на самую первую страницу Главная Карта сайта Археология Руси Древнерусский язык Мифология сказок

 


ИНТЕРНЕТ:

   
КОНТАКТЫ:
послать SMS на сотовый,
через любую почтовую программу   
написать письмо 
визитка, доступная на всех просторах интернета, включая  WAP-протокол: 
http://wap.copi.ru/6667 Internet-визитка
®
рекомендуется в браузере включить JavaScript


РЕКЛАМА:

Река образов грядущего

по материалам ведических знаний


изм. от 02.07.2020 г ()

 Давайте начнем с небольшой предыстории, с упоминания двух разных миров. Главная концепция отличающая человека от животного состоит в том, что человек живет в двух мирах одновременно. В реальном мире и в своем внутреннем мире. Внешний мир он очевиден, мы можем его увидеть, потрогать и услышать. Мы можем поучаствовать в его жизни. А на уровне мира внутреннего мы даем оценку событий мира внешнего: оценку событиям, тенденциям, феноменам, происходящим в объективно существующем мире.

 И вот что интересно. Способность жить в двух мирах одновременно - это с одной стороны дар, а с другой ответственность. Дело в том, что внутренний мир человека по большей части порожден левым полушарием головного мозга, способностью к отвлеченному мышлению, способностью подумать о том, что находится за пределами окружающего нас на данный момент. Получается, когда мы находимся в состоянии размышления, мы, по сути, живем в своем внутреннем мире. Из чего складывается наш внутренний мир, который еще называют психической реальностью? Внутренний мир – это мир наших суждений, чаяний, оценок, предположений. Во внутренний мир мы переходим каждый раз, когда думаем не о том, что нас непосредственно окружает, а погружаемся в воспоминания о том, что было, строим планы о том, что будет, размышляем над вымышленными вселенными, или сами выдумываем эти фэнтезийные вселенные. Когда размышляем о ведическом прошлом, о палиоконтактах, о гибели Атлантиды, о наступлении золотого века в грядущем. Это все наш внутренний мир. И он является для нас доступным благодаря левополушарному, отвлеченному мышлению.

 У животных нет такой возможности. Животные живут только лишь в мире внешнем. И используют этот мир как набор раздражителей, на которые у них есть заранее запрограммированные реакции, инстинктивные реакции, прописанные в ДНК. Таким образом, любой раздражитель конвертируется в чувство, которое конвертируется в эмоцию, которая выливается в конкретное действие. Так страх быть съеденным конвертируется в катализатор скорости реакции, когда жертва убегает от хищника. И только человек способен сам выбирать свои реакции на объективно существующие раздражители.

 Но в человеке тоже есть животное начало, и внешний мир и для нас является источником внешних раздражителей. И если в человеке много животного начала, то внешние раздражители вызывают заранее запрограммированные чувственно-эмоциональные реакции. Внутренние чувственные, которые выплескиваются в виде внешних эмоциональных. А если человек идет по божественному, по духовному пути, он сам, с помощью своего отвлеченного мышления, сам выбирает свою реакцию. Другими словами, он становится хозяином своего воображаемого мира. Того самого мира, который сотворен левым полушарием. Таким образом, получается, что человек объективно субъективен, и его объективность зависит от его субъективности. Т е человек в первую очередь живет в своем внутреннем мире, и через призму этого внутреннего мира, оценивает мир внешний. Но люди часто забывают об этом. Людям кажется, что они объективны в своих оценках, им кажется, что они проницательны, им кажется, что они расчетливы, точны, им кажется, что они дают объективную оценку, им кажется, что они живут во внешнем мире. Но до внешнего мира большинство людей, как правило, даже не доходят. Они варятся в своем внутреннем мире, который является продуктом их реакции на внешний раздражитель. Просто набор реакций и не более того. Боль, переживания, мечты, чаяния, надежды, предпочтения, предубеждения, патии, антипатии – это все удел мира внутреннего. Это все есть в мире воображаемом. Но именно этот внутренний мир является зародышем нашего движения в сторону божественного.

