на самую первую страницу Главная Карта сайта Археология Руси Древнерусский язык Мифология сказок
 

ИНТЕРНЕТ:

Гостевая сайта
Проектирование



КОНТАКТЫ:
послать SMS на сотовый,
через любую почтовую программу   
написать письмо 
визитка, доступная на всех просторах интернета, включая  WAP-протокол: 
http://wap.copi.ru/6667 Internet-визитка
®
рекомендуется в браузере включить JavaScript




РЕКЛАМА:

Природа подлинной агрессии
или чувство естественной вины

материалы общения с сущностью пятой плотности

изм. от 03.12.2015 г

    У каждого человека имеется свое определение «негативных» эмоций. Кому-то сексуально возбуждающие мысли покажутся восхитительными и приятными. Другой сочтет их нечистыми, плохими, нездоровыми или почему-либо еще ненужными. Некоторые с легкостью, а то и с радостью могут представить себя в драке, в потасовке, безжалостно «выбивающими дух» из противника. У третьего человека эти же мысли вызовут невероятный ужас и сильное чувство вины. Однако этот же самый человек, который в нормальных условиях не будет проигрывать подобные фантазии, может представить, что убивает врага на войне, испытывая священный восторг и торжество справедливости.

    Истинную природу агрессивности часто забывают, а ведь по сути она представляет собой просто насильственные действия. При этом речь не обязательно идет о физической силе, скорее о силе энергии, собранной в материальные действия.

    Вероятно, рождение, в вашем понимании, самая сильная агрессия, возможная в материальной системе реальности. В этом же смысле развитие любой идеи до временной реализации - результат созидательной агрессии. Невозможно пытаться избавиться от подлинной агрессивности. Это означало бы уничтожить жизнь, как вы ее понимаете.

    Любая попытка препятствовать течению подлинной агрессии приводит к искаженной, неравномерной, взрывной псевдоагрессии, которая вызывает войны, персональные неврозы и множество проблем в самых разных областях.

    Нормальная агрессивность движется по сильным энергетическим структурам, давая мотивирующую энергию всем вашим мыслям, какими бы вы их ни считали сознательно - позитивными или негативными, хорошими или плохими. Такой же резкий созидательный выброс их все и создает. Когда мысль кажется вам хорошей, вы обычно ее не рассматриваете. Вы позволяете ей жить и следуете за ней. А вот если вы считаете мысль плохой или недостойной вас, если стыдитесь ее, то обычно вы пытаетесь ее отрицать, остановить ее движение и сдержать ее. Но энергию сдержать невозможно, хотя вам может показаться, что у вас получается. Вы просто собираете ее, и она растет и требует выхода.

    Вы можете сказать: «Мне хочется убить босса. Или насыпать яда в чай мужу. Или, хуже того, повесить всех моих пятерых детей. И что, мне надо следовать этим мыслям?»

    На самом деле, прежде чем оказаться под «натиском» таких ужасных и якобы противоестественных идей, вы уже заблокировали бесконечное множество куда менее радикальных решений, любое из которых вы могли бы безопасно и естественно воплотить в повседневной жизни. То есть ваша проблема не в том, чтобы справиться с естественной агрессивностью, а в том, что с ней делать, если она долго оставалась невыраженной, игнорируемой и подавленной. Давайте рассмотрим разницу между здоровой естественной агрессивностью и взрывным, искаженным выбросом подавленной агрессии.

    Каждому из вас придется самостоятельно определять, в каких сферах вы особенно сильно подавляете свои мысли. Там же можно найти блокированную энергию.

    Сознательно большинство людей этого боятся - они не подавляют ее, потому что считают «хорошей». Под «подавленной» мы не имеем в виду забытую, задвинутую в бессознательное или недосягаемую. Вы можете притворяться, что это скрытая информация, но она находится в пределах сознательного восприятия. Вам нужно только честно поискать ее и упорядочить то, что вы найдете.

