на самую первую страницу Главная Карта сайта Археология Руси Древнерусский язык Мифология сказок
Оглавление:

    Археология Земли
    Археология языка
    Мифология славян
    Инглиизм
    Веды
    О Вселенной
    О Человечестве
    Мироустройство
    Хроники Акаши
    Никола Тесла
    Космология Теслы
    Физика Д. Ларсона
    Праведы
    Фото космоса
    Уровни измерений
    Торсионные поля
    Эфир Атлантов
    Единицы Сознания
    Единство Одного
    Феномены Планет
    Материал Сетха
    Материал Ра
    Космология в Ведах
    Единство Октавы
    Гармоники Вселенной
    Эра Водолея
    ДНК
    Суть БытиЯ
    Суть Творения
    Жива

ИНТЕРНЕТ:

Гостевая сайта
Проектирование



КОНТАКТЫ:
послать SMS на сотовый,
через любую почтовую программу   
написать письмо 
визитка, доступная на всех просторах интернета, включая  WAP-протокол: 
http://wap.copi.ru/6667 Internet-визитка
®
рекомендуется в браузере включить JavaScript






РЕКЛАМА:

Дэниэл
Время и временные линии

статья 2012 года


ПРИРОДА ВРЕМЕНИ

изм. от 01.07.2015 г - ( дополнены ссылки )

Одной из самых наименее известных человечеству концепций является время. Огромный прорыв в связи с природой времени совершил инженер Дьюи Ларсон. В 1959 году он опубликовал свою книгу “Структура физической вселенной". Ларсон считает, что и пространство и время - это просто аспекты обратного отношения, которое он называет движением. Они не имеют никакого другого значения и не могут существовать независимо от этого отношения. Он часто приводил аналогию с коробкой, где снаружи коробки находится пространство, а внутри коробки – время, сама же коробка является движением. Если у вас есть “снаружи” и “внутри”, у вас есть коробка. Если у вас есть коробка, у вас имеется “внутри” и “снаружи”. Если у вас есть “снаружи”, тогда должно быть и “внутри”; если у вас есть “внутри”, то должно быть и “снаружи”. То есть вы имеете дело с пространством (снаружи), временем (внутри) и движением (коробка). Эти три концепции всегда взаимосвязаны и не могут работать независимо друг от друга. Со временем теория Ларсона стала известна как «Физическая теория обратной взаимообусловленности пространства и времени».

В современной интерпретации Теории обратной взаимообусловленности (RS2) указывается, что концепция пространства-времени аналогична восточным концепциям инь-ян, где пространство - это аспект ян, а время - инь. Как обсуждается в символизме тай-джитсу, разделить инь-ян невозможно, как невозможно разделить ларсоновское отношение пространства и времени.

Затем Ларсон сделал шаг вперед, наблюдая, что все характеристики пространства должны обладать подобными характеристиками во времени. В пространстве мы видим трехмерную пространственную решетку координат с часовым временем. Тогда, с перспективы обратной взаимообусловленности, должна существовать и сфера, содержащая трехмерное координатное время с часовым пространством. Первую сферу он называет “материальным сектором”, вторую - “космическим сектором”, известным в традиционной физике как вселенная антиматерии.

Материальный сектор - это наша общеизвестная система отсчета, содержащая наблюдаемые и измеряемые структуры вселенной. Космический сектор остается ненаблюдаемым и не измеряемым посредством наших физических чувств, хотя мы можем видеть его влияния в том, как время изменяет пространство; такие феномены называются силовыми полями (электрическое и магнитное поля). Мы не можем видеть магнитную силовую линию до тех пор, пока она не взаимодействует с материальным объектом, таким как железные опилки, и не изменяет их поведение в пространстве.

Таким образом, модель вселенной с обратной взаимообусловленностью представляет собой два разных сектора существования: трехмерный материальный сектор нашего обычного опыта и трехмерный временной космический сектор, который мы не можем воспринимать напрямую, но он, тем не менее, существует и влияет на пространство.

При надлежащем понимании времени, концепцию временных линий можно понимать как путь через трехмерный временной ландшафт, где идеи прошлого, настоящего и будущего - просто абстракции пути на временном ландшафте. То, что позади вас, - прошлое, там, где вы стоите, - настоящее, а то, что впереди вас, - будущее.

Видеофильм Проекта Камелот: Дэвид Уилкок берет интервью у Билла Вуда

Как видно из фильма "Билл Вуд: Вопросы и ответы" (“Bill Wood: Live Q&A”), по-видимому, Билл присоединился в самом конце, но я могу прояснить несколько обсуждаемых вещей.

Как упоминает Вуд, они (Новый Мировой Порядок) не понимают концепцию “времени”, а именно разницу между “часовым временем” и “координатным временем”. Как и его пространственный эквивалент, трехмерное время обладает координатами. В координатном времени у вас есть “часовое пространство” (наша концепция расстояния). Уилкок упоминает об этом где-то на 45-той минуте, когда говорит о движении в координатном времени, прохождении какого-то расстояния, а затем о возвращении в координатное пространство в другом часовом времени. По существу, это верно и дает некоторое понимание того, что такое “часы” на самом деле. Это коэффициент пересчета (масштабный коэффициент), которым пользуется наше сознание, чтобы “пересчитать” координатное время во “временное расстояние” - продолжительность. Подобный механизм имеется в пространстве, когда удвоение расстояния до объекта равносильно уменьшению его размера на половину (перемещение против пересчета). Представители НМП этого не понимают и пытаются применить одномерные векторы времени в системе трехмерного времени. В результате возникает необходимость в устройстве, таком как Генератор Вектора Времени или ГВВ.