 И вот здесь мы подходим к тому, что когда мы говорим о творчестве, мы чаще всего подразумеваем активное воздействие на мир внешний. Это безусловно так. Мы творим, желая оставить после себя какое-то наследие, след, в мире внешнем. И поэтому в своем стремлении к творчеству внешнему, люди часто забывают, что они живут в двух мирах одновременно. И что не только внешний объективно существующий мир заслуживает нашего творчества, в первую очередь нашего творчества заслуживает мир внутренний каждого из нас. Когда человек осознает важность своей психической реальности, он понимает, что является ответственным лицом своего собственного мира. И в первую очередь это мир внутренний. Это сектор его ответственности. Это не данность, это не прилагаемое к миру внешнему, это сектор нашей ответственности. Другими словами, мы сами превращаем свой внутренний мир во что-то, хотя у большинства людей их внутренний мир формируется на самотеке. И люди, по сути, делегируют право внешним раздражителям и своему животному началу оставлять такие болезненные слепки, шлейфы, психопрограммы, которые впечатываются в его внутренний мир, и становятся как бы константами. Человек дает право другим программировать свой внутренний мир.

 Если вы спросите себя, а какой мир более важен для человека, для его эволюционного роста – внешний или внутренний, то, скорее всего, вы придете к выводу, что важны оба, но только вот свой внутренний мир мы забираем с собой. Внешние декорации не влияют на наши будущие воплощения, а вот наш внутренний мир влияет. То, каким он будет, такими будут и будущие наши инкарнации. Другими словами, человек должен свою внутреннюю реальность настроить на вибрации новой эпохи, сделать свое сознание проводником новой эпохи. Сделать так, чтобы новая эпоха наступила сначала внутри его сознания, и лишь потом вовне. И внешнее будет наступать как следствие внутреннего.

 И вот здесь мы подошли к очень интересному исследованию футуролога Сергея Переслегина. Он, вместе с исследовательской группой, проработав весь массив сценариев, которые присутствуют в произведениях фантастов, пришел к выводу, что существует всего лишь шесть моделей предстоящих событий, или шесть архетипических сценариев развития будущих событий. Фантаст – это человек, который описывает будущее. Любое общество должно сотворять свое собственное будущее. Так вот все сценарии имеют катастрофический сценарий. Все шесть архетипов заканчиваются катастрофой. Получается, что в прошедшую эпоху Лисы общество сформировало себе шесть типов предстоящего уничтожения, и ничего другого придумать не смогло. Цивилизация эпохи Лисы не смогла даже нафантазировать положительного будущего. Мы для себя его просто не видим.

 Таким образом, основной вопрос, который задают представителям эпохи Лисы хранители новой эпохи - если хотите жить дальше, предложите ваш вариант развития событий. Предложите образ своего будущего в новом мире. Хотя бы просто предложите. И никто ничего предложить не может. А это уже пора делать, эпоха Волка уже вступает в свои права. Наступает время сотворения стратегии будущего. У нашей цивилизации должен появиться какой-то образ будущего. Если такого образа не будет, то и нас не будет. Для тех, у кого нет образа будущего, закрыто и само будущее.

 А как формируется будущее? Здесь мы должны вспомнить, что когда мы живем днем, боги живут внутри нас, т е в нашем бессознательном.

 Мы знаем, что бессознательное имеет определенную структуру: есть индивидуальное бессознательное, есть родовое бессознательное, коллективное бессознательное, есть то, что находится за пределами этого, но об этом вообще мало кто что знает. Поэтому самый глубинный слой нашего бессознательного – это коллективное бессознательное.

 И тогда возникает вопрос – а где находится это коллективное бессознательное? Оно днем находится внутри, а ночью вне нас. Следовательно, наше коллективное бессознательное сотворяет нас по ночам, а уже днем, опираясь на это коллективное бессознательное, мы создаем тот мир, в котором и живем.

 Что является содержанием коллективного бессознательного? Т к оно является самым глубинным, оно является и определяющим. Потому что более глубинный слой всегда определяет менее глубинный. А внешний мир – это самый верхний уровень. Итак. Глубинное бессознательное говорит на языке образов, мифов, символов, знаков. Получается, что основное информационное воздействие идет на нас ночью. А какие мифы создает современное человечество? Где мы можем их почитать и посмотреть? В интернете, в кинематографе, книгах. Многие современные фильмы уже давно становятся пророческими. По сути, они просто кодируют реальность, простраивая будущее.

 И если вы думаете, что не смотря телевизор, эти фильмы не оказывают на вас воздействие, вы глубоко ошибаетесь. Да, визуальное воздействие носит более сильный характер, но если какой-то фильм вышел или какая-то книга написана, она уже находится в информационном поле, а значит и в коллективном бессознательном, причем каждого человека.

 Поэтому, чтобы понять что нас ждет, надо смотреть знаковые фильмы. Не мыльные оперы, а фильмы с определенной застройкой, которая рассказывает о будущем. И все эти «программки» достаточно хорошо представлены, чтобы человек мог посмотреть, впечатлиться, и зафиксироваться в этом сценарии. Не важно, в каком конкретно, важно то, что все они заканчиваются катастрофой. Не важно, какой сценарий катастрофы ты поддержишь, важно, что ты поддерживаешь катастрофу. Важно, что ты поддерживаешь гибель цивилизации и человечества. И эти сценарии прописаны в коллективном бессознательном каждого.

