на самую первую страницу Главная Карта сайта Археология Руси Древнерусский язык Мифология сказок

 


ИНТЕРНЕТ:

    Гостевая сайта


КОНТАКТЫ:
послать SMS на сотовый,
через любую почтовую программу   
написать письмо 
визитка, доступная на всех просторах интернета, включая  WAP-протокол: 
http://wap.copi.ru/6667 Internet-визитка
®
рекомендуется в браузере включить JavaScript


РЕКЛАМА:

Имя и Сущность

по материалам ведических знаний


изм. от 13.03.2022 г ()

  Вы помните, как раньше писалось слово «ИМЯ»? Оно писалось через Инить и Енъ - ЇМѦ. Для того, чтобы понять, почему здесь стоит буквица Инить, «связующая нить», а не какая-то другая, необходимо ответить на вопрос: а что же она связывает? Если она обобщает, то диалог кого с кем? Из древнего написания получается, что Имя – это то, что находится на границе каких-то миров. И хотя это мнимая граница, т к через нее возможен диалог, она с одной стороны разъединяет, но с другой стороны соединяет. Странная граница, необходимая для того, чтобы был диалог. Кого-то с кем-то. А по сути, субъекта с самим собой.

  Если Имя поместить в один слой мироздания, то над ним будет слой Творца, Сущность в себе. Сущность как трансцендентная сущность, непознаваемая сущность. И даже то, что поименовать невозможно. Как то, что находится за пределами сущего. Проявленное мы ухватить можем, а не проявленное, оно не схватывается, оно все время ускользает.

  Ниже слоя Имени находится пространство инобытия, сущего или существующее.

  Получается, что имя и находится на границе этих миров. Если мы с вами осознаем, что есть только Творец и творение, как его инобытийная форма, человек, то нижнее пространство и есть сознание человека. Тогда инобытие есть не что иное, как сознание человека, в котором отражается бытие. В котором отражается и как-то выражается сущность.

  Так вот буквица Инить нам как раз и рассказывает о том, что у человека, как инобытийной формы сознания Творца, и у самого Творца, есть нечто общее. И этим общим является Имя. Т е человек, как иная форма сознания Творца, и сам Творец соединяются на уровне имени.

  Имя, с одной стороны, это то, что отделяет инобытие от Бытия, с другой, это то пространство, в котором инобытие и Бытие сходятся. В котором человек и Творец вступают во взаимоотношения друг с другом. Причем в отношения равных. Сущности и ее форм существования в мирах становления. Вот об этом нам и сообщает буквица Инить на первом месте.

  Далее у нас идет Мыслите. Т е Имя – это то, что содержит в себе идею, Имя – это прежде всего мысль, это прежде всего идея. Дальше стоит буквица Енъ. Заметьте, есть буквица Онъ и есть буквица Енъ. Онъ говорит о незримом отце, о боге, который непознаваем. Онъ это и есть Сущность. А Енъ – это какая-то форма Онъ, но уже как-то проявленная в виде какого-то образа. По сути это Онъ, но в виде уже какого-то образа. Образа, проявляемого для другого. Образ никогда не проявляется для себя. Это то, что проявляется для другого и в другом. Поэтому Енъ, в каком-то смысле, это образ сущности спроецированный на сознание или в сознании иного. Другими словами, образ Творца в сознании человека. Это образ Творца в душе человека. И одновременно это образ человека в сознании Творца. Вот что такое Енъ. Отсюда и одно из значений буквицы Енъ – образ незримого совершенства. Т е Енъ нам рассказывает об образе Творца, представленном в инобытии, и это то, как Творец осмысливает себя в своем собственном инобытии. Как он себя видит в инобытии. Это то, как человек воспринимает внутри себя бога, и одновременно то, как бог видит внутри себя человека. Образ, который одновременно находится внутри как Творца, так и внутри человека. Образ, который отражается на уровне мысли, на уровне идеи. Это некий образ незримого совершенства, воплощенный в виде некой идеи о незримом совершенстве.

  Имя – это черта, это рубеж, это граница, и одновременно это пространство, где соединяются Бытие и инобытие. Это необходимо увидеть. Это необходимо осознать. И именно поэтому Сущность изначально воплощается в имени. Это первичное воплощение Сущности. Максимально полное. Почему? Потому что имя максимально близко располагается к самой Сущности. Имя, в каком-то смысле, неотделимо от Сущности. Сущность продолжает себя в имени. Поэтому Имя – это то пространство, в котором Сущность максимально полно и максимально точно воплощает себя.

  Сущность, божественное, трансцендентное или высшее в нас воплощается в Имени. Не в теле, а именно в Имени. Извиняюсь за каламбур. Тело – это вещь Имени. Имя – это языковое воплощение Сущности. Трансцендентное, как таковое, воплощается исключительно в языке. Язык – это пространство воплощения трансцендентного. Поэтому только через язык, через слово, через Имя, мы можем подступиться к сущностному, к трансцендентному, незримому. К тому, что скрыто от нас. Только через Имя, только через Слово, только через Язык. Вот это нужно увидеть.

  Теперь давайте рассмотрим характеристики Имени. Имя, это то, через что Сущность себя являет. Т е Сущность себя являет не через тело. Сущность являет себя через Имя. Через Имя Сущность себя познает. Через Имя Сущность себя понимает. Чтобы понять что-то сущностное, необходимо обратиться к Имени. Имя это энергия Сущности. При помощи Имени Сущность себя выражает. Сущность действует через Имя. Имя это символ Сущности. Символ это всегда часть чего-то большего, требующего дополнения. Следовательно, символ всегда указывает на нечто, стоящее за ним. Поэтому Имя, как символ, всегда указывает на Сущность, которую оно выражает. Имя это пространство максимального присутствия Сущности. Не где-то еще, а именно в Имени. Максимально полное воплощение Сущности происходит только в Имени. Имя это воплощение Сущности в инобытии, т е в человеке. Когда Сущность попадает в инобытие, т е в сознание человека, она становится Именем. Она проявляется как имя. Имя это Сущность в сознании человека. Имя это идея Сущности. Имя это промысел. Т е проявленная мысль. Это то, через что Сущность заботится о самой себе в ином, в мирах становления.

  Мы уже говорили, что современный человек расщеплен. И это расщепление не дает человеку возможности соединиться с самим собой. И самое главное, самое базовое расщепление, происходит между человеком и его именем. Т е современный человек разотождествлен со своим именем. Он не воспринимает себя как свое собственное имя. И эта разотождествленность со своим именем и есть вина, это есть грех. Говоря языком христиан.

Когда человек разотождествлен со своим именем, он не слышит зова Творца. Он не слышит голоса Души, божественного в себе. Он не слышит этого голоса. Потому что этот голос изначально обращен к Имени, в пространство имени. Если же ты находишься за его пределами, ты не слышишь этого зова. И, соответственно, не откликаешься. Потому что только в имени возможна встреча человека и Бога. Человека и его небесной Души. И более того, эта расщепленность, или шизофрения, является основой для всех остальных заболеваний. Т е все проблемы растут из одного единственного корня – расщепленности человеческого сознания. А базовым расщеплением является разотождествленность со своим Именем. Поэтому мы и совершаем огромное количество ошибок. Потому что мы не слышим себя, мы не узнаем себя. Мы не чувствуем себя.

  Отсюда и главная задача – научится слышать и чувствовать свои собственные Имена. И через это, и только через это, можно снять базовое расщепление, преодолев состояние греха, которое внедрено в нас этим расщеплением. Тако бысть, тако еси, тако буди.