На 58-ой минуте Уилкок говорит, что цель ГВВ - выравнивание (спрямление) временных линий. Не совсем точно, но ГВВ может влиять на них. ГВВ - это устройство для перемещения в трехмерное время, подобно тому, как вы выстреливаете объектом из ружья, за исключением того, что они целятся в координату времени. Как только у вас имеются координаты, где вы находитесь и куда хотите попасть, вы можете проложить курс из одного места в другое – туннель (точно так же в фильме «Звездные врата» Дэниэл Джексон описывал 7-ой шеврон как “место происхождения”.). Сам по себе ГВВ - не более чем исследовательский инструмент временного ландшафта.

Если вы целитесь из ружья в место в пространстве и стреляете чем-то, пространственный ландшафт меняется. То же самое происходит, когда вы посылаете что-то в координату цели в трехмерном времени. То, что вы посылаете, изменяет временную линию, но не ориентацию векторов (трехмерного времени). И вновь, пользуясь аналогией с пространством, легко взорвать здание на расстоянии, но очень трудно выстрелить “бомбой отмены”, чтобы вернуть здание на место. То же самое происходит и во временном ландшафте. Если вы там что-то взрываете, вы не можете вернуть его обратно, потому что “прошлое” и “будущее” - это абстракции, а не реальности. Вы застреваете в изменении. Структуры во временном ландшафте не подвергаются действию того, что мы считаем “часовым временем”. Там часовое пространство действует аналогично традиционным часам. Материальный сектор базируется на взаимоотношении пространство/время, как меняется пространство со временем. В космическом секторе ситуация обратная: структура базируется на взаимоотношении время/пространство, как меняется время по отношению к пространству, отсюда “часовое пространство”.

Как только они (НМП) начинают вторгаться в ландшафт координатного времени, они не могут вернуть содеянного, и вынуждены пытаться продолжать манипулировать близлежащими регионами, чтобы изменить направление хода вещей по своему желанию. Тогда, согласно описанию Вуда, начинается колебание, прыжки из стороны в сторону. Они всегда слишком неуравновешенны, вот-вот утратят контроль и буквально “разрушили” будущее (отдаленную часть временного ландшафта, куда целились, но не обусловленность).

Как упоминалось, кто-то должен иметь координаты, где вы находитесь, прежде, чем проложить курс в другое временное место. Как обсуждалось с Дэвидом Уилкоком год назад, это Точка Нулевого Времени, ТНВ. Она была установлена для проекта Феникс III во время Филадельфийского эксперимента, когда они послали корабль назад в 1943 год. ТНВ для искусственных реальностей центрировалась на 1943 годе, и у них была область поражения (имеется в виду выжигание с помощью оружия), скажем, около 50-ти лет. Имея дело со временем, вы не выжигаете пространственные структуры, вы “выжигаете” “волновые структуры”, и поскольку сфера координатного времени - эфирная, время становится затвердевшим, потому что оно обратно пространственному материальному сектору, который опустошен. Координатное пространство “опустошено” из-за заполненного времени; координатное время “заполнено” из-за опустошенного пространства.

Концепция “пустого пространства” и “плотного времени” очень важна для понимания обратной структуры вселенной. Атомы - это буквально “сгустки времени”, помещенные в координатный вакуум пространства. Тогда мы воспринимаем космический сектор, вселенную антиматерии, как “дыры пространства” в координатном сгустке времени; отсюда появление теорий эфира в XIX веке.

Итак, их ружья напоминали пару людей, играющих на флейте для удаленного наблюдателя. И хотя они оба могли играть ноту “до”, частоты совпадали не точно, поэтому, чем дальше вы идете, тем больше волн выходит из фазы. На достаточно удаленном расстоянии они даже могли уничтожать друг друга из-за различия по фазе. Вот откуда появляется концепция диапазона. Компьютерное оборудование, которым они пользовались для генерирования этих волн - прямое цифроаналоговое преобразование. Даже при очень высоком разрешении все еще была цифровая аппроксимация (цифровое моделирование аналогового сигнала)… ошибка нарастает по мере продвижения дальше во времени.

ЗАЗЕРКАЛЬЕ

А сейчас давайте перейдем к Зеркалу.

Куб Ориона - это технология Рептилоидов или Космических людей. А Зеркало - это реверсивная инженерия Золотого Солнечного Диска Му, о котором упоминается в книгах Джорджа Хант-Уильямсона.

(Прим. перев.: Солнечный диск давал ответ на любой вопрос, получая информацию непосредственно из Универсального источника знаний. Исходя из современных представлений можно предположить, что это был искусственный интеллект с базой данных некой суперцивилизации. Ну как тут не вспомнить Пушкина: “Свойство зеркальце имело - говорить оно умело. Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи”)

Сейчас мы не знаем, куда делось само оригинальное устройство, оно напоминало кольцевой транспортатор в фильме “Звездные врата” SG-1. (Думаю, все “порталы”, упомянутые в видео являются кольцевыми транспортаторами Зеркала, а не межпланетными звездными вратами. Насколько я знаю, Земля имеет лишь один адрес врат и лишь одно функционирующее устройство, спрятанное в Антарктиде.) Солнечный диск тоже обладал способностью “ясновидения”. Именно посредством ясновидения жрец, работающий с устройством, определял место назначения в путешествии. Пользуясь песнопением, мантрой и музыкой, жрец мог тонко настраивать его на весьма конкретное место назначения, которое можно было видеть в устройстве еще до начала перемещения. (Диск работает с координатным временем, поэтому контролируется волновыми формами - музыкой, мантрой, песнопением, пением и тому подобным.)

С этим же связана технология OBIT - “всевидящее око”. Они обнаружили, что каждое место создает некий вид резонанса с ДНК. В старину это были храмы и памятники - огромные каменные сооружения, возведенные для очень устойчивого резонанса, которые легко обнаруживались с помощью Золотого Диска. Частоты пребывали на “внутренней полосе” неодушевленной сферы. Когда они начали реверсивную инженерию системы, они обнаружили, что могут настраиваться на “внешнюю полосу” биологии и подхватывать конкретный резонанс ДНК любой жизненной формы, давая возможность обнаруживать любую и везде.

