нужно уметь отказываться от некоторых вещей. Рано или поздно мы теряем наши силы, возможности, комфорт, отношения. Многое мы теряем при жизни. А смерть не забирает только качества нашей души. Иногда смерть является благом (вспомните хотя бы ночной сон, который похож на маленькую смерть).

    Природа смерти такова, что она очищает душу от того, что подвержено распаду, от всего нецелостного и неистинного. Хуже всего, когда человек ассоциирует себя самого с этим неистинным. Природа смерти – отделение. Но если старое не уходит, новое не может прийти. Сосуд нашей души наполнен либо пустотой, либо cветом Творца. Пустота должна уйти, и придет cвет.

    С чем связано возникновение культов смерти? Тому есть несколько причин. Смерть может быть рассмотрена с трех точек зрения (как и другие явления): с точки зрения нашей души (неведение), с точки зрения реалий астрального мира (действие) и с точки зрения высшей Души (духовное знание).

    Неведение чувственно по своей природе и потому воспринимает смерть через эмоции - страх, уныние. Тайна существования после смерти, мир теней, духов и т.д. не дают многим покоя. Очень часто всему этому придается оттенок романтики. Почему? Страшно, значит интересно. А интересное обрастает красивыми мифами. Романтика смерти психологически имеет целью либо побороть страх, либо испытывать от него удовольствие. Иногда точка зрения неведения очень «практична», как в случаях попыток «воскрешения», в случае культа предков, когда выдающийся человек навеки фиксируется в народной памяти как «великий мертвец», или он вдруг становится «живее всех живых». В любом случае ему не дают идти своим путем, приковывая к посмертию. Возможно, вся эта «романтика смерти» связана с тем, что люди не осознают всей индивидуальности этого события, забывают о одиночестве, неизбежном для умирающего. Ведь происходит резкий отрыв от всего, к чему привык человек. Однако, совершенно точно, что люди научились наживаться на «вечной памяти», создавая при этом очаги негативной энергии.

    С точки зрения действий и намерений смерть может быть объяснена отсутствием цели. Намерение (3) без цели (1), не может создавать четкую картину необходимых изменений. Тогда тотальное намерение производит ориентацию ума на цель, необходимую для него, даже если жизнь человека срослась намертво с его прошлыми намерениями, лишенными реальной цели. Происходит зеркальное отражение (31) 13. На этой стадии рвутся все привязки к старому. Если жизнь человека слишком зацеплена за старые стереотипы действия, она остается в прошлом и человек попадает в обратный поток времени - переживает свою жизнь наоборот (1-3), как бы вновь обретая цель (1). Следующей стадией является рождение и обучение, когда душа получает необходимую ей информацию для осуществления своей жизненной задачи. Человек как губка впитывает информацию (22), затем кристаллизует ее в стереотип волевого поведения (4=3+1).

    С точки зрения духовного знания, когда стереотипы поведения человека не резонансны духовному процессу в нем (не выполнение своего предназначения), или в окружающем мире (не готовность мира к восприятию духовной реальности, которую несет данная личность, или смена духовных задач общества в целом).

    Смерть как архетипический символ представляет собой процесс отказа от всего ненужного, отсечение лишнего, включая свою неправильно направленную волю. На Востоке это называется тапас (аскеза). Это - единственная возможность сделать ум восприимчивым и открытым. Если не отказаться от приема искажающей восприятие информации, невозможно воспринять реальность в ее чистоте. Отказавшись от просмотра ненужных и вредных программ по телевизору, мы не только освободим себе время, но и исключим влияние неведения на наш разум.

    Кроме того восприимчивость зависит от смирения - готовности принимать. Это не только готовность прислушиваться к чужому мнению, но и готовность принять свои и чужие недостатки. Это может быть даже готовность понять злодея, но ни в коем случае не принимать его злодейство. Тут проводится четкая граница между допустимым и неприемлемым. Это и есть проявление воли в действии (4).

    Итак, мы имеем четыре причинно-следственных архетипа:

    Глобальное намерение или цель (10), выражаясь в деталях силами души (19), создает условия для получения естественного потенциала осуществления (1).