    Вполне возможно «видеть» такую информацию и одновременно не видеть ее, потому что вы не складываете вместе все данные. Конечно, никто не может заставить вас это сделать. Для этого необходимы смелость и авантюрный дух. Скажите себе, что вы отказываетесь бояться идей, которые, в конце концов, принадлежат вам, а не являются вами.

    Часто говорят, что человек верит в демонов, потому что верит в богов. На самом деле, человек начал верить в демонов, когда стал ощущать вину. Сама вина появляется с рождением сострадания.

    У животных есть чувство справедливости, непонятное людям, и к этому невинному ощущению целостности прилагается биологическое сострадание, понятное на глубочайшем клеточном уровне.

    В вашем понимании, человек - это животное, поднимающееся из себя, от себя, развивающее определенные животные способности по максимуму. Уже не образующее новых физических характеристик тела (опять же, в вашем понимании), но создающее из своих потребностей, желаний и благословенной природной агрессивности внутренние структуры, касающиеся ценностей, пространства и времени. Это стремление в различной степени заложено во всех творениях

    Чтобы выполнить эту задачу, человек должен вырваться из саморегулирующихся, точных, надежных и одновременно ограничивающих рамок инстинктов. Возникновение того, что вы называете сознательным разумом, означало, что у человеческого вида появилась свободная воля. Теперь можно было вытеснять встроенные процедуры, которые до сих пор оказывались достаточными. Но теперь они стали рекомендациями, а не правилами.

    Сострадание «выросло» из биологической структуры в эмоциональную реальность. «Новое» сознание восприняло свой последний триумф - свободу - и столкнулось с ответственностью за свои действия на сознательном уровне и с зарождением вины.

    Кот, который, играя, убивает мышь и ест ее, не злой. Он не чувствует вины. На биологическом уровне оба животных понимают происходящее. Сознание мыши, в которое встроено знание о будущей боли, покидает тело. Кот использует теплую плоть. Сама мышь тоже была охотником, а не только добычей, и оба понимают правила, хотя сложно понять, как.

    И кот, и мышь на определенных уровнях понимают природу общей для них жизненной энергии и, в этом отношении, не цепляются за свою индивидуальность. Это не означает, что они не станут бороться за жизнь, просто им свойственно встроенное ощущение единства с природой. Они знают, что они не потеряются и не растворятся в природе.

    Человек, следуя собственным путем, принял решение выйти из этой структуры - на сознательном уровне. Тогда внутренние знания животных сменило дающееся сострадание. Биологическое сострадание же превратилось в эмоциональное понимание.

    Охотник, более или менее свободный от животных правил, будет вынужден эмоционально отождествлять себя с добычей. Убить - значит быть убитым. Все строится на жизненном равновесии. Таково внутреннее и единственно реальное значение вины и ее природная структура.

    Следовательно, вы должны сознательно хранить жизнь там, где животные делают это бессознательно.

    Но эта естественная вина понимается и используется поистине ужасными способами.

    Вина - это оборотная сторона сострадания. Ее изначальная задача - научить вас на сознательном уровне сопереживать себе и другим обитателям творения, чтобы вы могли сознательно контролировать вещи, которые раньше управлялись на чисто биологическом уровне. То есть в этом отношении у вины есть прочная природная основа, и когда она искажается, неверно используется или остается непонятой, то приобретает огромную, ужасающую энергию любого вышедшего из-под контроля стихийного явления. Если вы считаете себя виноватым после того, как прочитали какую-то книгу или поймали себя на каких-то мыслях, вы особенно рискуете. Если вы считаете, что с вашей жизнью что-то не в порядке, - так и случится, и вы воспримете это негативно. То есть у вас накопится «неестественная» вина, которой вы не заслуживаете, но принимаете и потому создаете.

    Обычно вы не формируете такое ее проявление, которым можно гордиться. Если вы твердо верите в плохое здоровье, то можете использовать эту подавленную энергию, чтобы атаковать физический орган - допустим, желчный пузырь. Согласно вашей же системе убеждений, вы можете верить в целостность собственного тела и вместо него проецировать эту вину на других - на вашего личного врага или на какую-то расу, вероисповедание, цвет кожи.