Проблемы, с которыми они столкнулись в процессе реверсивной инженерии устройств (инопланетных и древних), были в том, что устройства, создаваемые человеком, содержали только неодушевленную структуру - трехмерное пространство. Они еще не осознали, что “вода”, которой они обычно пользовались в этих устройствах, - это живая вода - вся жизнь существует в трехмерном времени и создает естественное пересечение между секторами. Третий компонент - сознание оператора - они должны понимать принципы координатного времени. Древние жрецы создали науку Герметику и аналогию “реки времени” для описания этой функции сознания. Когда вы пытаетесь рассматривать трехмерное время только с перспективы пространства, вы переключаетесь с линейного пошагового измерения (равные интервалы на прямой линии) на полярное пошаговое измерение (равные углы, выражающие измерение роста), которое появляется в виде бесконечных серий (рядов). Проведите линию на листе бумаги; поставьте точку над линией. Свяжите точку с линией посредством радиусов. Если вы одинаково расположите углы между радиусами, вы увидите, что радиусы соприкасаются с линией на неравных расстояниях – они становятся длиннее и длиннее, чем дальше вы удаляетесь от перпендикуляра, и, в конце концов, распространяются в бесконечность, становясь параллельными.

Причина, по которой они назвали устройство Зеркалом (кроме способности Алисы в книге “Алиса в Стране Чудес” перемещаться в Страну Чудес), в том, что оно также было залом зеркал. Поскольку они предполагали линейное измерение в полярной эфирной сфере, они получали отражение на отражении на отражении - все они выглядели одинаково, но слегка искажались наблюдателем. То есть, создавалось впечатление “параллельных вселенных”.

Искажения вызывались сознанием наблюдателя, а наблюдали они на самом деле только искаженные последовательности отражений координатной сферы.

Далее перехожу к комментарию в связи с временными линиями, как их изменять, и даже как уносить ноги с уже предопределенных.

ВРЕМЕННЫЕ ЛИНИИ

Неудачи многих подобных проектов связаны с неверным пониманием свойств времени. К счастью для нас, они обычно слишком высокомерны, чтобы признать неадекватность своей науки. Люди, ответственные за эти проекты, всегда прислушиваются к “экспертам”. Вот мое определение “эксперта”: человек, который узнает все больше и больше о все меньшем и меньшем, в итоге он знает все ни о чем.

В результате, в научной мысли преобладает неверная концепция, что время линейно и векторно (“стрела времени”). Ей обучают во всех школах, поэтому большинство людей никогда не думают за пределами коробки. Чтобы понять “временные линии”, следует понимать трехмерное время как временной ландшафт. И в этом ландшафте “будущее” - то, что перед вами, “прошлое” - то, что позади вас. “Настоящее” - то, где вы стоите на временном ландшафте. И мне бы хотелось пояснить следующее: “настоящее” не меняется. Если бы вы смогли заморозить свое присутствие в моменте, называемом “сейчас”, вы были бы вечны. Но это было бы и довольно скучно, поскольку ничего никогда не меняется! Поэтому, рассматривая концепцию прошлого, настоящего и будущего, пытайтесь думать об этом как об ориентации в трехмерном временном ландшафте. Ваше положение непрерывно сдвигается, хотя и чуть-чуть, даже когда вы считаете, что стоите “спокойно”.

Рассмотрите следствия этого сценария: как и в пространстве, два человека не могут существовать в одной и той же точке координатного времени; всегда имеет место быть некое разделение. Это подразумевает, что взгляд каждого человека на прошлое и будущее слегка отличается… общие характеристики местности (горы, реки, долины и так далее) могут быть согласованными, но близлежащие вещи могут иметь радикально разную перспективу. Если два человека поворачиваются лицами друг к другу, они “обречены” на встречу в будущем (том, что перед ними) - просто в нескольких временных шагах друг от друга.

Точно так же работает парадокс ЭПР (Эйнштейна, Подольского, Розена)… временное, а не пространственное соседство, поэтому, несмотря на пространственное расстояние, два фотона действуют на ориентацию друг на друга как танцующая пара.

А сейчас рассмотрим псионическую сторону вопроса (психическую, метафизическую или экстрасенсорную). В пространстве, мы можем видеть автомобиль на расстоянии полукилометра, движущийся вниз по дороге по направлению к нам, и считаем это “нормальным”. Во времени, если кто-то видит автомобиль, направляющийся к нам во временном ландшафте, мы называем это “предвидением”. Предвидение - это способность видеть расстояние в координатном временном ландшафте - ларсоновская концепция часового пространства. Если во временном ландшафте вы и я стоим на расстоянии 10 секунд друг от друга, автомобиль может сбить вас и не затронуть меня, хотя мы “предсказывали столкновение”, потому что оба видели приближение машины. Мы могли бы обсуждать приближающийся автомобиль, а люди в пространственной сфере думали бы, что мы - телепаты, поскольку мы стоим рядом друг с другом во времени, а наши пространственные тела могли бы находиться на расстоянии многих километров друг от друга. “Временные линии” - это просто большее рассмотрение той же самой системы, только вместо людей на ландшафте, рассматриваются города и деревни (общие), которые, благодаря временной близости, будут разделять примерно сходное прошлое и будущее, но не обязательно одинаковое.

Когда создается временная линия, происходит следующее: кто-то нанял временной бульдозер и изменил местность. При наличии ГВВ, вы можете нацелиться на конкретную характеристику местности и, при наличии надлежащего резонанса, сровнять холм, изменить течение реки или насыпать гору. Вы ничего не изменили в поведении тех, кто живет во временном ландшафте, но теперь они вынуждены работать с измененными характеристиками ландшафта.