 В других статьях мы уже писали, что посвященные, мудрецы, духовные мастера разных времен и разных народов говорили о том, что когда они начинали исследовать свой внутренний мир, они натыкались на некую структуру, которая воспринималась ими как чужеродная. Они воспринимали ее как структуру, которая находится внутри, но, в то же время, она является инородным образованием, она оказывалась внедренной.

  Когда-то ведическое жречество учило, что в видовом отношении человечество Земли, помимо рас и наций, делится ещё на четыре внешне похожие, но внутренне абсолютно разные вида. Два вида - это хищные люди, а два - не хищные. Хищных волхвы называли так: вид первый - нелюдь-людоед, вид второй - людоед-оборотень.

  Самым грозным и кровожадным считался вид первый. К нему относятся люди, психика которых с детства нацелена на уничтожение себе подобных. Это люди, которые не знают ни жалости, ни сострадания. Своё жизненное предназначение они видят в насилии над собратьями и от изуверств получают удовлетворение, радость и психическое расслабление. Они испытывают страх, как животные, только перед теми, кто много их сильнее.

 Второй хищный человеческий вид, который был назван русским народом людоедом-оборотнем, мало чем отличается по части агрессивности к человеку от вида первого. Он также хищен и ненасытен, как и вид нелюдь-людоед. Но он более гибок и хитёр. Людоед-оборотень всегда до поры до времени скрывает свою хищную суть. Он умеет прекрасно маскироваться и играть роль безвредного, даже добродетельного человека. Если в человеческом обществе первый хищный вид выполняет роль волка, то второй вид своим поведением напоминает лисицу. Он артистичен, очень речист, общителен и удивительно активен.

  Волхвы считали, что оба хищных человеческих вида появились на Земле в результате смешения ариев, потомков лемурийцев, красных и желтых народов с человекоподобными, деградировавшими до звериного уровня потомками древних земных рас, предки которых пришли на нашу планету десятки миллионов лет назад. Со временем гибриды от такого смешения, внешне оставаясь представителями своих рас и народов, превратились в связи с изменениями в головном мозге в особый вид.

 Два нехищных человеческих вида волхвами назывались следующим образом. Первый вид - самый распространённый - «люди согласия». И последний вид - люди арийского духа, или «люди света».

  «Люди согласия» - это те, кто боится хищников и всячески своим лояльным поведением к ним стремится задобрить последних. «Люди согласия» упорно не хотят понять, что они - тот субстрат, на котором паразитируют людоеды, и что они - их жертвы. Это соглашатели, понурив головы, по повелению нелюдей идут на непосильные работы, на войну или под пытки. Это за счёт их строится здание современной античеловеческой машины - техногенной цивилизации, которая, в конце концов, уничтожит человечество как вид. Кто они, люди согласия? Конечно же, рабы по духу. Те, кто со временем заменил людей Золотого века и дал возможность хищным видам прийти к власти над человечеством. И в этом их немалая вина, так как нервная система этих людей вполне полноценная и намного выше и совершеннее нервной системы хищников.

  Люди арийского духа, или «люди света» - это единственная группа нехищных людей, которой под силу бороться с волей хищных человеческих видов. Это люди, прежде всего, созидатели и хранители, люди высокой чести, любви и веры в торжество добра и справедливости. Только из них рождаются подлинные герои народов. Такие люди на подвиг и даже на смерть всегда идут сознательно, они не испытывают радости от вида крови и страдания даже у своих врагов. Убийство всегда вызывает у них чувство сожаления, и они на него идут в крайнем случае, когда все другие средства исчерпаны.

  В середине XX столетия крупный русский ученый-антрополог Борис Федорович Поршнев, изучая черепа современного человека, в частности, их передние лобные доли, где расположен центр речи, пришёл к сенсационному выводу, что нервная система людей далеко не одинакова. Со временем научным методом, используя генетику, математику и другие науки Поршнев доказал, что человек разумный представлен на Земле четырьмя видами. Оказалось, что все четыре вида человека разумного отличаются друг от друга строением лобных долей головного мозга, и все эти четыре вида рассеяны во всех больших и малых земных человеческих расах.

 Поршнев назвал эти четыре вида людей по-научному.