    Если вы религиозно настроены и непоколебимы в своих убеждениях, то можете винить дьявола, который заставляет вас вести себя определенным образом Тело создает антитела, чтобы привести себя в порядок, - так и вы создаете мысленные и эмоциональные антитела, определенные «хорошие» мысли для защиты от фантазий и идей, которые вы считаете плохими.

    Если оставить встроенные инстинкты в покое, тело по большей части будет саморегулироваться. Оно же не убивает все красные кровяные тельца, если в какой-то момент их окажется слишком много. Оно устроено лучше. Но вы, испытывая страх перед негативными чувствами, пытаетесь отрицать всю естественную агрессивность вообще. Первые же ее признаки активируют ментальные антитела. Но тем самым вы отрицаете важность жизненного опыта. Если вы не чувствуете свою индивидуальную реальность, то не сможете понять, что формируете ее, а значит, не сможете и ее изменить. Это - отрицание опыта, и связанные с ним энергетические блоки приводят к накоплению ненужной «противоестественной» вины. Само тело не способно понять эти заблокированные сообщения и старается выражать свое воплощенное знание, когда переживает такие моменты. В такой ситуации вы ментально кричите, что не чувствуете того, что чувствуете.

    Со временем сознательный разум в силу своего положения может подавить послания тела. Однако энергия продолжает накапливаться и ищет выхода. Малейший, самый невинный символ подавленной информации может вызвать у вас поведение, совершенно не пропорциональное случившемуся.

    К примеру, вы десять раз по веским причинам хотели попросить других людей оставить вас в покое, но не делали этого, боясь задеть их, боялись оказаться грубыми, даже если в сложившейся ситуации вашу просьбу поняли бы и восприняли спокойно. Но вы не признали свои чувства и потому не выразили их. И в следующий раз вы можете взорваться даже без причины и вызвать бурную ссору, причем неоправданную.

    В этом случае другой человек не понимает, почему вы повели себя так, и сильно обижен. Ваша вина усиливается. Проблема в том, что идеи правильного и неправильного тесно связаны с химией тела. Ваши моральные ценности неотделимы от тела.

    Когда вы верите, что вы хорошие, ваше тело функционирует правильно. Наверняка многие скажут: «Я постоянно пытаюсь быть хорошим, однако у меня проблемы со здоровьем, как это понимать?» Если вы проанализируете свои убеждения, то сами поймете ответ. Вы так пытаетесь быть хорошими именно потому, что считаете себя плохими и недостойными.

    Любые демоны - порождения ваших убеждений. Они рождаются из веры в «неестественную» вину. Вы можете персонифицировать их. Вы даже можете встречаться с ними в жизни, но все равно они остаются порождением вашей безграничной созидательности. Их формируют ваша вина и ваша уверенность в ней.

    Если вы отбросите искаженные концепции противоестественной вины и вместо них примете великую древнюю мудрость естественной вины, у вас не будет войн. Вы не будете бездумно убивать друг друга. Вы поймете живую целостность каждого органа вашего тела и не захотите нападать на них.

    Конечно, это не значит, что не наступит момент смерти тела. Но вы будете понимать, что сезоны тела следуют за разумом. Они все время меняются и движутся, состояния приходят и уходят, но при этом сохраняют великолепное единство в форме тела. У вас не останется хронических заболеваний. В общем и целом, в идеальном случае, тело будет постепенно изнашиваться, при этом демонстрируя большую выносливость, чем сейчас.

    Однако есть множество других условий, и все они связаны с вашими сознательными убеждениями. Например, вам может показаться лучшим вариантом быстро умереть от сердечного приступа. У каждого из вас - разные цели, так что и управлять телом вы будете по-разному.

    В целом, все вы здесь для того, чтобы расширять свое сознание, учиться путям творения, которыми управляет сознательное мышление. Бдительный разум может изменить свои убеждения, а значит, в значительной степени повлиять на физический опыт.