Представьте, что вы едете по дороге на работу, но сегодня кто-то бросил дерево посреди дороги. Чем иметь дело с изменением местности (убрать дерево), вы просто развернетесь и выберете другой маршрут - альтернативный маршрут, или на временном ландшафте альтернативную временную линию. Поскольку перед вами оказалось дерево, вы сознательно изменили свое будущее, выбрав другой маршрут. И, выбрав другой маршрут, вы столкнетесь со многими новыми вещами и ситуациями, с которыми никогда бы не столкнулись на старом маршруте.

А вот и удивительное следствие… не существует временного закона, предписывающего, что вам нельзя выйти из машины, убрать дерево и продолжать следовать маршруту, которому вы намеревались следовать изначально! Дерево создает неудобство, но не смертельное. Как только вы узнаете о грядущем, вам не обязательно оставаться на заранее выбранном маршруте. Если бы вы стояли на улице, смотрели вверх и видели пианино, выпавшее из окна с десятого этажа и падающее прямо на вас, что бы вы делали? Стояли и кричали “конец близок!” и были бы раздавлены, или просто отошли в сторону?

Если вы остаетесь в неведении, вы будете просто следовать за толпой, обходящей препятствия, нагроможденные теми, кто сформировал временную линию, то есть пойдете туда, куда они бы хотели, чтобы вы пошли. Давайте признаемся: люди ленивы и обычно будут следовать самому легкому пути. Именно так они (НМП) сохраняют контроль, обеспечивая легкие “пути” не только на временных линиях, но и в политике, юриспруденции, экономике, питании, топливе… почти во всем, что вы можете назвать. Вы никогда даже не узнаете, что у вас был выбор. У тех, кто “проснулся”, есть выбор. А вот осуществление выбора - это совсем другое дело.

ИЛЛЮЗИЯ РЕАЛЬНОСТИ

В общении с Дэвидом Уилкоком он сказал:
“Два разных инсайдера рассказали, что реальность, которую мы переживаем, - это соглашение, заключенное нашим восприятием и мышлением, в разных степенях. Они объяснили, что это наивысший секрет - зеркала и увеличительные стекла могут прорываться сквозь него. Например, в зеркале мы можем увидеть привидение, хотя наше восприятие не позволит ему быть там, если мы видим его прямо перед нами. Другой инсайдер добавил, что когда мы ставим два зеркала лицом друг к другу, все становится еще интереснее, и что это “очень-очень секретная информация”.

Вам следует помнить, что большинство “инсайдеров” не знают, поскольку эксперты, у которых они черпают информацию, тоже не знают. К этому применим комментарий Делена о репортерах новостей: “То, что вы знаете, вы не понимаете. То, что вы не знаете, вы изобретаете”.

Я тоже не “знал”, пока не стал аутсайдером, и пока несколько бывших инсайдеров не начали сравнивать записи и восклицать: “Что за черт?” Потребовались десятилетия исследования, чтобы у нас появилась жизнеспособная модель происходящего.

С концепцией параллельных вселенных или временных линий связано много путаницы. Исходя из того, что обнаружили мы, лучшим выражением было бы “потенциальные вселенные”, которые создаются видом консенсусной реальности. Но вам следует понять, что это не соглашение в привычном смысле слова, оно требует знания, как работает биоэнергия, и некоторые концепции, выдвинутые Францем Месмером в конце 1700-х годов. Если люди верят в реальность, они усиливают паттерн. Вот почему сегодня “социальные нормы” считаются такими важными - укрепление консенсуса. Если бы люди думали за себя, потенциальные реальности были бы разрушены.

Что касается зеркал, эти техники связаны с Камнями Фей (магические камни, позволяющие выполнять наборы команд), и в случае зеркал, все сильно зависит от состава. Отражательная поверхность должна быть сделана из тяжелого металла, наподобие старинных зеркал, обрамленных серебром. Современные алюминиевые зеркала не работают. Более тяжелый изотоп серебра содержит большое количество захваченных нейтрино (старое зеркало; прим. alexfl), которые в заряженном состоянии могут отражать часть структуры координатного времени в координатное пространство. Для настоящего понимания, как это работает, потребовались бы понимание модели атома Ларсона, плюс исследование, выполненное Перетом по квадраполярному заряду нейтрино.

Вы можете разместить два зеркала лицом друг к другу, одно с полным отражением, другое - частичным, и у вас получается “лазерное привидение”, где паттерн подвергается “увеличению света” между двумя зеркалами, как в старых лазерных установках. Если бы люди имели ясное представление о “жизни после смерти”, власть предержащие утратили бы контроль, основанный на страхе!

Видео Проекта Камелот: Дэн Буриш

У меня имеются некоторые комментарии в связи с видео Проекта Камелот “Дэн Буриш”, где он рассказывает о Кубе Ориона, Зеркалах и временных линиях.

Куб Ориона - сердцевина монтаукского кресла, используемого в экспериментах со временем. По существу, куб - это навигационный компьютер из космического корабля рептилоидов, возможно, одного из самых маленьких разведывательных летательных аппаратов. Учтите, чтобы космический корабль путешествовал со сверхсветовой скоростью без растяжения времени, он должен успешно передвигаться в координатном пространстве и координатном времени одновременно. По существу, куб обеспечивает окно в обе реальности, в которых движется пилот.

