на самую первую страницу Главная Карта сайта Археология Руси Древнерусский язык Мифология сказок

 


ИНТЕРНЕТ:

    Гостевая сайта
    Проектирование


КОНТАКТЫ:
послать SMS на сотовый,
через любую почтовую программу   
написать письмо 
визитка, доступная на всех просторах интернета, включая  WAP-протокол: 
http://wap.copi.ru/6667 Internet-визитка
®
рекомендуется в браузере включить JavaScript


РЕКЛАМА:

Человек, как форма сознания Творца

по материалам ведических знаний


изм. от 14.11.2019 г ()

    Большинство из нас понимает любовь как силу, притягивающую людей друг к другу в широком смысле этого слова. Но существует и более высокое определение любви, когда человек, как форма человеческого сознания, идет навстречу абсолютной форме сознания Творца. Т е любовь - это сила соединения Творца с самим собой в пространстве и времени. Тогда в вибрационном смысле любовь можно назвать светом, то есть выражением активности свободной воли Творца. Это есть путь любви. Путь Велеса, путь Иешуа, он же путь человека, он же путь любви. При этом, любовь пользуется cвоей разумной энергией для сотворения конкретного паттерна иллюзий или плотностей. Тем самым она удовлетворяет cвою разумную оценку способа познания cебя. А человек – это та форма сознания, с помощью которой Творец превосходит самого себя. Задача человека заключается в том, чтобы Творец при помощи него, смог превзойти себя, т к совершенное развиваться не может.

    Человек – это такое пространство сознания, в котором Творец превосходит самого себя. Он любит человека как свою предельную ипостась, как самый нижний горизонт падения своего сознания в пространстве иного. Это поворотный пункт Творца к самому себе. Для сознания человека – это путь нисхождения Творца в материю, абсолюта в мир множества. И когда луч Творца упирается в человека, он разворачивается к самому себе и начинается путь восхождения.

    Здесь очень важно понимать, если человек пойдет еще ниже от Творца, он неизбежно выпадет из этого процесса самопознания и саморазвития Единства. Начнется деградация и разрушение. Путь восхождения Творца к самому себе и есть любовь. И, как это ни парадоксально, все начинается с ответа на вопрос – кто я? Как осознанное желание двигаться по этому пути.

    Мы любим только тогда, когда включаемся в процесс саморазвития Творца. Если мы выпали из этого процесса, ни о какой любви не может быть и речи. Люди не любят. Они увлекаются, они совокупляются, они испытывают страсть, но любви как таковой там нет. Любовь - это чисто человеческое чувство, потому что человек – это другое имя Творца. Пока не стал человеком любить ты не способен.

    Мир животных, мир растений и минералов, несмотря на то, что являются уровнями сознания Творца, все же сам себя в них он уже не осознает. Эти уровни Творец может осознать только благодаря сознанию человека. Именно поэтому человеку и предначертано изучать окружающий мир – мир природы. Через познание природы человек познает сам себя в природе. Поэтому если человек выпадает из природы, он становится животным. Когда человеческое сознание впадает в материю, заражается эгоизмом, оно начинает определять себя через собственную телесность, идентифицировать себя только с телом. А тело – это животное, это неразумное существо. И как только это происходит, все человеческое выпадает за пределы этого. самопознания. Он начинает жить интересами тела и во имя тела. Он только его обслуживает. Накормить, напоить, спать уложить. Приодеть, приобуть, медальки прикрутить. Если человек ограничивается только своим эгоизмом, в эпоху Волка с ним будет очень жесткий разговор. Подумайте над этим.

    Творец движется встречно, к человеку. А человек к Творцу. Творец нисходит, человек восходит. По сути, человек – это персонифицированный восходящий поток Творца. Это есть путь. И другого пути нет. Человек – это движение Творца от себя к себе. Человек – это зеркало, которое должно максимально точно отразить Творца. Это динамическое зеркало, меняющееся каждый миг. Только в человеческой форме сознания Творец может увидеть себя целиком в ином. Поэтому даже боги мечтают воплотиться в человеческом облике, чтобы познать Творца. А мы, по большей части, сейчас эту форму не ценим. Мы находимся в этой форме, с невероятным потенциалом и возможностями, и ничего не делаем. Только человеку дана эта возможность и это право отразить в пространстве своего сознания целостный образ Творца и выразить всю полноту его возможностей, находясь в человеческом теле.

    Если в темную эпоху Лисы человек человеческое мог наращивать постепенно из воплощения в воплощение, то в эпоху Волка открывается возможность двигаться по этому пути более интенсивно и интересно.

    Мы на бога можем посмотреть с двух точек зрения – человека и Творца. И это будут абсолютно разные взгляды. С точки зрения Творца, боги – это разные уровни сознания Творца, реализации Творца в ином. А для человека, боги – это просто разные уровни потенциала. Когда мы смотрим на божественный мир с точки зрения человека, мы говорим о наших потенциальных возможностях. Каждое божество – это наша потенциальная возможность, которая пока не раскрыта и не реализована. А с точки зрения Творца это уже реализованные возможности.