    То есть естественная вина - это проявление у человеческого рода бессознательного материального чувства справедливости и цельности, свойственного животным. Оно означает: не убий больше, чем тебе необходимо для физического пропитания. Это созвучно с Законами Мироздания, а конкретно с Законом Меры.

    Конечно, животные не нуждаются в таком послании, да его и нельзя перевести буквально, потому что вы обладаете гибким сознанием и ему необходимо оставить свободу собственного толкования.

    Прямая ложь может быть или не быть преступлением. Сексуальный акт может быть или не быть преступлением. Научная экспедиция может быть или не быть преступлением. Естественные агрессивные мысли - не преступление. Насилие над собственным телом или чужим -преступление. Насилие над чужим духом - это преступление, но, поскольку вы сознательные существа, понимайте это как вам угодно. Ругательства - не преступление. Если вы верите в обратное, то в ваших мыслях оно им становится.

    Убить другое человеческое существо - преступление. Убить, когда вы защищаете собственное тело от смерти от чужих рук, - преступление. Неважно, кажется ли вам, что существует оправдание, - преступление происходит.

    Поскольку вы верите, что физическая самозащита - единственный способ справиться с такой ситуацией, вы скажете: «Вы хотите сказать, что, если на меня нападет другой человек, я не могу агрессивно противостоять его попыткам меня уничтожить?»

    Совсем нет. Вы можете противостоять нападению разными способами, которые не требуют убийства. Прежде всего, вы не окажетесь в такой ситуации, если известные или неизвестные вам агрессивные мысли не притянут ее к вам. Когда она уже случилась, можно прибегнуть к разным способам, в зависимости от обстоятельств. Поскольку вы считаете агрессию синонимом насилия, то можете не понимать, что агрессивные - убедительные, активные, мысленные или произнесенные - призывы к миру могут в такой ситуации спасти вам жизнь. Но это так.

    Обычно будет достаточно разных физических действий, не включающих убийство. Пока вы продолжаете верить, что на насилие отвечают насилием, вы притягиваете его со всеми последствиями. В личном приложении ваши тело и разум становятся полем битвы, а в массовом приложении - физическое тело земли. Ваша материальная форма живет благодаря естественной агрессии, гармоничных, энергичных и контролируемых действий, на которых зиждется творение.

    Если вы порезали палец, идет кровь. При этом она вымывает любые яды, которые могли попасть в рану. Кровотечение полезно, и тело знает, когда его останавливать. Если оно будет продолжаться, это может быть неправильным или опасным для вас, но тело не сочтет кровь плохой из-за того, что она будет течь. Оно не попытается избавиться от всей крови вообще, считая ее злом. Вместо этого оно произведет все необходимые изменения, чтобы естественным образом прекратить ее потерю.

    Когда агрессивные мысли покажутся вам неправильными, вспомните эту аналогию. Вы не позволяете системе хотя бы начать очищаться. Напротив, вы запираете «яды» в себе.

    Плоть приспосабливается. То же может произойти и с мыслями. Физически это может закончиться серьезным плохим состоянием. А мысленно и эмоционально такое закрытие естественных сил может привести к «больным» структурам идей, изолированных от более здоровых концепций. Они как растения - которые страдают не от недостатка кислорода, а от отсутствия свободного доступа к другим частям вашей сознательной жизни.

    Естественная вина тесно связана и с памятью, она возникла рука об руку с путешествием человечества в переживания прошлого, настоящего и будущего. Естественная вина должна была стать профилактической мерой. Для нее была необходима сложная система памяти, которая позволяла бы оценивать новые ситуации и переживания по старым, причем оценки делались бы в промежуточный миг воспоминания.

    Предполагалось, что любых действий, которые вызвали чувство вины, в будущем будут избегать. Поскольку перед человечеством открыто множество путей, крайне специфическая природа множества видов животных инстинктов оказалась непригодна для использования. Кроме того, необходимо было поддерживать любопытное равновесие. Сознательные возможности, которые открывались по мере расширения ментального мира человека, привели к невозможности одновременно обладать достаточной свободой и осуществлять необходимый контроль на чисто биологическом уровне.