Вот что происходит при движении со сверхсветовой скоростью. Как только вы пересекаете скорость света (электромагнитный барьер), пространственное измерение в направлении движения сдвигается в сферу координатного времени, поскольку скорость - это обратное соотношение между пространством и временем. Пересеките барьер и вы попадете во временное измерение вместо пространственного измерения. Но, поскольку время трехмерно, и не является одномерным вектором, вы должны удерживать корабль в прямолинейном движении в сфере координатного времени. То есть, для надлежащего управления кораблем, вы должны видеть эту сферу. Именно это делает Куб Ориона. При переходе на сверхсветовую скорость корабль обретает два пространственных измерения и одно временнóе. Следовательно, в пространстве он выглядит как плоскость, а не объем, - обычно плоский диск или форма тарелки, в зависимости от величины сверхсветовой скорости. Чем выше скорость на сверхсветовых скоростях, тем более плоским он становится (обратное отношение: больше времени, меньше пространства). Временами он цилиндрический или похож на реактивный самолет (вспомните сигарообразные НЛО). Подобно метеориту, исчерчивающему временной ландшафт, ему требуется точный маршрут полета, чтобы он прибыл в нужное место в координатном пространстве и координатном времени.

В проекте Феникс III у них были все атрибуты системы навигации корабля: куб, интерфейс и сидение пилота - установка монтаукского кресла, описанного Престоном Николсом, Элом Билеком и другими. Именно к этому мы пришли, подсоединяясь к центральным блокам IBM, которые, по существу, были симуляцией реакций космического корабля (хотя этого они нам не говорили). Они знали, что корабли двигались со сверхсветовой скоростью, поэтому устройство может каким-то образом влиять на время. Весь проект строился на этом принципе. Им удалось “обмануть” навигационную систему, чтобы она “думала”, что корабль разгонялся выше скорости света. Тогда открывалось бы временное навигационное окно - вихрь - он оставался фиксированным в пространстве. Конечно, это создавало некоторые другие проблемы, случайно возникающие в ситуации “воспроизведения” против “реальности”, такие как разрушение стен и странное поведение животных поблизости.

Представляется, у них либо были другие кубы с другого корабля, либо они утащили один из Монтаука до закрытия проекта в 1983 году. Полагаю, они просто заменили комнату полную старых вычислительных машин на современные компьютеры, возможно, и мощность вычислений была выше, чем у нас. Это делало устройство намного более портативным. Судя по тому, что говорил Буриш, все изменилось не намного, они все еще пользуются моим оригинальным кодом движения “кресла”, который я написал для IBM! Не знаю, что они сделали с интерфейсом, поскольку кресло требует человека с псионическими способностями пользоваться им. Я догадался, что они (методом реверсивной инженерии) восстановили какие-то сенсоры для улавливания общей психо-эмоциональной активности в промежуточной области, чтобы контролировать проекцию в координатном времени (без “пилота” это было бы случайным и бесполезным).

Зеркало - это другая технология. Она обладает свойствами Солнечного Диска Му, поэтому я считаю, что она была реверсивной инженерией этого артефакта. Полагаю, они отказались от технологии Зеркало не ради блага человечества, а потому что она перестала работать. Согласно сказаниям Перу о Расе Старейшин, оригинальный Солнечный Диск пользовался естественно возникающими гравитационными нулевыми узлами (также называемыми вихрем, “мертвым местом” или в традиционной науке червоточинами или Мостом Эйнштейна-Розена). Это позволяет доступ непосредственно в сферу координатного времени с помощью использования вибрационного контроля (песня, песнопение, мантра, инструменты). Но, поскольку наша традиционная технология все больше и больше базируется на электромагнетизме с соответствующими сильными электромагнитными полями распределения энергии, она буквально выталкивает эти узлы с поверхности планеты - хотя они продолжают возникать в верхних слоях атмосферы и близлежащем космосе. Без ближайшего открытого узла Зеркала переставали функционировать. Конечно, если что-то вмешается в распределение энергии на планетарном уровне, эти устройства снова начнут работать.

Что же касается временных линий, мы все еще пребываем на временной линии, созданной Монтаукским проектом. Она называется T1V83. Она вот-вот исчезнет (объезд во временном ландшафте - это возвращение на оригинальную дорогу), наряду с “Ответвлением Времени”, установленным Конфедерацией много лет назад. Когда оба эти маршрута исчезнут (возможно, в конце этого года (2012)), мы вернемся на естественную временную линию. Иными словами, мы перейдем на дорогу, куда и должна была привести нас эволюция через трехмерное время - на Временную Линию 0 (Т0). Временная линия 1 (Т1) и временная линия 2 (Т2) - это искусственные ответвления, на которых разные группировки возводили баррикады и отвлекающие знаки во временном ландшафте, пытаясь направить население по этим путям.

Отвлекающие знаки Временной линии 1 - это природные катастрофы, предназначенные для повышения глобальной температуры на несколько градусов. Этот маршрут предпочитает Новый Мировой Порядок. Эта временная линия создавалась для того, чтобы сначала повысить глобальную температуру посредством введения углеводородов в атмосферу, не от коров, страдающих газами, а благодаря чему-то крупномасштабному, скажем, чему-то, исходящему из левостороннего поля. Чему-то, что прокалывает земную кору там, где она очень тонкая, на дне Мексиканского Залива, чтобы позволить почти безграничному количеству углеводородов (нефть, газ), удерживаемому в астеносфере, вырваться в атмосферу и создать колоссальный парниковый эффект. Этого никогда не случится, не так ли? Нефтехимикаты существенно повысят температуру в Заливе, изменят естественные паттерны погоды в северном полушарии и повысят глобальную температуру на 2-3oС, что позволит северному полушарию продлить сезон земледелия за счет южного полушария, которое экологически истощится. Конечно, земля там подешевеет и будет раскуплена крупными нефтяными компаниями. Сколько земли купили в Чили и Аргентине Буш и компания? Еще один “инцидент” в северном полушарии поднимет глобальную температуру еще на 2o, и северное полушарие станет пустошью с немногими обитателями, а южное полушарие расцветет. Конечно, всем власть предержащим будет хорошо и комфортно в новом раю в южном полушарии. Легкое решение избавиться сначала от “нежелательных элементов” третьего мира, затем значительно уменьшить население мира (поскольку большая часть населения живет в северном полушарии).