 Первый вид - тот, который был назван волхвами «нелюдь-людоед» - окрестился Поршневым суперанималом, т е говорящим животным. Одним словом - суперживотное.

 Второй вид - «людоед-оборотень» - он назвал суггестором (от лат. suggestio - внушение). Суггестры несколько иные хищники, они предпочитают не силовое давление, а психологическое. Главным оружием у них являются все формы лжи и убеждения. С виду они развязны и болтливы, но в тоже время очень напористы, бессовестны и наглы.

 Третий вид - тех, кого жрецы называли «соглашателями» - учёный именовал диффузниками (от лат. diffusio - распространение, рассеивание). По его мнению, подобных людей можно сломать, опустить их сознание до животного строя психики, т е психики холопов.

 И последний вид «людей света» Поршнев называл неантропами, человеком будущего. Он считал их новым нарождающимся видом. По мнению ученого, неантроп настолько силен и стоек, что способен противостоять напору, как суперанималов, так и суггестров.

  Ошибка Поршнева только в одном: учёный исходил в своих исследованиях из теории Дарвина, он был ее поклонником, потому последний вид человека у него и назван неантропом. Хотя на самом деле поршневский неантроп - самый древний из всех четырёх человеческих видов. Именно он и является уцелевшим до нашего времени без изменения, по своей психике космическим видом человека разумного.

 А это говорит о том, что когда-то морфология нашего мозга была другой. Т е там не было хищного мозга, который сейчас является достаточно древним. Нашу морфологию мозга изменили. И теперь именно этот хищный мозг считается наукой самым древним, а значит самым глубинным, определяющим нас нынешних как таковых. И на сегодняшний день является управителем, основным организатором нашей действительности. Именно поэтому мы не можем создать ни одного положительного сценария. Хищный мозг – это мозг зверя, это мозг рептилии, который живет основными инстинктами, открытыми еще Фрейдом: убить, изнасиловать, съесть. Поэтому не удивительно, что антиутопии нам удаются очень хорошо. И пока у нас активен хищный мозг, пока мы живем, опираясь на эти три хищнических инстинкта, мы не сможем увидеть другое будущее. Будущее, не приводящее нас к трагическому финалу.

 Поэтому духовные мастера в первую очередь занимались тем, что сначала блокировали влияние этого мозга, и лишь потом приступали к духовным практикам. Пока этот внутренний хищник не заблокирован, любая духовная практика не будет полноценной духовной практикой. Эта структура (разум ТАРРА) не выпустит за ее пределы. Это та самая часть нашего мозга, которая фиксирует нас внутри программируемой им реальности, не давая возможности выйти на другие уровни. А значит, закрепляет нас внутри эпохи Лисы. А эпоха Лисы – это эпоха программируемых реальностей.

 Существует три базовых момента, на которые стоит обратить внимание, чтобы выйти на принципиально новый уровень и войти в эпоху Волка. Первый момент – это взрослый статус, способность брать на себя ответственность, без которой у человека нет права распоряжаться своей собственной судьбой. Второе – дезактивация хищного комплекса. Нейтрализовать программы хищного комплекса, направленные на убийство, насилие, поедание друг друга. И третье условие – изменение матрицы сознания с диаболического на цельное, на божественное.

 Когда эти условия будут выполнены, мы должны начать формировать будущее, потому что мы сможем его увидеть. Увидеть будущее, в котором нет насилия, убийств, разрушения и других деструктивных программ. А пока мы даже представить себе не можем будущего, где бы не было этих деструкций.

 Задайте себе вопрос – вы можете представить фильм, где нет насилия, в котором нет конфликта, нет столкновений? Вам будет интересно прочитать книгу, в которой описывается мир, где нет стычек, подсиживаний, измен, конкуренции, унижений, мир, где все счастливы? Подумайте, прежде чем ответить.

 Так вот, тонкий мир ждет от нас такого образа, в котором нет насилия, убийства, катастрофических столкновений, но при этом этот мир нам самим должен быть интересен. Потому что если тебе не интересен образ будущего, ты в него никогда не попадешь. Следовательно, пока наc привлекают сцены насилия, сцены убийств, обмана, пока мы будем за этим следить, пока нас эти образы увлекают, говорить о каком-то счастливом будущем не приходится.

 Общество, в котором нет хищников, нет убийц, общество, в котором нет насильников, его надо суметь увидеть, и он нам должен нравиться, нам должно быть интересно внутри этого образа. И только тогда мы попадем в этот образ, именно в это будущее: радостное, счастливое и гармоничное. Только тогда мы поплывем по реке грядущего, а не останемся на берегу прошлого.