    Когда мы говорим о божестве как о внешней силе по отношению к нам, это условно внешняя сила. Пока наше сознание с этой силой внутри себя не знакомо, эта сила воспринимается как нечто внешнее. Как только человек раздвигает свое сознание до радиуса сферы влияния этой силы, она становится проявленной внутри нашего сознания. Становится богом нашего сознания, как и в сознании Творца.

    В эпоху Лисы человеческое сознание было ограничено размерами нашего тела. Вспомните, в русских сказках герой путешествует по какому пространству? Не по просторам, а по пространствам. Пространство – это всегда пространство сознания. Значит сказочный горой всегда путешествует по пространству своего собственного сознания, но пока что не ведомого ему самому. Он идет незнамо куда, чтобы найти неведомо что. Он идет вроде бы в себя, при этом действует вовне, но идет внутрь себя. Мы всегда совершаем какие-то действия внутри своего собственного сознания, но оно нами еще не освоено как свое. Мы своим сознанием прикреплены к своему телу. Если мы начинаем раскрывать свое сознание, раздвигать его границы, мы начинаем охватывать все новые и новые пространства.

    Все эти пространства не пустые. Это пространственные сущности сознания Творца заполненные определенными формами энергий. И если мы своим сознанием способны охватить этот уровень, мы охватываем его со всеми формами энергий присутствующих в нем. Поэтому то, что казалось внешним по отношению к нам, становится внутренним, становится нашими возможностями. Следовательно бог, с которым мы не знакомы, который кажется нам внешней силой, если мы осваиваем сферу влияния этого божества, он становится способностью нашего сознания. Не внешней силой, а нашей внутренней способностью.

ЧЕЛОВЕК С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ БУКВИЦЫ

    С точки зрения Буквицы, с Аз может начинаться только то слово, которое имеет отношение к Творцу, и то на его уровне. В то же время, буквица организована так, что начинается с буквицы Аз.

    Как мы уже не раз говорили, мир человеческий – это зеркало по отношению к миру божественному. Значит все, что у бога справа, у человека слева. Все, что у бога сверху вниз, у человека снизу вверх. А это означает, что буквица дана нам с одной стороны в божественном чтении, разворот вселенной из точки, где Аз – это сам Творец. Дальше Творец разворачивается во множество. Множественный потенциал превращается во множество энергий, формируя множество образов, на уровне буквицы Веди, которые начинают глаголить. Т е транслировать себя вовне, создавая тот мир, в котором мы и живем. Фактически буквица рассказывает нам, как Творец создавал мир. Таким образом Аз Боги Веди Глаголи Добро – это поэтапное развитие мира, начиная с самого Творца.

    С другой стороны, буквица Аз имеет образ «бог живущий на земле». Получается интересная вещь: есть буквица Аз и есть буквица Человек, где-то на 30-й позиции. Значит Аз и Человек – это разные по уровню сущности. По сути, Аз – это человек, который уже собрал в себе Творца. Это богореализованный человек. Кроме этого, Аз показывает, что человек собран по образу Творца. Когда мы становимся людьми, собравшими в себе Творца, матрица Творца становится актуальной и для нас. Мы трансформируемся в богов, живущих на земле, мы начинаем разворачивать окружающую нас реальность точно так же, как это делал когда-то Творец. И теперь мы тот же самый Творец, но живущий на земле. Боги – это те же самые боги, что творили мир, но теперь они становятся и нашим потенциалом, и мы, при помощи этих богов, творим миры. Получается, что буквица – это идеализированный портрет человека, это языковой портрет человека с точки зрения Творца. Творец нас видит именно такими идеальными.

    Но мы не рождаемся такими. Если бы мы такими рождались, мы бы жили уже в другом мире. Мы не рождаемся богореализованными. В том то и дело, что буквица Аз, с которой начинается буквица, это не начало пути человека, а то, к чему мы должны прийти в результате. Начало буквицы – это цель человеческой жизни. Когда мы свое человеческое предназначение выполнили, стали богами, живущими на земле, у нас открывается другая задача – творить миры и реальности подобно Творцу. Т е расширять, творить миры и через это развивать Творца.

    Получается, что в перспективе нам всем это надо будет проходить. Кто не занимается этим – у них еще нет необходимости. А кто занимается, должен делать это осознанно, понимая точку своего старта. Все мы, с точки зрения буквицы, должны прийти к Азу, к стартовой точке, чтобы развивать Творца, стать той опорой, на которой Творец превосходит самого себя. Мы есть образ Творца. Мы его несем в себе, но образ пока не проявлен. Поэтому мы являемся образом, но пока не подобием. Чтобы уподобится образу, мы должны состояться, т е воплотиться как образ. А это означает, что образ вобрал в себя все возможности Творца и начал их реализовывать и применять в своей собственной жизни.

Благодарю за то, что не имею…
Благодарю за то, что не умею…
Я, даже в адовом огне горя,
Жизнь буду воспевать благодаря,
Благословляя каждое мгновенье здесь.
Я Е с т ь !
Смотрю на новую зарю,
И гимн в душе – б л а г о д а р ю!