Временная линия 2 ведет к колоссальной буре во временном ландшафте благодаря преобразованию Солнца. И Т0 и Т1 скользнут лишь по краешку бури, Т2 ведет прямо в ее середину. Это когда Земля переживает “вспышку на Солнце”, которую людям представят как некий вид галактического или солнечного события микро червоточины. На самом деле, это связано с уровнем солнечной магнитной ионизации (и не имеет ничего общего с червоточинами), который совершит значительный скачок, когда наша Солнечная система пересечет галактический нейтральный магнитный пучок.

Если вы заметили, в сценариях Т1 и Т2, люди, путешествующие во времени, существуют и обозначаются Буришем как P24, P45 и P52 (J-rod). Присмотритесь повнимательнее. Обе группы все еще пребывают в третьей плотности и больше не находятся на Земле. Это должно говорить о том, куда ведут искусственно созданные Т1 и Т2 в долгосрочной перспективе, - поместить человечество обратно в еще один цикл третьей плотности, а не продвинуть его в четвертую плотность - путь Временной Линии 0.

СФЕРА КООРДИНАТНОГО ВРЕМЕНИ

Возвращаясь к Монтауку, одним из ранних проектов был проект по усилению психических способностей с целью контролировать эмоции и реакции людей на расстоянии. Это было случайное открытие - влияние на местных жителей происходило в направлении, обратном направлению тарелки радара. Масса радио энергии отражалась вперед (по направлению к тестируемым предметам на корабле в море), а то, что не отражалось и часто попадало в город, обладало некими особыми свойствами. И растения и люди подхватывали эмоции человека в кресле и реагировали на них так, как будто их кто-то провоцировал. Единственная проблема - нелинейный ответ.

Все, что происходило в комнате с креслом, записывалось. Экстрасенс не мог даже моргнуть, не привлекая внимания охраны. Экстрасенсы всегда должны были рассказывать, что у них на уме, и описывать любые сильные эмоции, поскольку эти переменные повлияли бы на эксперименты, и у нас не было способа компенсации. Посредством сопоставления этой информации с поведением местных жителей и животных они обнаружили, что эмоциональное содержание перемещается во времени, сдвигается в прошлое или в будущее, в зависимости от того, думал ли экстрасенс о прошлом (ох, я забыл вернуть библиотечную книгу) или будущем (интересно, что у нас вечером на обед?). Но масштаб увеличивался. Мысль о том, что будет через несколько часов (обед), могла проявиться через неделю или больше. В своей теории Ларсон объясняет это расхождение “межрегиональным отношением” - упорядочиванием координатного времени по отношению к часовому времени посредством сжатия пространства.

Кроме того, у них отсутствовала концепция координатного времени, но имелся доступ к “тайной науке”, по-видимому, полученной от нацистов после Второй мировой войны, основанной на некоторых теориях эфира 19-го века (я вспоминаю случайное упоминание Максвелла и теории единого поля Эйнштейна, которую, по-видимому, он пытался опубликовать в 1920-х годах, но ему постоянно отказывали по той или иной причине). Но они знали, что скорость света - не предел, как утверждалось в то время, а граница - дверь в эфирную сферу, которая каким-то образом изменяла время.

И лишь после закрытия проекта, когда Дьюи Ларсон опубликовал достаточно информации о природе космического сектора - сферы трехмерного времени - появилась возможность связать многие фрагменты воедино. Если оглянуться на все аномалии, зная о космическом секторе,… все обретает намного больший смысл.

Когда на базе они проводили эксперименты с креслом, всегда происходили странные вещи. И случалось это так часто, что люди просто начали их игнорировать. Вещи, подобные сидению в суматохе и поеданию завтрака, затемнению и последующему исчезновению из существования целой стены на несколько минут, а затем уплотнение ее до первоначального состояния. Когда происходило нечто подобное, люди просто забирали свои подносы, переходили на другую сторону комнаты и продолжали есть. Привидения (люди, которых вы видели, но которых здесь нет) и полтергейст были обыденным явлением. Вещи взлетали в воздух без предупреждения, выстреливали через комнату,… делая работу интересной. Была даже команда экспертов по паранормальным явлениям из какого-то психического института, изучавшая происходящее и опрашивающая народ. Все должны были посещать их презентации, возможно, чтобы удерживать людей от паники и утечки информации.

Все складывалось не так уж и хорошо. Я считаю, что многое зафиксировано в материалах Филадельфийского эксперимента. И сейчас и потом, вместо того, чтобы убирать стену, захватывался человек или двое, и им приходилось “ускоряться”, “застревать в зеленом” или “становиться невидимыми”. Возможно, мне удастся прояснить некоторые из этих терминов.