    Знание и соблюдение высшего Закона в каждой его тонкой детали (11) дает глобальное осознание цельности мира (исцеление) (20), что создает условия для понимания (2) всех закономерностей энерго-информационного обмена как общих, так и частных.

    Разумная созидающая воля, отказывающаяся от личного блага в пользу общего (долг) (12) резонирует с миром, вызывая его ответную реакцию (21). Этот обоюдный резонанс дает усиление энергии в виде намерения (3) как воли к действию и изменению.

    Освобождение от лишнего (13) дает возможность принятия (22), что делает ясными границы возможного волевого действия (4). Последнее действие завершает цикл активности души (1+2+3+4=10). И наступает следующий цикл.

    В нашей жизни может присутствовать множество умираний и рождений. Любая перемена является маленькой смертью, потому что перемена невозможна без того, чтобы что-то не покинуло нашу жизненную ячейку. Мы должны научиться отпускать, иначе стресс от потерь истощит наши силы.

    Смерть чисто внешне выглядит как разрушение старой границы (4). На уровне физическом - разделение четырех элементов тела. На более тонком уровне - это отделение души от способности изменять мир (13), а также выделение отдельных потоков высшей и низшей части души (22). В итоге четыре элемента поглощаются внешней средой, душа и ее высший и низший потоки проходят очищение. Низший поток рассеивается, хотя при сильной насыщенности может сохраняться длительное время. Выделенная способность к действию (астральное тело) тоже по истечению определенного времени распадается. Весь процесс их распада может фиксироваться сознанием. Это и есть процесс очищения (чистилище). Высшая часть сознания души сохраняет всю приемлемую для развития души информацию. В том случае, когда «за особые заслуги» низшая информация при жизни аннигилировала высшую, остается только энергетический потенциал души (1) - искра божественного света. Эта искра может быть подхвачена и возвышена другой душой. Разрушенное вместилище потенциала другой души (2-2=0) может в виде информации о своем распаде сохраняться некоторое время за счет мыслей и действий живых людей. Это явление называется скорлупой, частью разбитого сосуда души. Астральное тело при определенных условиях тоже может быть удержано от распада на астральном («3» - лярва) или на информационном уровне (3-1=2 - скорлупа). Скорлупы паразитируют на информационном, а лярвы - на астральном поле живых людей, вызывая в их душах изменение, подобное изменению душ их бывших хозяев. Подобно вирусу, изменяющему клетки тела на свой лад, они изменяют действия человека, лишая его свободы.

    Если вы читали книгу или смотрели фильм о Гарри Поттере, то знаете, что самым нелюбимым его предметом в школе волшебников было зельеварение. Что собой представляет приготовление зелья? Это выделение и растворение в жидкости остаточной или базисной информации из различных предметов растительного, минерального и животного происхождения. Зелья готовятся достаточно долго, и при этом при длительном нагреве происходит выделение информации из минеральной составляющей, имеющейся во всем. При этом хорошо, если сама вода взята из открытого природного источника. Такая вода максимально чиста и содержит необходимое количество минеральных солей, чтобы создать поляризацию (2-2). Вода при кипячении полностью освобождается от информационной нагрузки, а при остывании берет на себя информацию кристаллической части зелья. Это как бы гомеопатический препарат, хранящий информацию. Зарядка может проводиться и при помощи формы предмета, опущенного в воду, или формы сосуда, в который ее наливают. Форма - «4» это граница между тонким и плотным мирами, защищающая плотный мир от разрушения, а тонкий от вторжения элементов плотного. То есть у формы та же функция, что и собственно у закона. Так, например, форма букв сакральных письменностей несет в себе информацию различных видов резонанса, свойственного мирозданию. Руны, греческий алфавит, санскрит и иврит и другие в каждой своей букве содержат резонанс с энерго-информационным потоком, одним из тех, из которых состоит любое явление нашего мира.

    Чтобы зарядить жидкость или предмет не обязательно быть Аланом Чумаком.

продолжение >>>

1 - 2