    Поэтому требовался контроль, чтобы сознательный разум, лишившись внутренних запретов животного, не причинил вреда сам себе. Следовательно, вина - естественная вина - зависит от памяти.

    Она по своей сути не связана ни с каким наказанием, как вы его понимаете. Повторяю, это профилактическая мера. Любое преступление против природы будет вызывать чувство вины, чтобы, столкнувшись с подобной ситуацией в будущем, человек в миг воспоминания не повторил своих действий.

    Мы несколько раз использовали понятие «миг воспоминания», потому что это еще одно качество, свойственное лишь сознательному разуму, которое, в вашем понимании, по большей части недоступно остальному творению. Без этой паузы, когда человек в настоящем вспоминает прошлое и представляет будущее, естественная вина не имела бы смысла. Человек не мог бы вспоминать прошлые действия, сопоставлять их с нынешней ситуацией и представлять будущее чувство вины, которое они вызовут.

    В этом смысле естественная вина проецирует человека в будущее. Конечно, это процесс обучения, естественный в системе времени, которую принял человеческий вид. К сожалению, искусственная вина перенимает эти качества, используя и память, и проекцию. Войны питают себя сами, потому что объединяют естественную и неестественную вину, которую память комбинирует и укрепляет. Сознательное убийство не для пропитания - преступление.

    Накопившийся с веками объем непризнанной искусственной вины повысил уровень подавленной энергии, что привело к насильственным действиям. А ненависть одного поколения взрослых, родители которых погибли на войне, помогает возникновению следующей войны.

    Не преступи. Конечно, запрет должен быть весьма гибким, чтобы включать все ситуации, в которые может попасть сознательное существо. Инстинкты животных и их место в природе ограничивают их численность. С бессознательной и непонятой любезностью они оставляют место для других.

    Не совершай насилия против природы, жизни или земли. Все сущее стремится к выживанию и жаждет жизни, оно изобильно и процветает, но не ненасытно. Оно следует внутреннему бессознательному порядку, подобному четкому порядку хромосом, их связям и ограничениям численности. Клетка, ставшая жадной, может уничтожить жизнь тела.

    Не преступи. Принцип касается и жизни, и смерти. Едва ли есть что-то загадочное в мысли о том, что жизнь может убивать. На биологическом уровне вся смерть сокрыта в жизни, а жизнь - в смерти.

    Как мы уже писали, вирусы живые. Они могут быть и благоприятными, и опасными, в зависимости от общего состояния тела. В раковых клетках идет неконтролируемый рост; в сущем каждый вид занимает свое место, и если один размножается, нарушая порядок, то опасности подвергаются жизнь и тело самой Земли.

    С этой точки зрения перенаселенность - это преступление. Людской вид игнорирует естественную вину и в случае войны, и в случае излишнего роста. Когда один человек убивает другого, определенная часть его разума всегда, независимо от его остальных убеждений, понимает происходящее преступление, даже если и пытается его оправдать.

    Когда женщина рожает в перенаселенном мире, она тоже частью сознательного разума понимает, что происходит преступление. Когда вид замечает, что уничтожает другие виды и нарушает естественное равновесие, он осознает свое преступление. Если естественной виной пренебрегают, задействуются другие механизмы. Людские проблемы во многом проистекают из того, что не признается ответственность личного сознания. Оно должно оценивать реальность, которая бессознательно формируется по образу и подобию ваших мыслей и ожиданий.

    Когда вы не принимаете этого сознательного знания, отказываетесь от него, вы отказываетесь от одного из лучших «инструментов», когда-либо созданных человечеством. Вы, по сути, отказываетесь от своего наследия, от того, что принадлежит вам по праву рождения.

    Когда это происходит, всему виду, по определению, приходится отступать к остаткам старых инстинктов - тех, которые не были предназначены для сотрудничества с сознательным, мыслящим разумом, и не учитывают ваш опыт. «Миг воспоминания» для них - упрямое сопротивление импульсам. То есть человек лишен возможности полностью использовать отрегулированные, тонкие инстинкты животных и при этом отрицает сменившие их сознательные и эмоциональные разграничения.