1. Когда время начинает посягать на пространство, первое, что вы ощущаете, - “ускорение”. Создается ощущение, что время бежит галопом, хотя все вокруг движется с обычной скоростью. Когда вы ощущаете это, БЕГИТЕ. Вы вот-вот “застрянете в зеленом”. Думаю, так природа предостерегает вас и советует убираться.
2. Далее воздух становится зеленым. Суп из зеленой фасоли. Если вы когда-нибудь оказывались в убежище во время бури, когда торнадо проносится у вас над головой, вы точно знаете, о чем я говорю. Воздух зеленеет и начинает обретать “плотность”. Со временем он даже становится как желе. Когда все только начинается, у вас есть время унести ноги, а если нет, вы “застреваете в зеленом”. Время воспринимается в пространстве как плотное - инверсия вакуума пространства - “эфир”, ощущаемый как густой суп, или попытка бежать в плавательном бассейне.
3. Затем зелень исчезает, и объекты в поле начинают мерцать. Так тепловые волны в пустыне создают миражи на расстоянии. Воздух не мерцает, мерцают объекты. Как будто через них проходят волны. Все это длится несколько секунд, затем исчезает. Все становится невидимым, хотя физически все еще присутствует (стена превращается в чистую жидкость). Вот чего они изначально пытались достичь - оптической невидимости DE 173 (военный корабль США Элдридж, Проект Радуга).
4. Когда человек начинает становиться невидимым, вы должны действовать очень быстро, определить его местонахождение и положить на него руки, поскольку увидеть его нелегко. Обычно это приказывают сделать новичку на базе, поскольку обнаружили, что влияние этого полевого эффекта носит накопительный характер. И если вы пытаетесь спасать кого-то слишком часто, как только вы прикасались к человеку, вы тоже становились невидимыми. Кроме того, вы должны соприкасаться кожа к коже, если могли найти его кожу (когда кто-то становится невидимым зимой, даже укутанный одеждой, единственной видимой частью оказывается нос, но и его найти нелегко). Хотя люди еще находились здесь, они пребывали в искаженной форме, поэтому вам следовало полагаться на ощущение и ждать, чтобы увидеть происходит ли что-нибудь. Когда вы осуществляете контакт кожа к коже, человек начинает обратный переход, вы обычно зовете на помощь других людей, и человек возвращается в обычное состояние. Любопытно, когда невидимыми становятся неодушевленные объекты, они сразу же возвращаются после выключения поля (как в случае с Элдриджем). Помощь требуется только биологическим организмам.
5. Если человек становится невидимым, и ему некому помочь, он имеет шанс “застрять”. Застрять - значит, человек пребывает в полном сознании и полностью парализован. Он не может даже моргнуть ресницами. Как будто часовое время для тела остановилось, и не одна частица крови не может двигаться по кровотоку. “Застрявший” человек очень быстро впадает в панику, и по весьма серьезной причине. Застрявшие люди называют это состояние “Корпорация АД”. Оно причиняет значительную психологическую травму. Наложение рук может вывести человека из состояния ступора и вернуть назад, хотя и не всегда в “обычном состоянии”. Это очень пугающий опыт.
6. В зависимости от силы поля и времени нахождения в застрявшем состоянии, вы можете оказаться “застывшим”. Мерцающая форма исчезает, и нет никакого физического свидетельства о наличии там чего-то или кого-то. Если местонахождение определено не точно, возвращение из этого состояния невозможно. Когда человек застывает, место огораживается веревкой, все держатся от него подальше и спасают специалистов с размагниченным оборудованием, которым они пользуются для “размораживания”. В таком состоянии появляется высокая чувствительность к локализованному магнетизму. Если человек с карманным компасом находится слишком близко, застывший человек будет спонтанно воспламеняться и гореть часами или даже днями. Те, кому посчастливилось вернуться, рассказывают, что восприятие сильно искажается и резко меняется ход времени - минуты ощущаются как дни. Вы не можете понять, что вас окружает; все становится призрачным и искажается, как будто вы пребываете между жизнью и смертью, и обе сферы смешиваются вокруг вас. Вы не можете двигаться, говорить и что-то делать.
7. Также человек может выталкиваться в “глубокое застывание”, где ощущение времени полностью утрачивается. Невозможно сказать, прошла ли минута или столетие. Некоторые люди, которым повезло вернуться из глубокого застывания, говорят, что там существует другой мир, мир, не поддающийся описанию. Обычно они сходят с ума из-за невозможности постичь, что произошло. (Сейчас мы подозреваем, что они попадали в космический сектор, где их физические и моторные функции оказываются бесполезными, а человеческое сознание рассматривает все вывернутым наизнанку.)

Это лишь несколько “забавных вещей” в связи с попаданием в координатное время. Пытаясь иметь дело с космическим сектором (термин Ларсона для обозначения координатного времени), мы сталкивались с множеством проблем, поскольку все взаимодействия с ним - как бы тщательно они не были просчитаны - всегда имели случайные последствия. Как оказалось, координатное время - это не пустота, во что призывали людей верить исследователи эфира 19-го века, это целая вселенная в себе, со звездами, планетами и жизнью.

Шаманы древних традиций полностью осознавали эфирную жизнь в сфере координатного времени. Они развили навыки видеть ее и взаимодействовать с ее обитателями. Многие низшие формы жизни паразитируют в природе и притягиваются человеческой Ки - вкусная пища! (китайский термин для биоэнергии, также известный как прана или чи) Мы едим пищу для обретения энергии; они едят энергию для построения формы. Они притягиваются сильными эмоциями, особенно негативными, такими как страх, чего имелось в избытке в Монтауке. Именно присутствие темпоральных сущностей вмешивалось во множество вычислений, хотя в то время мы этого не осознавали (если бы мы это осознали, мы бы позвали экзорциста или двух!). Мы знали, что происходит нечто, кажущееся случайным в природе (движение эфирных жизненных форм), но не понимали ни сферы, в которую посылаем сигнал, ни что там могут жить не телесные формы.

В литературе о Монтауке, которую я читал, говорилось, что Дункан Камерон призвал одномерное творение - монстра из подсознания. Наше подсознание - это сознание координатного времени, поскольку сознание и подсознание взаимообусловлены обратной связью. Возможно, то, что на самом деле призвал Камерон, было одной из эфирных жизненных форм, наподобие одной из наших крупных человекообразных обезьян. Дункан вытащил его достаточно для того, чтобы монстру удалось напрямую взаимодействовать с физическим миром и разрушить базу. Как только все передающее оборудование было разрушено (думаю, это сделал Николс, в ту ночь меня не было на базе), сущность убралась обратно в фазу с его собственной сферой и исчезла из нашей сферы. Но подобный вид энергетической подписи оставляет следы - люди, занимающиеся ловлей омаров, все еще видят странные вещи, происходящие в “Точке” (местный термин для обозначения Монтаукского проекта).

ДВАДЦАТЬ ЛЕТ СПУСТЯ

Как я часто упоминал, люди, работавшие в проекте Феникс III, толком не понимали, что делают. Это обычный метод “проб и ошибок”, в основном, ошибок. У них была продвинутая технология, которую называли “иностранной технологией”, чтобы вы думали, что она русская или китайская, но технология России и Китая базировалась на тех же принципах, которым обучают в школе. Эти устройства делали вещи, не принадлежавшие “этому миру”, очевидно, так оно и было. Когда они начинали говорить об “иностранной технологии”, те, кто находились внизу служебной лестницы, просто смотрели друг на друга с выражением “да, что бы вы не говорили”. Никто из нас не имел представления о всей картине, поскольку мы работали только над отдельными разделами проектов. Но, имея всю информацию, пришедшую с тех времен, можно было собрать из фрагментов бóльшую картину.

Мы обнаружили, что имеется два разных вида “технологии”, которыми мы пользовались. Электромагнитная технология, которой мы пользуемся сегодня, приходит от рептилоидов, и от LM или “Маленьких людей”. (LM - это еще одни разумные виды, естественные для Земли. Легенды и мифология изобилуют эльфами, духами и феями, относящимися к временам Ламерийцев (не лемурийцев. Ламерийцы - французское слово, обозначающее людей моря) - детей воды на западном побережье Америки, или Нокк в Скандинавии (в фильме “Звездные врата” Нокс - это раса миролюбивых инопланетян, заметно схожая с LM)). У них есть механическая технология, схожая с “физикой вибраций” и, по мнению некоторых ученых, с теорией эфира, особенно в исследовании Джона Уоррелла Кили. Две технологии имеют тенденцию взаимно исключать друг друга; они перестают работать в присутствии друг друга.

С огромными трудностями сталкивались и при работе с технологией LM, поскольку человек не обладает физическими чувствами для надлежащего взаимодействия с ней. Вы могли бы поднять камень и сказать: “Он весит около 800-т грамм”. Один из представителей LM поднял бы тот же камень и сказал: “Это плоскость B”. Их органы чувств работают по-другому, чем наши. Наши физические чувства больше выровнены с линиями расы, с которой у нас имеется генетическое сходство - рептилоидами (видимо подразумевается миф об Атрахарсисе; прим.alexfl). Мы легко пользуемся технологией рептилоидов, а технология LM лучше подходит певцам и музыкантам, поскольку имеет дело с “космическим/координатным временным” аспектом вещей. Технология рептилоидов чисто пространственная, вот почему она стала предпочитаемой технологией в проектах Феникс (очередное указание, что рептилоиды - левополушарники; прим.alexfl).

Чтобы понять эти технологии, сначала нужно познакомиться с концепциями трехмерного координатного времени, сотворяющего свою вселенную, и осознать, что эта вселенная существует одновременно с нашей трехмерной сферой координатного пространства. Это не параллельная реальность, и она не прячется где-то в дальнем углу вселенной. Она здесь, прямо сейчас, просто она сдвинута по фазе от нашей пространственной реальности, поэтому мы не обнаруживаем ее нашими физическими органами чувств. Однако наши нефизические чувства могут обнаруживать ее и работать в ней. Это и есть так называемые “экстрасенсорные” способности.
Предвидение - это ни что иное, как видение чего-то на расстоянии на временном ландшафте.
Телепатия - это когда два человека стоят рядом во времени и разговаривают друг с другом, независимо от того, как далеко они находятся друг от друга в пространстве.
Телекинез - это манипулирование временной компонентой объекта посредством временной руки и наблюдение, как “время изменяет пространство”.
Ясновидение - часть временных биноклей.
Яснослышание - оклик на улице кого-то во временном ландшафте.
Яснообщение - барбекю с соседом по времени.

Как только вы осознаете, что существуете одновременно в двух разных сферах - пространственной, материальной для тела, и временнóй, космической для души, легко понимаются все экстрасенсорные способности.

Люди знают душу под разными названиями: иногда ум, эфирно/астральное тело или дух. Исследователи научного подполья проводят четкое разграничение, определяя душу как космическое тело, совокупность космических атомов, которая не видна половине единицы жизни - одинакового размера и сложности с пространственным физическим телом. Дух пребывает “за пределами пространства и времени”.

Забавно, что на самом деле они вовсе не “экстрасенсорные”, магические или метафизические - просто естественное следствие биологической жизни - которые мы выбираем либо изучать, либо игнорировать.

В заключение раскрою один маленький секрет. Вернитесь в класс математики средней школы и вспомните одну довольно раздражающую небольшую концепцию, известную как мнимое число. Число, которое действует подобно вращению и не существует нигде в пространстве как количество. С точки зрения школьника, с мнимыми числами труднее иметь дело, чем с дробями!

С нашей перспективы, время - это полярная сфера, естественно совершающееся вращение. Материальный и космический секторы лучше всего описываются как сложные соединения друг с другом, поэтому пространство реально, а время мнимое, не в смысле “веры”, а в смысле мнимого числа. Поймите комплексное число - комбинацию реального и мнимого чисел, и вы поймете связь между пространством и временем, ян и инь, телом и душой.

Поскольку вы знаете, что координатное время не является мнимым, забавные маленькие мнимые числа на самом деле демонстрируют взаимодействие между физическим и метафизическим,… по одной ноге в обеих реальностях. Это открывает дверь к тому, что пребывает за пределами пространства и времени.


Copyright  © 2004-2016,  alexfl