    В результате передаются настолько противоречивые сообщения, что вы оказываетесь в положении, когда не может победить ни истинный инстинкт, ни разум. В итоге получаются искаженная версия инстинкта и неполноценное использование разума, пока вид лихорадочно пытается контролировать свой путь.

    Сейчас вы в ситуации, когда перенаселение (хотя и искуственное) компенсируется войнами или же болезнями. Но кто должен умереть? Молодые, которые стали бы родителями детей? Понимание природы естественной вины во всей ее полноте спасло бы вас от этих испытаний.

    Тогда на национальных врагов или главу другого государства накладываются «демоны», ваши проекции. Иногда население в целом проецирует на другие большие группы образы собственного неявного разочарования.

    Кстати, так может оказаться разделена и семья. Один ее член будет казаться героем, а другой - злодеем, или демоном.

    Например, у вас двое детей, один из которых в целом ведет себя хорошо, а другой - плохо. Один кажется мягким и послушным, а другой - жестоким и неуправляемым, и вы можете так никогда и не увидеть сходства их поведения, замечая лишь очевидные различия. Однако постоянно быть «хорошим», вежливым и послушным для ребенка столь же неестественно, как и непрекращающаяся жестокость. В таких случаях обычно получается, что один из детей проявляет скрытое агрессивное поведение за всю семью. Такие разбалансированные структуры поведения означают также, что любовь тоже не выражается свободно.

    Любовь, как и агрессия, направлена вовне. Нельзя подавлять одно, не воздействуя точно так же на другое. В описанной ситуации послушный любящий ребенок обычно проецирует и выражает подавленную любовь за всю семью в целом. Однако проблемы будут и у злодея, и у героя, потому что каждый из них отрицает отдельные аспекты своего существования.

    Это же можно сказать и о нациях. Естественная вина - творческий процесс, он постоянно должен выступать в качестве импульса решения проблем, которых, в вашем понимании, у других животных не бывает. Пользуясь им, вы продвигаетесь все дальше к границам непознанного, прорываетесь в измерения сознания, которые ждали вас с момента рождения сознательного разума.

    Естественная агрессия дает заряд творению. Эти строки могут вызвать недоумение, если вы считаете, что импульс - любовь, а любовь противоположна агрессии. Но это искусственное разделение, на самом деле его не существует. Естественная агрессия - созидательный и полный любви рывок вперед, путь активации любви, топливо, которым любовь себя питает. Агрессия в основе своей никак не связана с физическим насилием, как вы его понимаете. Она - сила, которая движет и обновляет любовь.

    Если вы думаете иначе, то попадаете в искаженные представления, когда сила приписывается негативным элементам - и потому считается опасной, неправильной или даже связанной с демонами. Добро по контрасту кажется слабым, беспомощным, пассивным и нуждающимся в защите.

    Поэтому вы начинаете бояться любой сильной эмоции, бояться измерений собственной действительности. Фактически, вам приходится избегать принятия силы и энергии своего существования. Вам приходится ослаблять собственный опыт. Такие убеждения обладают сильными депрессивными качествами, которые могут вынудить вас закрыться от собственных чувств, изначально считая их негативными.

    Вы будете автоматически подавлять все стимулы, которые могут вызвать сильные эмоции, отказывая себе в необходимой обратной связи. Вы оказываетесь во власти эмоций, только когда их боитесь. Они - двигатель вашего существования и идут рука об руку с интеллектом. Но если вы не знаете содержимого собственного сознательного разума, несправедливы к своим эмоциям, у вас возникают проблемы.

    Когда вы чувствуете себя слабым по сравнению с другим человеком или испытываете страх, вы сталкиваетесь с собственной отвергнутой силой.

    Если прислушиваться к естественной вине, она становится великолепным советчиком, который не только дает биологическую целостность, но и активирует в сознании аспекты деятельности, которые иначе могли бы оставаться закрытыми, т е латентными.


Copyright  © 2004-2016,  alexfl